Магазинам придется спрятать спиртное от детских глазВ Общественной палате хотят ввести ограничения на выкладку спиртных напитков в торговле по аналогии с табачной продукцией. |
Магазинам придется спрятать спиртное от детских глазВ Общественной палате хотят ввести ограничения на выкладку спиртных напитков в торговле по аналогии с табачной продукцией. |
"Трезвая Россия" просит президента не подписывать закон о рекламе пива 1Противники законопроекта считают, что он пролоббирован западными пивоваренными компаниями. |
У Госдумы проходят одиночные пикеты против рекламы пиваДокумент, о котором идет речь, был принят в целях создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. |
Пивная отрасль готова потратить на спортивную рекламу более 5 млрдПивоваренные компании подсчитали рекламный потенциал отрасли, которая получит до 2019 года возможность рекламировать пиво на стадионах. |
Надо ли вернуть рекламу пива?3Депутаты одобрили в первом чтении законопроект, отменяющий запрет на рекламу пива во время спортивных мероприятий. |
Пивовары получили несколько дополнительных лет телерекламыГосдума в пятницу приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект, временно приостанавливающий запрет на рекламу пива. |
Госдума повременит с отменой запрета на рекламу пиваСовет Госдумы принял решение продолжить обсуждение депутатами законопроекта о временной отмене запрета на рекламу пива после получения отзыва правительства РФ. |
Три фракции выступили против отмены запрета на рекламу пиваТри думских фракции — КПРФ, "Справедливая Россия" и ЛДПР — выступили против отмены временного запрета на рекламу пива в России. |
Пивная горячка Государственной ДумыДепутаты с поразительной скоростью приняли законопроект о возвращении на стадионы пенного напитка. |
Госдума разрешит рекламировать пиво в СМИ и на стадионах1Реклама пива в СМИ и на местах проведения спортивных соревнований может быть вновь разрешена до 31 декабря 2018г. включительно. |
Трогательная реклама с животными от пивного брендаЧто нужно, чтобы менее чем за десять дней ваш рекламный видеоролик, выложенный на YouTube, получил почти 45 миллионов просмотров? |
У сайта с пиратскими спортивными трансляциями отсудили 88 миллионов рублейХорошевский районный суд Москвы 14 января оштрафовал владельцев интернет-ресурса LiveTV с пиратскими трансляциями спортивных мероприятий на 88 миллионов рублей. Об этом написал в своем твиттере главный редактор спортивных телеканалов «НТВ-Плюс» Василий Уткин. |
Правила игрыРекламу пивных брендов разбирал корреспондент потребительского рынка «Ъ» Олег Трутнев |
Чудачество в банкахОчередной, зато веселый поклон английскому аристократизму, представленному как нечто odd one out. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы