Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Лучи природы для парка

Коммуникационное агентство TUTKOVBUDKOV представило свое видение фирменного стиля для парка "Сокольники", заняв место в шорт-листе.

"Сокольники" в стиле 60-х

Концепция, ведущего сотрудника Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Павла Борисовского, разработанная вместе со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ, заняла второе призовое место в конкурсе на создание фирменного стиля парка «Сокольники». 

Парк "Сокольники" получил айдентику1

30 августа в Современном музее каллиграфии прошла пресс-конференция, посвященная финалу конкурса на новый фирменный стиль крупнейшего парка культуры и отдыха в Москве – «Сокольники». Новая айдентика должна будет раскрыть концепцию развития парка, а ее первые элементы появятся на территории уже в августе.

Все дело в каске

Дизайн-студия "Province" разработала название и фирменный стиль для компании-страхового консультанта.

Новая концепция фирменного стиля Samsung

Дизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль. 

Новый стиль ВДНХ как отражение графического наследия прошлого

Междисциплинарная проектная группа Мастерская закончила работу над брендингом празднования 75-летия ВСХВ / ВДНХ / ВВЦ.

Wordshop создал фирменный стиль великого русского языка

Институт Пушкина принял фирменный стиль, разработанный студентом Академии Коммуникаций Wordshop Антоном Петровым

8 правил для создания бренда2

Рассказы обладают сильной, почти магической властью над человеческой психикой. Они способны нас развлечь, тронуть и добавить ярких красок в мир, в котором мы живем. Правильно оформленная, убедительная история бренда – идеальный способ показать себя, создать связь с целевой аудиторией и заслужить доверие. Создавая историю бренда, руководствуйтесь этими восьмью принципами, и это поможет людям не только запомнить ваш бренд, но и полюбить его. 

Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертов

Сервис Foursquare представил обновленный фирменный стиль и логотип, а также анонсировал выход новой версии своего приложения. Редакция изучила нововведения и спросила мнения о них у отечественных экспертов.

ВЭБ в перспективе

Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для Внешэкономбанка.

"Доктор рядом" - говорят в Adlibitum

Компания «ADLIBITUM» (Россия) разработала бренд крупной сети медицинских клиник «Доктор рядом».

Фирменный стиль с бесконечными возможностями

Pearlfisher создал новый фирменный дизайн логотипа 3r Advertising Services, динамичной, быстро растущей медиа-группы с офисами в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Чунцине, к чьим услугам обращались такие известные компании, как Ford, Alibaba и JDB, самый популярный в Китае производитель безалкогольных напитков. 

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

Закрытое акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) официально объявляет о запуске проекта по обновлению своего фирменного стиля. 

Жилищный комплекс обрел имя и лицо

Агентство «liberty communications» разработало нейминг и фирменный стиль для ЖК «Паркова вежа».

Кафе-мороженое "Пломбир" оформили в студии "Провинция"

В дизайн-студии «Провинция» (Томск) разработан логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого.

Hitech "А La Russe"! Ручная лаковая миниатюра на термосе

В дизайн студии "Лин-Арт" завершена разработка фирменного стиля компании Смарагд, официального поставщика компании Thermos в России. В рамках проекта был разработан логотип, элементы корпоративной айдентики, полиграфическая продукция, промо-сайт эксклюзивных расписных термосов.

Утки в тренде: фирменный стиль для магазинов сантехники Dелюкс2

Fabula разработала фирменный стиль для сети магазинов Dелюкс

Логотип и фирменный стиль для гостиницы "Хакасия" (Абакан)

В «Рекламисте» разработан логотип и фирменный стиль для гостиницы «Хакасия» (Абакан)

Масик, я в "Офисе"!

Tabasco разработало фирменный стиль, логотип и ки-вижуал для одесского стрип-клуба «Office»

Фирменный стиль для портала Medabout.Me

Агентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me 

Фирменный стиль караоке бара "Вельвет"

Студия Тимура Сабитова разработала фирменный стиль караоке бара «Вельвет» 

Фирменный стиль транспортной компании "Asap"1

Агентство «Характер» разработало фирменный стиль транспортной компании «Asap»

Логотип и фиренный стиль "Colorium"

Студия Тимура Сабитова разработала логотип и фиренный стиль «Colorium»

Дизайн для стартапа

Есть представление, что только большие компании могут позволить себе фирменный стиль. Однако, это не так.

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi» 

Фирменный стиль для проекта Woopidoo1

Брендинговое агентство TIMES Branding разработало фирменный стиль для нового концептуального проекта Woopidoo

"Asgard" в "Logo Creed"

Работа агентства «ASGARD» над проектом «Zaika» для пан-азиатского ресторана Арама Мнацаканова включена в сборник логотипов «Logo Creed: Behind DesigningGreat Logos», выпущенный издательствомRockport под редакцией Била Гарднера и Кетрин Фишел. 

Логотип и фирменный стиль для школы искусств "Newschoolofart"

Дизайн группа «Anno DominI» изготовила логотип и фирменный стиль для школы искусств «Newschoolofart»

Фирменный стиль для дочерней компании фирмы "Глобар"2

Брендинговое агентство «Art-Fact» создало фирменный стиль для дочерней компании фирмы «Глобар»

BrandLab разработали айдентику производителя напитков

Global Functional Drinks AG — молодая амбициозная компания из швейцарского Цуга, создающая и продвигающая бренды безалкогольных функциональных напитков Tornado, E-ON и Fresh Bar.

Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"

Брендинговое агентство «ASGARD» завершило работу над стилем первой в Петербурге студии горячей йоги «Urban Yoga».

Фирменный стиль Бренда Brenda

Рекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda. 

Новый бренд молодёжной одежды "Lara"

Дизайн-студия «Province» разработала бренд молодёжной одежды «Lara» 

Логотип и фирменный стиль интернет-провайдера Planetahost.Ru

Агентство «Redbrand» Разработало логотип и фирменный стиль интернет-провайдера Planetahost.Ru

Брендбук. Книга - источник...

Довольно часто встречается следующая ситуация: мы работаем и достаточно успешно продаем, у нас есть сделанный дизайнерами какой-то фирменный стиль и мы его используем, однако при расширении бизнеса начинается все больше нестыковок, в разных подразделениях логотип начинают использовать по-своему – кое-как.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация