Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Этикетка и упаковка. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Этикетка и упаковка".

Промо кампании. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Промо кампании".

DM-материалы и сувениры. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "DM-материалы и сувениры".

Медиа проекты. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Медиа проекты".

Indoor реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Indoor реклама"

Коммуникационный дизайн. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Коммуникационный дизайн".

Рекламные кампании. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Рекламные кампании".

Интерактивная реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Интерактивная реклама"

Социальный проект SEAT - "бронза" на RED APPLE 2013

Проект Make it Visible, реализованный агентством Geometry Global для SEAT, занял третье место в номинации «Социальная реклама».

"Айсберг" отметили на Red Apple

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia получило 1 золотую, 1 серебряную и 1 бронзовую награду за рекламную кампанию «Узнай полную историю» для Музея архитектуры им. А.В. Щусева на завершившемся в минувшую пятницу Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple. Кампания была отмечена в категориях «Печатная реклама (мастерство)», «Печатная реклама» и «Наружная реклама».

Победители Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга RED APPLE 20131

Вечером 27 сентября на одной из самых престижных московских площадок -  ICON HALL  состоялось торжественная церемония награждения победителей Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга RED APPLE 2013.

Шорт-лист Red Apple 2013. Номинации: промо кампании, радиореклама, печатная реклама, наружная реклама

26 сентября стартовал Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга RED APPLE 2013.  Оргкомитет фестиваля рад представить вторую часть финалистов, попавших в шорт-лист в номинациях: промо кампании, печатная реклама и печатная реклама (мастерство), радиореклама и радиореклама (мастерство), наружная реклама. В этом году на фестиваль было подано 1242 проекта, из них в форт-лист вошли 377. Победителей фестиваля определит международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии. 

Шорт-лист Red Apple 2013. Номинации: Интерактивная реклама, Малобюджетная реклама, Медиапроекты, Коммуникационный дизайн

Cтали известны первые шорт-листы Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга RED Apple 2013. Отбор работ осуществлялся путем онлайн голосования экспертного жюри, в состав которого в этом году вошли руководители крупнейших маркетинговых и рекламных агентств, а также – режиссеры, продюсеры и известные представители средств массовой информации из России, Украины, Белоруссии, Армении, Финляндии, Нидерландов и Кореи.

Авиакомпания "Аэрофлот" объявляет конкурс!

Талантлмвые, гениальные и амбициозные креаторы со всего мира! Вы готовы бросить вызов всему миру и доказать, что реклама - это все-таки искусство?! Доказать всем, что именно вы достойны представлять свою страну в VIP-ложе на матче Munchester United! Тогда эта информация для ВАС!  

Заседание онлайн-жюри ММФР Red Apple

В период с  9  по 20 сентября 2013 года начнется заседание онлайн-жюри, которое определит финалистов ММФР Red Apple, работы которых и будут судить представители международного жюри во главе с Ами Хасан (основатель и креативный директор агентства Hasan & Partners).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.02.2025 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация