Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Канализационные люки с Георгием Победоносцем скоро в Москве2

Студия Артемия Лебедева разработала дизайн канализационных люков по заказу столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства.

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе "Вегас Крокус сити"

Студия Артемия Лебедева порадовала покупателей "Вегас Крокус сити" удобной системой навигации.

Логотип города Ижевска1

Студия Артемия Лебедева разработала современный логотип города Ижевска

Логотип и фирменный стиль сети кафе "Пицца Пи"

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль сети кафе «Пицца Пи»

Плакат кинофильма "Секс, Кофе, Сигареты"

Студия Артемия Лебедева изготовила плакат кинофильма «Секс, Кофе, Сигареты»

Мобильное приложение для социальной сети "Гудволка"

Студия Артемия Лебедева сделала мобильное приложение для социальной сети «Гудволка»

Плакат к 9 мая 2014 года

Студия Артемия Лебедева разработала плакат к 9 мая 2014 года

Плакат к празднику Весны и Труда

Студия Артемия Лебедева нарисовала плакат к празднику весны и труда 

Логотип интернет-сервиса для покупок "Суперкэшбэк.Ру"1

Студия Артемия Лебедева разработала логотип интернет-сервиса для покупок «Суперкэшбэк.Ру»

Развивающая туалетная бумага "Бурус"4

Студия Артемия Лебедева придумала развивающую туалетную бумагу «Бурус»

Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» 

Логотип и фирменный стиль института генплана Москвы

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль института генплана Москвы 

Фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса "Капсидея"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса «Капсидея»

Логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

Логотип аэропорта Пулково2

Студия Артемия Лебедева разработала логотип аэропорта Пулково

Упаковка шоколада "Сладких Слов"

Студия Артемия Лебедева разработала упаковку шоколада «Сладких Слов»

Плакат ко Дню Защитника Отечества

Студия Артемия Лебедева нарисовала плакат ко Дню Защитника Отечества

Создание логотипа компании "Рефиниш автолак"

Студия Артемия Лебедева о том, как создавался логоип для компании «Рефиниш автолак»

Логотип и фирменный стиль украинского баскетбольного клуба "Авангард"

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль украинского баскетбольного клуба «Авангард»

Логотип и фирменный стиль платежной системы "Кампэй" 1

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль платежной системы «Кампэй» 

Оформление центральных тепловых пунктов в Москве

Студия Артемия Лебедева оформила центральные тепловые пункты в Москве

Оформление дисков Мастерской Петра Фоменко

Студия Артемия Лебедева оформила диски Мастерской Петра Фоменко

Плакаты о сезонных правилах безопасности для МЧС

Студия Артемия Лебедева разработала плакаты о сезонных правилах безопасности для МЧС

Рекламная кампания для "Яндекс.Маркета"

Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для «Яндекс.Маркета»

Фирменный стиль компании "Веллум"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль компании «Веллум»

Фирменный стиль отделения челюстно-лицевой хирургии и стоматологии

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль отделения челюстно-лицевой хирургии и стоматологии ГДКБ № 5 Красноярска

Cайт группы компаний "Тяжмаш"

Студия Артемия Лебедева разработала сайт группы компаний «Тяжмаш»

Логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 1

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 

Логотип, фирменный стиль и упаковка спортивных снарядов "Кьюбо-3"2

Перед студией была поставлена задача: разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для серии спортивных снарядов.

Календарь на 2014 год от студии Артемия Лебедева1

Студия Артемия Лебедева разработала календарь «Чую Праздник» на 2014 год

Логотип и фирменный стиль ЕМИАС

В студии Артемия Лебедева для ЕМИАС разработаны логотип и фирменный стиль.

Фирменный стиль топливных карт "Ликард"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль топливных карт «Ликард»

Разработан фирменный стиль одесских кофеен

В студии Артемия Лебедева разработаны название и фирменный стиль для кофе и мобильных кофеен из Одессы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация