Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B.  

МТС проводит эксперименты над зрителями в кинотеатрах для продвижения 4G

МТС объявляет о старте нестандартной рекламной кампании в кинотеатрах для продвижения высокоскоростного 4G Интернета. В рамках кампании кинозрители могут принять участие в эксперименте и оценить скорость мобильного интернета с помощью оптической иллюзии.

Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нестандартной рекламной кампании в социальной сети Instagram в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС.

Новый ролик МТС1

В эфир российских федеральных телеканалов вышла серия из трех рекламных роликов в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», объединенных общим сюжетом. 

Бренд МТС вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

Бренд МТС укрепил позиции в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, второй раз подряд вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

МТС порвала с "Евросетью"

Оператор снова поссорился с ритейлером

У МТС похолодало

Оператор признал возможность потери лицензии в Крыму

МТС выпадает из "тройки"

Оператор потерял 12% абонентов платного ТВ

МТС и "BBDO Moscow" меняют "Квартет И" к лучшему

«BBDO Moscow» разработало для МТС рекламную кампанию обновленной линейки тарифов Smart и её ключевого тарифа Smart mini. 

Операторы рвут связи

Против новой схемы пропуска трафика выступили МТС и «Вымпелком»

Отмена роуминга в Европе может привести к повышению тарифов для партнеров из России

Европейский парламент подавляющим числом голосов принял вчера решение отменить роуминговые платежи на территории Евросоюза. Изменения должны вступить в силу во всех 28 странах — членах ЕС в декабре 2015 года. Для российских операторов это может обернуться повышением тарифов со стороны европейских партнеров, но абоненты роста цен не почувствуют.

Новый ролик от МТС и "BBDO Moscow"

Бесплатное общение за безналичный расчет в ролике МТС от «BBDO Moscow»

В Крым без пропуска

Российским сотовым операторам упростили выход на полуостров

В России может появиться еще несколько сетей LTE

Госкомиссия по радиочастотам выставит на конкурс частоты 2570-2620 МГц для строительства общероссийской и региональных сетей LTE. Одной из главных заинтересованных сторон может оказаться МТС

"Связной" будет продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ МТС

Это может помочь оператору нарастить темпы роста абонентской базы

Машинам раздали сим-карты

Рынок М2М набирает обороты

МТС и "Вымпелком" внедряют единый стандарт обмена сообщениями и голосовой связи через интернет

Российские сотовые операторы поборются с интернет-сервисами, в которые утекает их трафик, на территории противника. Они внедряют единый стандарт интернет-обмена сообщениями и голосовой связи

МТС купит гибридное ТВ-решение Ericsson за 400 млн руб

Внедрение решения позволит объединить услуги кабельного ТВ с интерактивными возможностями интернет-телевидения.

МТС прогнозирует замедление темпов роста рынка гаджетов

Потребители все чаще выбирают устройства низкой ценовой категории

Совет тибетского ламы в рекламе роуминга NarMobile

В рамках постоянного обслуживания Y&R Moscow сняли новый ролик для азербайджанского сотового оператора NarMobile. 

АФК "Система" и МТС могут получить по 10% в интернет-холдинге Ozon

АФК «Система» и МТС могут получить по 10% в интернет-холдинге Ozon. Сумма сделки может составить $150 млн. Выходит, вся компания оценена в $750 млн

МТС и "Мегафон" могут возобновить прием коротких sms-сообщений друг от друга

Операторы почти договорились о том, на каких условиях они возобновят прием массовых sms-рассылок. Такое соглашение, скорее всего, снимет вопросы у Федеральной антимонопольной службы, хотя стоимость этих рассылок вырастет

Итоги тендера МТС на размещение рекламы в прессе в 2014 году

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» подвела итоги тендера на размещение рекламы в прессе в 2014 году.

В магазинах МТС станет теснее

Компания переформатирует торговую сеть

ФАС запретила бомбардировать абонентов МТС рекламными SMS магазинов "Л`Этуаль"

ФАС России запретило рассылку SMS-рекламы сети магазинов "Л`Этуаль" абонентам МТС, не дававшим на это согласия, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. 

Роскомнадзор освободил высоту

Объявлен конкурс на спутниковое телевещание

Антимонопольщики проверят работу МТС по отмене "мобильного рабства"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала расследование деятельности сотового оператора МТС. Об этом заявила представитель ведомства Анна Орлова, передает ИТАР-ТАСС.

МТС хочет приватизировать красный цвет1

Сбербанк и «Газпром» также подавали заявки на зеленый и голубой цвета соответственно

МТС зафиксировалась в регионах

Оператор займется местной связью

МТС научит не ломать комедию из-за звонков в роуминге

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

МТС оборудовал троллейбусы в Оренбурге бесплатным Wi-Fi

Оператор связи МТС совместно с предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» оснастил городские троллейбусы на ключевых маршрутах бесплатным доступом в интернет по технологии Wi-Fi.

Интерактивный проект Discovery Networks и МТС привлек более 20 000 участников

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA)подвела итоги акции, которая проводилась совместно с ОАО «МТС», в поддержку знаковой премьеры флагманского женского канала TLC «Игра на одевание». 

Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС.

МТС мягко блокирует

Оператор ограничил массовые SMS-рассылки

Новости "Серебряного Лучника"

Генеральным партнером Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь 2013 стал телекоммуникационный оператор МТС

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация