Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджментеНа ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года |
Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджментеНа ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года |
МТС стала акционером онлайн-сервиса YouDo.comМТС объявляет о покупке за $12 миллионов 13,7% акций компании Youdo Web Technologies Limited (Кипр), владеющей одним из крупнейших российских онлайн-сервисов по поиску исполнителей для решения бытовых и бизнес-задач YouDo.com. |
Валерия Летникова назначена на позицию директора по медиааудиту GROUPMС 18 сентября Валерия Летникова назначена на позицию директора по медиааудиту и контролю выполнения закупок рекламы в СМИ, GroupM.В новой роли Валерия будет лидировать весь процесс клиентского аудита в холдинге. |
Дмитрий Жаров назначен на позицию директора по закупкам в СМИ в агентстве WavemakerС 18 сентября Дмитрий Жаров назначен напозицию директора по закупкам в СМИ в агентстве Wavemaker, GroupM. |
HEINEKEN объявляет о назначении нового генерального директора в РоссииC 1 cентября 2018 года российское подразделение голландской пивоваренной компании HEINEKEN возглавил Баудевайн Хаарсма.На этой должности Баудевайн сменил Этьена Страйпа, назначенного генеральным директором HEINEKEN в Мексике – одного из самых крупных рынков в мире для компании. |
Генеральным директором "Медиа Бизнес Солюшенс" станет Екатерина ТихомироваЕкатерина Тихомирова займет должность генерального директора «Медиа Бизнес Солюшенс», сервисной компании, оказывающей услуги бэк-офиса для холдингов НМГ и «СТС Медиа». |
Publicis Groupe объявляет о назначениях в руководящем составе в РоссииPublicis Groupe объявляет о назначении руководящего состава Группы в России. Это новый шаг на пути внедрения единой для всех стран организационной модели. |
Tele2 назначила Сергея Тимошина директором макрорегиона "Северо-Запад"Tele2 сообщает о назначении Сергея Тимошина на должность директора макрорегиона «Северо-Запад». Олег Телюков, возглавлявший макрорегион «Северо-Запад» на протяжении последних шести лет, занял позицию советника директора по операциям в центральном офисе Tele2 в Москве. |
МТС борется со стереотипамиМТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего получить кэшбэк до 25% от стоимости при покупке смартфона Honor в фирменной розничной сети и интернет-магазине. |
Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором агентства Proximity (BBDO Group)Приглашение эксперта международного уровня к руководству креативной командой стало важным стратегическим решением для бизнеса. |
На должность генерального директора агентства UM назначена Евгения МурЕвгения Мур известна рынку как профессионал по интегрированным коммуникациям. Работает в рекламной индустрии с 1993 г. Ее карьера стратегического пленера началась в DMB&B и развивалась в направлении креативной стратегии с 2003 по 2007 год в агентстве McCann Erickson Moscow. Позднее Евгения была приглашена на новую позицию в McCann Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанский регион как директор по стратегическому планированию ключевых клиентов. С 2007 по 2011 год возглавляла McCann Erickson Moscow. |
МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием «Тарифище», который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России. |
Анна Соколова назначена новым генеральным директором The Marketing ArmОна займётся дальнейшим развитием агентства в сферах селебрити- и event-маркетинга в России. |
Аналитика МТС за первое полугодие 2018 года: социальные сети стимулируют россиян покупать дорогие смартфоны1Растущая огромными темпами популярность фото и видео контента в социальных медиа и стремление пользователей к созданию «глянцевого» контента персональных лент и страниц стимулируют продажи гаджетов с качественными камерами. |
RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажамRTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Войцеха Гловацки (Wojciech Głowacki) на должность вице-президента по продажам. Он также вошел четвертым участником в совет директоров компании. |
АДВ объединяет дивизионы Бенчмарк и Лаб во главе с Игорем ПеревозчиковымГруппа АДВ объявляет о назначении Игоря Перевозчикова на должность руководителя объединенного дивизиона АДВ Бенчмарк и Лаб. Ключевая задача дивизиона — формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа (ТВ, digital, радио, пресса, OOH) для всех клиентов группы через внедрение передовых технологий работы с данными. |
МТС с помощью Big Data нарисовала потрет болельщика финала футбольного турнира в ЛужникахМТС подводит итоги анализа технических параметров сети, который дает усредненное представление о поведении зрителей финального матча футбольного чемпионата в сравнении с первым матчем турнира. За время чемпионата иностранцы успели распробовать не только русскую кухню, но и российские приложения, а победу сборной Франции одни болельщики отмечали в центре Москвы, а другие - во Внуково. |
МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа2
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего на выгодных условиях приобрести в фирменной розничной сети и интернет-магазине смартфон Honor 10.
|
МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границуМТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников «Забугорище», которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы «Спокойной ночи, малыши!». |
Владимир Теряев назначен на должность старшего вице-президента, директора департамента ИТ "Ренессанс Кредит"«Ренессанс Кредит» объявляет о новом назначении. Владимир Теряев занял должность старшего вице-президента, директора департамента информационных технологий и вошел в управленческую команду «Ренессанс Кредит». Он будет координировать работу подразделений, обеспечивающих бесперебойное функционирование и развитие информационных систем, эксплуатируемых в банке, а также заниматься вопросами совершенствования ИТ-процессов и инфраструктуры. |
Omd Om Group усиливает экспертизу в сфере интегрированного маркетингаAnnalect, аналитико-технологическое подразделение OMD OM Group, развивает бизнес в направлении интегрированных коммуникаций. Традиционно креативные и медийные аналитики с трудом находили общий язык, тем более, если обслуживание рекламодателя осуществлялось в нескольких агентствах. Новое направление внутри подразделения Annalect позволит избавиться от извечной «ахиллесовой пяты» и создать надежный мост между двумя направлениями рекламного бизнеса, способствуя слаженной командной работе креативных и медийных агентств и подкрепляя творческие решения глубинным анализом данных о поведении разнообразных сегментов потребителей. |
МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"МТС запустил рекламную кампанию в интернете в рамках продвижения молодежного тарифа «Хайп». Героями кампании стали популярные у молодежи хип-хоп исполнитель Feduk, дизайнер, фотомодель и одна из самых популярных блогеров российского Instagram - Елена Шейдлина, чемпион мира по CS:GO 2017 года и игрок киберспортивной команды Gambit Dosia X God Михаил Столяров и YouTube-влогер и хип-хоп исполнитель Big Russian Boss. |
Новый директор по маркетингу Mars Petcare в РоссииОльга Кострова возглавила отдел маркетинга в российском подразделении Mars Petcare, бизнес-сегменте компании Mars, Incorporated. |
Новый управляющий директор филиала Russ Outdoor в Санкт-ПетербургеДиректором филиала Санкт-Петербургского офиса Russ Outdoor назначен Дмитрий Орлов. На этом посту он сменил Валентина Находкина, занявшего должность операционного директора в Центральном офисе. |
Новый директор по развитию бизнеса MediaComАлла Данилина назначена на должность New Business Director (директора по развитию бизнеса) MediaCom в России. |
В Gallery переменыС 1 июня 2018 года Генеральным директором компании Gallery назначен Илья Булыгин. |
Media Wise займется закупками рекламы на радио для МТСМедийное агентство полного цикла Media Wise выиграло тендер мобильного оператора МТС. |
Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастераПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения акции по предоставлению двух терабайт мобильного интернета при покупке iPhone X в салонах связи и интернет-магазине оператора. В коротком ролике, который скорее похож на боевик, спасать мир Дмитрию Нагиеву помогает Тиль Швайгер. |
Кирилл Бабаев назначен Директором по связям с общественностью СбербанкаКирилл Бабаев приступил к обязанностям Директора по связям с общественностью ПАО Сбербанк. На этой позиции он будет отвечать за стратегию и развитие внешних и внутренних коммуникаций банка и его подразделений. |
Новое назначение в цифровых коммуникацияхРуководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева. Она перешла в креативное агентство из «Лаборатории Касперского», где занималась проектами по глобальному digital-маркетингу на позиции Digital Business Partner. |
МТС раскрыла секрет семейного счастьяПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым. |
"СТС Медиа" объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС«СТС Медиа» объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС. На новой позиции г-н Федотов будет курировать вопросы, связанные с производством контента для канала СТС. |
МТС делает ставку на семьюПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа «Наш Smart», который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за связь в два раза меньше. В рекламном ролике у Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи. |
Александр Загорский назначен новым креативным директором BBDO BrandingАлександр Загорский с 2017 года руководил творческой командой в BBDO Moscow на должности креативного директора и отвечал за разработку рекламных материалов. В апреле 2018 он назначен новым креативным директором BBDO Branding, где продолжит работу над созданием визуальных материалов для клиентов агентства. |
МТС делает кассуМТС запускает федеральную рекламную кампанию с юмористом «Comedy Club» и КВН в поддержку старта продаж онлайн-касс для малого и среднего бизнеса. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы