Месси против ненавистников1Главное звездой нового ролика рекламной кампании #пустьненавидят стал Лео Месси. |
Месси против ненавистников1Главное звездой нового ролика рекламной кампании #пустьненавидят стал Лео Месси. |
Gillette и Infiniti Red Bull Racing стали партнерамиGillette и Infiniti Red Bull Racing объявляют о партнерстве в рамках Гран-При России 2015. |
Бутсы для МессиAdidas выпустил пару бутс, посвящённых городу, где вырос Лионель Месси. |
Переживайте только за футболМОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB. |
Месси и Дрогба: кто кого переестЛионель Месси и Дидье Дрогба снялись в рекламе авиакомпании Turkish Airlines. |
Gillette о первом и настоящем2Впервые в истории Gillette запускает уникальную интерактивную кампанию #FirstReal, которая объединяет миллионы мужчин во всем мире, ведь у каждого из них есть, что вспомнить про свой первый и первый настоящий опыт. |
Gillette побрил машиныПроизводитель аксессуаров для бритья и ухода за телом Gillette стал партнером команды F1 McLaren Mercedes, запустив рекламную кампани. |
Политики-футболисты ради мираКитайцы смогли поиграть политиками в футбол. |
Adidas представил официальный мяч Лиги чемпионов UEFA 2014/15Новый мяч группового этапа вдохновлён идеей футбольного соперничества |
Скорость и ловкость Неймара в новом ролике Nike1К возвращению Неймара на поле компания Nike представила новый ролик, в котором форвард сборной Бразилии и «Барселоны» играет в бутсах Hypervenom, выполненных в новых цветах. В бутсах этой модели он будет выступать в новом сезоне. В ролике Mirrors в захватывающей креативной манере показан атакующий стиль Неймара, благодаря которому он является одним из лучших футболистов мира. |
Всё ради зрителейФранцузский телеканал Canal + выпустил новую рекламу Премьер-лиги со своими операторами в главных ролях. |
Грани разумногоКриштиану Роналду вновь выставил себя не в лучшем свете. На этот раз в японской рекламе… тренажера для щек. |
3-D проекция Месси пробежала по Барселоне в бутсах adidas adizero f50 messiЗвезда футбола Лионель Месси принял участие в рекламном трюке кроссовок adidas adizero f50 messi, празднуя свое возвращение из Бразилии в Барселону. |
Криштиану Роналду в новой рекламе нижнего белья CR7Талантливый футболист талантлив во всем - перефразируем известное изречение в честь Криштиану Роналду. Нападающий сборной Португалии и возлюбленный Ирины Шейк умеет не только забивать голы, но и создавать одежду. А еще лучше - ее демонстрировать. Это он доказал в новой рекламной кампании своего бренда CR7. |
Линекер призывает отказаться от рекламы алкоголя и азартных игр в спортеБывший игрок сборной Англии Гари Линекер считает, что спорт должен отказаться от рекламы алкоголя и букмекерских контор. По мнению ветерана, первое вредит здоровью, а второе опасно для молодежи. |
Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочностьВ честь 20-летия культовых бутс adidas Predator и выпуска новой модели Predator Instinct, в минувшие выходные состоялся одноименный футбольный турнир для любительских команд, организованный adidas совместно c Москомспорт. |
Клубный автобус "Динамо-Москва"Футбольный клуб «Динамо-Москва» доверил студии KefirМолоко брендирование своего клубного автобуса. Дизайнеры не только разработали интересное визуальное решение, но и подчеркнули, что за клубом — Москва. |
Суарес снова появится в рекламеТехнический спонсор нападающего сборной Уругвая по футболу Луиса Суареса, ранее прекративший использовать его имя в рекламе, решил возобновить сотрудничество с игроком. |
Барака Обамы случайно заменил английского футболистаПортрет Барака Обамы был по ошибке использован британскими производителями сувениров к чемпионату мира по футболу. |
Подарочный набор от Carlsberg для футбольных болельщиковВ преддверии горячего футбольного сезона Carlsberg приготовил интересную новинку для всех фанов. Совсем скоро на полках украинских магазинов появится подарочный набор от Carlsberg. |
PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт в рамках интегрированной кампании Lay’sКомпания PepsiCo запустила в Москве рекламную кампанию на общественном транспорте с целью привлечь внимание к промо-акции бренда Lay’s под названием «Угадай футбольный вкус». |
Красно-синие полосы победAdidas sпредставил новую домашнюю форму мюнхенской «Баварии» сезона 2014/2015 |
Ролик в поддержку новой акции для любителей футболаГипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDOGroup). |
Будь в цвете сборной: adidas призывает болельщиков выйти из тени12 июня вся страна соберется у экранов телевизоров для того, чтобы поддержать российскую сборную, которая впервые за 12 лет поедет на Чемпионат мира по футболу! |
Gillette представляет новую ограниченную серию бритв с изображением российского флага на ручкеGillette объявляет о запуске лимитированной серии бритвы Gillette Fusion ProGlide с изображением флага России на ручке, посвященной любви к футболу. |
В России стартует самая масштабная в истории Lay’s глобальная интегрированная кампания1Суперзвезда мирового футбола Лионель Месси станет лицом многопрофильного партнерства с брендом и появится на миллионах пачек картофельных чипсов Lay’sпо всему миру |
Леди Гага для Versace без фотошопа: неотретушированные кадрыВ сети появились неотретушированные кадры весенней рекламной кампании Versace с Леди Гагой в главной роли. |
Gillette и Mclaren Mercedes объявляют о партнерствеGillette, мировой лидер в области бритья, объявляет о сотрудничестве с McLaren Mercedes, одной из самых престижных и успешных команд в истории «Формулы -1», принадлежащей автомобильной компании McLaren. |
Adidas brazucam: уникальный взгляд на FIFA World Cup 2014Документальный многосерийный онлайн-фильм о футболе и первый в истории твиттер-аккаунт официального мяча FIFA World Cup – это возможность посмотреть на игру с позиции мяча brazuca |
Минское "Динамо" использовало фото фанатов "Зенита" на рекламном баннереМинский футбольный клуб «Динамо» опубликовал в интернете баннеры, на которых игроки клуба изображены на фоне фанатского виража питерского «Зенита». |
Стань героем своего дня вместе с PepsiВ новом футбольно-музыкальном интерактивном ролике Pepsi вдохновляет «жить здесь и сейчас» |
Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новомуГлобальная кампания Pepsi объединяет шестерых ведущих мировых художников в стиле стрит-арт, знаменитого фотографа Дэнни Клинча и шестерых звездных футболистов для создания уникального арт-проекта. Месси, ван Перси, Уилшир, Давид Луис, Агуэро и Рамос выступят в совершенно новой для них роли |
Electronic Arts и adidas предлагает создать "команду своей мечты"Рекламное агентство TBWAMoscow подготовило видеоролик о режиме FIFA Ultimate Team, в котором снялись известные футболисты российской Премьер-Лиги: Алан Гатагов, Роман Шаронов и Андрей Дикань. Слоган кампании “Создай команду своей мечты”. |
Pepsi собирает звезд мирового футбола вместе1Бренд раскрывает состав своей суперкоманды-2014 |
Команда Gillette будет бороться за золото на Олимпийских играхМеждународная команда Gillette, состоящая из ведущих спортсменов-олимпийцев, будет бороться за золото на предстоящих Олимпийских играх |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы