Рекламный доход Google превысил доходы американской прессыРекламный доход интернет-компании Google превысил доход от продажи рекламы всеми печатными изданиями США. Об этом сообщает Business Insider. |
Рекламный доход Google превысил доходы американской прессыРекламный доход интернет-компании Google превысил доход от продажи рекламы всеми печатными изданиями США. Об этом сообщает Business Insider. |
Животное - лучший клипмейкерЛидирующий американский проиводитель пищи для домашних животных предлагает забыть о камере «с высоты птичьего полета» и переключиться пониже, на всеми нами любимых кошек и собак, и посмотреть на мир с их высоты. |
Сказка - ложь!Впечатляющая штука – крошечный католический женский колледж Мерси из американского штата Кентукки выступил с рекламной кампанией про то, что принцесс не существует, жизнь – не сказка, а принца вы будете ждать до седин. Теглайн кампании? «Готовьтесь к реальной жизни». А еще говорят, что не бывает христианок-феминисток! |
Газеты умрут, телевизор устареет1Бумажные издания исчезнут, а электронные будут публиковать заказные материалы, считают в Фонде развития гражданского общества. Телевидение тоже уйдет в интернет |
Treat Index: исследование потребительских привычекБольше половины европейцев считают, что радовать себя приятными покупками – основополагающее право человека. Master Card представляет Treat Index, первое исследование потребительских привычек, проведенное в 2013 году в ряде европейских стран, включая Россию |
Хватит кормить АмерикуАндрей Рогачев отказался от развития продуктовой сети во Флориде |
Что влияет на успешность брендов?Новое исследование HavasWorldwide выявило критически важные факторы, влияющие на успешность брендов |
Секс, юмор и контрацепцияЕсть в жизни мало вещей, о которых тяжелее говорить с родителями, чем о сексе и контрацепции. Тут подросткам может помочь только общедоступная грамотная социальная реклама и, простите, образовательные видео. |
"DIJI – нет ничего проще"Запуск нового национального зонтичного бренда, объединяющего несколько услуг на рынке телекоммуникаций. |
"Очень много смартфона" в Евросети«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании смартфона в тонком корпусе с двумя SIM-картами - Fly Spark |
YouTube обновляет систему комментирования 1Сервис видеохостинга YouTube начал обновлять систему комментирования. Впервые об изменениях стало известно в сентябре 2013 года. |
Смартфоны продолжают наступлениеРоссийский рынок смартфонов растет за счет бюджетных моделей и падения средней стоимости аппаратов. За январь—октябрь 2013 года россияне потратили на покупку смартфонов 142 млрд руб., их доля на рынке сотовых телефонов теперь составляет 44%. |
Nielsen: индекс потребительского доверия улучшается в США и Западной ЕвропеБольшинство развивающихся стран замерли в ожидании. Россияне идут наперекор мировым тенденциям: сокращение расходов и экономия – новая мантра для потребителей. Обязательные расходы и продовольственная инфляция истощают кошельки потребителей России |
Metro C&C освоила ИнтернетКак стало известно РБК daily, российское подразделение германской мелкооптовой сети Metro Cash & Carry (C&C) в начале ноября запускает в полноценном режиме свой интернет-магазин. |
Путин заявил, что на IT-проекты не жалко денегПрезидент России Владимир Путин заявил, что IT-проекты Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) помогут сделать более эффективными решения задач в экономике и социальной сфере. «Это как раз тот случай и та сфера деятельности, на которую средств, во всяком случае в том объеме, который сейчас выделяется, не жалко», — заявил он. |
Экологичное вино захватывает планету1Индустрия вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим «винная бутылка», представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное. Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно, экологичность. |
Пиар на "кошачьей проституции"3Необычная маркетинговая акция дала больший эффект, чем многомиллионные вложения в прямую рекламу |
Vamos muchachos, будут вам игрушкиАмериканский производитель игрушек Mattel начал готовиться к рождественскому сезону уже сейчас, и внезапно по-испански – их новая кампания называется «Toy Feliz», «счастливая игрушка»; тут идет игра слов с испанской фразой «Estoy feliz», «Я счастлив». |
Американские бобслеисты будут рекламировать водку "Путинка"Потеряв практически все возможности для рекламы своего товара в России, производители водки ищут нестандартные решения для продвижения брендов. |
Исследование Trip AdvisorТрое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска. Девять из десяти путешественников по всему миру пользуются мобильными устройствами, чтобы заходить в социальные сети и оставаться на связи во время отпуска |
Mail.Ru Group и Nielsen исследовали мобильный интернет в России и миреMail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного интернета. В исследовании дан профиль типичного российского пользователя мобильных устройств, его предпочтения и отличительные черты, систематизировано мнение web-разработчиков о необходимости создания версий сайтов для смартфонов и планшетов, а также дан прогноз о будущем мобильных технологий. |
Исследование MasterCard представляет 5 типов онлайн-персоналийНедавно опубликованный отчет Master Card Digital Sharing and Trust Project объясняет, каким образом потребители ведут себя в Сети, какими мотивами они руководствуются и какие типы «цифровых потребителей» существуют. |
Американское телевидение умирает в 10 вечераНаступило десять вечера… Где же все телезрители? Если вы – владелец классической «большой» телесети, то новости для вас неутешительные – зритель, скорее всего, в этот самый момент переключился на кабельный канал или на цифру. |
Рестлер из США продаст собственную спину под рекламуАмериканский рестлер из Айовы Леви МакДэниэл (Levi Levi McDaniel) выставил на интернет-аукцион eBay собственную спину, на которой предлагает любому желающему разместить рекламу. Сообщение об этом появилось в твиттере спортсмена. |
Антипиратский закон аннулировать раноИнтернет-петицию с требованием его отмены признали «нецелесообразной» |
Взлёты и падения брендов: рейтинг любимых брендов россиян - 2013Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты шестой ежегодной волны исследования «Любимые бренды россиян» |
Мобайл-реклама не работает? 7Аналитики из американского Дартмутского колледжа опубликовали исследование про то, что пользователи мобильного интернета и мобильных приложений в общем-то не особо нажимают на выскакивающие там рекламные баннеры. Ниже представлены семь основных причин, почему так происходит. |
Газеты и ТВ наращивают аудиторию в интернетеЗа минувший год в Рунете укрепились позиции газетных брендов и телеканалов, существенно нарастивших аудиторию в Сети. |
Новый сервис сделает интернет-ссылки "вечными"Пользователи Сети смогут создавать «вечные» ссылки, по которым любой материал можно будет найти даже в том случае, если его адрес со временем изменился. Интернет-сервис под названием perma.cc, позволяющий генерировать подобные ссылки, пока действует в режиме бета-версии. |
Ретроградство Sprite: слоган снова про жаждуПосле нескольких лет экспериментов с разными рекламными кампаниями, слоганами и агентствами, Sprite возвращается к классике. |
Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в СШААмериканское некоммерческое христианское объединение Answers In Genesis, настаивающее на идеях креационизма и на буквальном прочтении библейской книги Бытия, запустило с начала октября массовую кампанию наружной рекламы, призванную умерить пыл активных атеистов по всем Соединенным штатам. |
Мужчины vs Женщины в Рунете: кто кого?В 2013 году общее количество пользователей в российском Интернете выросло на 10%. О чем это свидетельствует? Явно об уверенном распространении и развитии всемирной паутины. |
Экономика Рунета составила 1,3% от ВВП России за 2012 год10 октября в ИТАР-ТАСС прошла презентация исследования «Экономика Рунета 2012-2013», проведенного РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке крупнейших игроков Рунета. |
РАЭК прогнозирует снижение темпов роста рекламы в ИнтернетеТемпы роста рынка контекстной интернет-рекламы в 2013 году снизятся с 55 до 28% в год, медийной — с 21 до 16% — такие данные содержатся в исследовании «Экономика Рунета 2012—2013», подготовленном экспертами Российской ассоциации электронных коммуникаций и Высшей школы экономики. |
Блогосервис "Хабрахабр" включили в реестр запрещенных сайтовБлогосервис «Хабрахабр» внесен в реестр запрещенных интернет-ресурсов по заявлению Роспотребнадзора. Сообщение об этом 10 октября появилось на сайте «РосКомСвобода». |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы