TeliaSonera инвестирует в SpotifyШведский сотовый оператор TeliaSonera покупает за $115 млн 1,4% акций онлайн-сервиса Spotify, основного конкурента Apple Music. В рамках сделки Spotify оценили в $8,2 млрд. |
TeliaSonera инвестирует в SpotifyШведский сотовый оператор TeliaSonera покупает за $115 млн 1,4% акций онлайн-сервиса Spotify, основного конкурента Apple Music. В рамках сделки Spotify оценили в $8,2 млрд. |
Qiwi хочет продавать свои карты через сети "Вымпелкома" и "Мегафона"Это позволит платежному сервису расширить присутствие на рынке офлайн-платежей. |
Русско-японское развлечениеЯпонский холдинг Iida, на долю которого приходится четверть строящегося в стране жилья, готов вложить до $450 млн в развитие курорта с гольф-полями и горнолыжным комплексом во Владивостоке на острове Русский. Здесь осенью 2012 года проходил саммит АТЭС. Власти обещают инвестору налоговые льготы, которыми Русский обладает как территория опережающего развития, а потенциальный статус свободного порта для аэропорта Владивостока позволит привлечь дополнительный поток туристов. |
За полтора года акционеры "Киномакса" инвестировали в развитие около 1 млрд рублейЧисло кинозалов сети выросло на треть. |
Сулейман Керимов вложит более 1 млрд рублей в онлайн-магазинЗа это пул инвесторов, куда входит бизнесмен, получит 41% Aizel.ru. |
Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис медицинских консультацийРоссийско-израильский стартап сводит пациентов с зарубежными врачами за разумные деньги. |
Сергей Васильев пришлет SMS1Гендиректор крупнейшего в России рекламного селлера Vi Сергей Васильев вместе с сыном Александром инвестировал в компанию "Открытая платформа". Она управляет созданным в партнерстве с Huawei сервисом, позволяющим владельцам сайтов и приложений встраивать в них услуги сотовых операторов и платежных систем, включая SMS-рассылки. Основатели вложили в компанию $3 млн и планируют привлекать новые инвестиции в этом году. |
"Мегафон" сокращает объем услуг в одном из пакетных тарифов в столичном регионеПри этом цену за пакет он не меняет. |
Tele2 заработает в Москве 15 августаИнвестиции в столичную сеть окупятся примерно за 10 лет. |
Инвестиции в российские отели установили антирекордЗа квартал сегмент получил лишь $15 млн — в Европе, напротив, наблюдается оживление. |
Основатель Turizm.ru вложил 30 млн руб. в продавца туров онлайнОснователь Turizm.ru Сергей Ватутин инвестировал 30 млн руб. в сервис для продажи туров онлайн Level.Travel, сообщил РБК представитель компании. |
СМИ сообщили о планах Uber по привлечению инвестиций на $1,5–2 млрдАмериканская компания Uber Technologies, создавшая сервис такси, работающий в 57 странах, планирует поднять новый раунд инвестиций на $1,5–2 млрд. Об этом компания сообщила инвесторам, передает WSJ со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. |
Metro ждет стабилизации в России, чтобы ускорить ростВ 2014 году она уступила позиции среди крупнейших ритейлеров. |
"Мегафон" повысит стоимость мобильного межгорода для москвичейОн стимулирует абонентов переходить на более дорогие тарифные планы. |
KPMG не согласилась с методами "Уралсиба"Аудитор считает, что банк завысил стоимость принадлежащего ему страховщика. |
"Вымпелком" вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентовВ этом случае комиссия ляжет на плечи абонентов. |
Goldman Sachs вложит $50 млн в биткоин-стартап CircleЭто первый крупный банк, который планирует инвестировать значительную сумму в специализирующуюся на криптовалюте компанию. |
Доходы от продажи мобильной электроники в России снижаютсяВыручка «Мегафона» от ее реализации год к году сократилась почти на 10%. |
"МегаФон" сближает«МегаФон» представил новые рекламные ролики в рамках обновленного позиционирования. |
Китай готов инвестировать в продолжение "Вия" $15 млнРоссийские кинематографисты вслед за Голливудом и Европой ищут свой путь в Китай. |
StarNet раскрыл кошелекВ России создан StarNet Venture — фонд, ориентированный на инвестиции в "интернет вещей" (Internet of Things, IoT). По прогнозам аналитиков, объем рынка IoT к 2020 году достигнет $980 млн в России и $7,1 трлн — в мире. StarNet Venture готов инвестировать $50 млн и уже выбрал первые четыре проекта. |
Фонд Мильнера и Усманова вложил деньги в мессенджер SlackКорпоративный мессенджер Slack привлек $160 млн инвестиций. Среди инвесторов — фонд DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова. |
Перенос недоступенНекоторые абоненты «Мегафона» не смогли перенести свой номер на сеть «Вымпелкома». Тот пожаловался в Минкомсвязи и предупредил, что «Мегафон» будет вынужден обслуживать их бесплатно. |
LetterOne Technology ищет, куда вложить $16 млрдИнвестиционная группа Михаила Фридмана и его партнеры готовят сделки в Европе и США. |
"МегаФон" повзрослелМобильный оператор меняет позиционирование бренда, запуская обновленную, коммуникационную платформу «По-настоящему рядом». |
"Нэт Бай Нэт" шагнул на широкую полосу"Дочка" "МегаФона" — оператор широкополосного доступа в интернет и платного ТВ "Нэт Бай Нэт Холдинг" в 2014 году рос значительно выше рынка. Его абонентская база и выручка увеличились на 20%, тогда как среднерыночные темпы были ниже 10%. |
Инвестору, который купит площади в ЦУМе, придется окупать вложения 65 летАрендная ставка в универмаге – всего 3500 руб. за 1 кв. м. |
Будем братьDigital-агентство Re:evolution реализовало спецпроект с видеохостингом COUB.com по продвижению фаблета MegaFon Login+. |
"Связной" вышел на связьКак стало известно "Ъ", "МегаФон" и "Связной" восстановили полноценное сотрудничество, прерванное почти два года назад. С 2 апреля абоненты "МегаФона" вновь смогут пополнять счета в салонах "Связного". Аналогичное соглашение в ближайшее время может быть подписано и с "Вымпелкомом". Оба оператора, и так контролирующие в равных долях крупнейшего сотового ритейлера "Евросеть", более чем на 3 тыс. увеличат количество точек приема платежей. |
"Мегафон" получит 10 млрд рублей от "дочки" "Ростеха"Он поучаствует в создании и обслуживании системы по взиманию платы с грузовиков. |
Страсти по "Мегафону"«МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным. |
"Мегафон" будет подключать свои терминалы к процессингу CyberplatТак он стремится усилить конкуренцию между работающими с ним платежными системами. |
Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестицииВсего месяц назад он выпустил одноименное мобильное приложение для видеотрансляций. |
МТС объединила фиксированный и мобильный ТВ-доступТакая услуга уже есть у «Мегафона». |
"Мегафон" объявил себя лидером по мобильному трафикуС ним согласны аналитики, но не согласны конкуренты, считающие лидерами себя. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы