Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингамиАгентство Initiative подготовило анализ телесмотрения начала нового сезона на ТВ. |
Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингамиАгентство Initiative подготовило анализ телесмотрения начала нового сезона на ТВ. |
Initiative запустил сайт-агрегатор новостей INNOVATIVEREPORАгентство Initiative запустило сайт-агрегатор самых важных новостей и событий в мире инноваций и рекламы INNOVATIVEREPORTS. |
Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда DomestosАгентство Initiative совместно c онлайн-сервисом бытовых услуг YouDo.com запустили нестандартную кампанию в поддержку бренда Domestos. Кампания стала пролонгацией успешно реализованного проекта весной текущего года. |
Initiative: суточный охват тематического ТВ достиг 40%.1Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России. |
В агентстве Initiative состоялись кадровые измененияАнна Мазурина стала генеральным директором компании, а Эльмира Сабитова ушла с поста исполнительного директора. |
Самым рекламируемым брендом на телевидении стал "Тинькофф банк"Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года. Доля ТОП рекламодателей в 2016 году осталось на уровне 2015 года. |
Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проектеАгентство Initiative проводит совместный масштабный проект с телеканалом «Матч ТВ», реализованный для Rexona Men, где бренд выступает спонсором в поддержку британской команды Formula 1 Williams Racing. |
Почти половина россиян смотрит онлайн видеоАгентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и мире. |
Телеканалы продолжают экономить на премьерахВ 2015 году семь крупнейших телеканалов сократили расходы на такой контент на 9%. |
Итоги завершившегося телесезонаАгентство Initiative подвело итоги телесезона 2015-2016 гг. |
Сериал "AXE Белые Ночи"Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и креативного продакшн-хауса CarambaTV выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA сериал «AXE Белые Ночи» с участием популярных блогеров. |
Initiative: почти половина россиян выбирают экономию в ответ на рост ценПредлагаем вашему вниманию исследование агентства Initiative о потребительских трендах в 2016 году. |
"СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче"Unilever, Initiative и Havas Digital совместно с «СТС Медиа» проводят рекламную кампанию в поддержку мороженого «Золотой стандарт». |
Бренд Rexona рассказал о случае в лифтеКомпания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала рекламную кампанию в новом формате видеорекламы FirstView, который Twitter запустил в России. |
Потребительские тренды в РоссииАгентство Initiative представило обновленные данные по потребительским трендам в России. |
Initiative: рост рынка e-commerce продолжитсяАгентство Initiative провело исследование, посвященное анализу рынка онлайн-покупок, совершенных в России в 2015 году. |
Объявлен рейтинг популярности интернет-ресурсов в России в 2015 году1Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, опубликовала рейтинг сайтов, которые российские пользователи посещали чаще всего в 2015 году. |
Количество рекламы на телеканалах достигло максимума с 2006 года3Несмотря на кризис в экономике, количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума почти за десять лет. |
Новые хозяева газет и телеканаловКак закон «об иностранцах в СМИ» изменил российский медиа-рынок. |
Initiative представляет тренды Рунета 2015Прошедший год стал насыщенным для российской интернет-индустрии и запомнился множеством законодательных инициатив, созданием Института развития Интернета, ограничением доступа к торрент-трекерам, преодолением планки в пятимиллионный домен в зоне .RU. Агентство Initiative проанализировало главные события Рунета и представило интересные тренды прошлого года, которые будут актуальны и в ближайшее время. |
Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слотаПремьерные серии финального сезона ситкома «Интерны» показали высокие рейтинги и вывели ТНТ на лидирующее место в слоте, а сценаристы вывели в сериале роль для Михаила Пореченкова. |
Unilever помогает помогатьUnilever при поддержке агентства Initiative стала первым рекламодателем, интегрированным в приложение AdCharity. |
Самые удачные новые бренды - 2016: рейтинг ForbesЛонг-лист для очередного рейтинга брендов по версии Forbes составлялся путем изучения презентации на маркетинговых сайтах. Но на этот раз отбирали только марки упакованных товаров (как и прежде, условие — бренд должен существовать не менее года). Получилась выборка из 30 торговых марок в 13 товарных категориях. |
Рейтинг SMM-агентств России 2015"Тэглайн" опубликовал рейтинг лучших SMM-агентств и digital-агентств с сильной экспертизой в social media. |
Россияне сократили траты на детские товары, сотовую связь и бензинЧисло россиян, обеспокоенных нестабильной экономической ситуацией, растет. В связи с этим меняется и потребительское поведение россиян – об этом говорит исследование агентства Initiative потребительских трендов в последнем квартале 2015 года на основе данных ADV Brand Heat Index (18-45). |
Новогодняя кампания в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек LiptonКомпания Unilever и агентство Initiative запустили новогоднюю кампанию в московском метрополитене в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек бренда Lipton. |
Traffic Isobar – digital агентство годаПо результатам отраслевого рейтинга Digital Index 2015, агентство Traffic Isobar признано digital агентством года – команда завоевала Гран-при «AdIndex Awards». Помимо главной победы, Traffic Isobar отмечено как агентство №1 в категориях «Контекстная реклама» и «Programmatic Buying». |
Топ-20 стран с лучшим бесплатным Wi-FiСамая высокая скорость у публичных сетей в Литве, Эстонии и Сингапуре. |
Компания Samsung стала "Любимым брендом россиян" пятый год подрядКомпания Samsung Electronics, мировой лидер по производству потребительской электроники и мобильных устройств премиум класса, в очередной раз заслужила звание «Любимого бренда россиян» по результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI).Кроме этого, компания побила еще один рекорд, набрав максимальное количество голосов за все время существования исследования – свой голос любимой марке Samsung в этом году отдали 20,1% опрошенных потребителей. |
Инновациям все отрасли покорныМеждународная консалтинговая компания The Boston Consulting Group (BCG) представила очередной рейтинг 50 самых инновационных компаний мира. Больше половины компаний в рейтинге из США, 11 — из Европы, 10 — из Азии. Половину компаний из первой десятки представляют компании, не работающие в секторе высоких технологий. |
Медиаагентство Initiative отмечает свое 20-летиеВ этом году медийное агентство Initiative отмечает 20-летний юбилей работы на российском рекламном рынке. Специально к этому событию агентство запустило новый сайт и представило проект «МЫ ГОРДИМСЯ». |
"Счастливые родители" – № 1 в России по продажам среди журналов для мамПо итогам ежегодного конкурса Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) журнал «Счастливые родители» был признан лидером продаж 2015 года на российском рынке печатных СМИ в номинации «Журналы для мам». |
Рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за октябрь 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за октябрь 2015 года. |
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году20 ноября, после ежегодной презентации фестивалей, комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год и внесены небольшие изменения в градацию рейтинга. |
Компания Henkel – лидер рейтинга Advantage Report в РоссииКомпания Henkel заняла первое место по качеству отношений с ритейлерами в основном кросс-категорийном рейтинге поставщиков, составленном компанией Advantage в 2015 году. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы