МТС отправила Нагиева в подземкуМТС запускает рекламную кампанию в Москве в поддержку улучшенного качества связи в столичном метро благодаря установке базовых станций в вагонах поездов. |
МТС отправила Нагиева в подземкуМТС запускает рекламную кампанию в Москве в поддержку улучшенного качества связи в столичном метро благодаря установке базовых станций в вагонах поездов. |
Студенты престижных вузов выбрали Tele2Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вошел в топ-100 самых привлекательных работодателей России и занял первое место среди телеком-компаний. Таковы результаты рейтинга Changellenge Best Company Award, составленного на основании мнений студентов с высоким потенциалом – перспективных учащихся лучших российских вузов. |
МТС стала четырехкратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2017МТС» объявляет о ряде побед в рамках Effie Awards Russia 2017 – одной из самых престижных в мире премий в маркетинге и коммуникациях. |
Менеджеры России выбрали Tele2Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют об избрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации. |
МТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глазаМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку живого общения. Теперь возможностей для него будет больше, ведь МТС перенесет на следующий месяц оставшиеся минуты, SMSи гигабайты интернета, которые клиенты не успели потратить. |
Tele2 встретилась с абонентамиTele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги юбилейной, десятой акции «День открытых людей». Продажи в салонах связи, задействованных в мероприятии, выросли на 188% по сравнению с обычным днем. Клиенты оператора активно участвовали в фотоконкурсе, победители которого станут новыми героями рекламы Tele2. |
Tele2 предлагает тариф без ценовой химииTele2 запустила телевизионную рекламу в поддержку нового безлимитного тарифа «Мой Tele2». Ролики, созданные рекламным агентством McCann Erickson, сняты в жанре научной фантастики. |
Tele2 пригласит на оплачиваемую стажировку участников флешмоба #меняневзялиTele2, альтернативный оператор мобильной связи, примет на оплачиваемую стажировку участников флешмоба #меняневзяли, которым по разным причинам не удалось трудоустроиться в Tele2. Соискатели смогут поработать в московском офисе оператора в течение одного месяца и получат шанс продолжить работу в компании. |
Tele2 ломает системуTele2 запускает новый этап рекламной кампании по продвижению коммуникационной платформы «Другие правила». Компания продолжает информировать клиентов о новом продукте – переносе неиспользованных пакетных услуг на следующий период. |
Tele2 уверена в качестве своего интернетаTele2 запускает акцию для новых пользователей тарифа «Очень черный»: компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве скоростного мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги. |
Другие правила фирменного стиля Tele23Оператор мобильной связи Tele2 представил свой новый фирменный стиль, разработанный креативным агентством Grey Moscow. |
Tele2 заиграла по-другомуTele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил рекламные ролики в рамках новой коммуникационной платформы «Другие правила». Они посвящены уникальному продукту на российском телеком-рынке – услуге переноса остатков минут, гигабайтов и SMS на следующий период. |
McCann Moscow и Tele2 запускают новую креативную платформуНа смену броскому «Честно – дешевле» в Tele2 приходят инновационные «Другие правила». |
МТС и "Квартет И" научат независимостиМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения «Мой МТС». |
Приложение с дополненной реальностью от МТС для сочинского ДендрарияПо заказу компании МТС в digital-агентстве Spider Group был разработан мобильный инструмент для самостоятельных экскурсий по самому известному парку Сочи — «Дендрарию». |
МТС показал особенных людей в рекламеМТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего при покупке смартфонов Samsung получить «красивый» федеральный номер. |
Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламеTele2 запустил новую рекламную кампанию. |
МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернетеМТС близка к тому, чтобы оградить своих абонентов от рекламы. Это может привести к конфликту оператора с интернет-компаниями и издателями контента. |
Гоша Куценко показал спутниковую телевизацию1МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку спутникового телевидения. |
МТС испытал Деда Мороза кроссфитомМТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку предновогодней акции. |
МТС договорился о размещении своей рекламы на ТВМТС стал первым клиентом нового мегапродавца телерекламы - Национального рекламного альянса. |
МТС и Megogo добавили танцев в рекламуМТС и Megogo предложили пользователям ресурса заменить рекламные паузы на полезную танцевальную разминку и параллельно освоить несколько танцевальных движений. |
"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов. |
МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях. |
МТС побеждает страхиАгентство BBDO сняло ролик в поддержку качества сети МТС в жанре "хоррор" и с Гошей Куценко в главной роли. |
Геймификация бизнеса или как сотрудники Tele2 убивают инопланетянНовомодное веяние по названием «геймификация» пришло к нам с Запада, где уже несколько лет является растущим трендом. Геймификация не только практикуется во многих компаниях, но и является предметом изучения в вузах и даже темой для научных исследований. О том, что же это такое на конкретном примере рассказал генеральный директор компании GameTrek Максим Коробцев. |
LinkedIn может быть заблокирована в РоссииРоскомнадзор обнаружил нарушение соцсетью закона о персональных данных. |
Владельцем издательского дома Burda стал ее главный бухгалтерПрежде Роскомнадзор считал, что такая схема владения не ограничивает контроль иностранцев над ИД. |
Tele2 откажется от слогана "Честно - дешевле"Такое решение компания приняла после поступвших в ФАС жалоб "Вымпелкома" и "МегаФона". |
Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. |
Московское УФАС проверит рекламу тарифа "Smart Безлимитище" от МТСМосковское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище». |
МТС снова признается в любвиКомпания МТС запустила продолжение федеральной рекламной кампании в поддержку тарифа Smart Безлимитище. |
LeEco и МТС заключили соглашение о сотрудничествеРоссийский телекоммуникационный оператор МТС и глобальный технологический холдинг LeEco заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает маркетинговое партнерство компаний в продвижении смартфонов Le 2 и Le Max2. |
МГТС горит на спамеМГТС рассылает тестовые sim-карты вместе со счетами своим клиентам, в то время как ФАС признала нарушением Закона о рекламе спам компании, рассылаемый по электронной почте. |
Звезда сериалов Марк Богатырёв стал лицом новой рекламной кампании МГТС и МТСМГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал 31-летний актёр Марк Богатырёв, сыгравший несколько главных ролей в популярных отечественных киносериалах. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы