Эксклюзивная коллекция пива "Старый Мельник из бочонка"В преддверии новогодних и рождественских праздников, компания Efes Ukraine выпустила специальную серию пива «Старый Мельник из бочонка». |
Эксклюзивная коллекция пива "Старый Мельник из бочонка"В преддверии новогодних и рождественских праздников, компания Efes Ukraine выпустила специальную серию пива «Старый Мельник из бочонка». |
Ежегодный национальный проект "Випив? За кермо не сідай!"Компания «САН ИнБевУкраина» уже 4-й год проводит национальную социально-информационную кампанию«Випив? За кермо не сідай!». Программа направлена на профилактику и предотвращение вождения автомобиля в нетрезвом состоянии. |
Media Direction стало самым эффективным медиаагентством УкраиныMedia Direction второй год подряд стало самым эффективным медиаагентством Украины |
Дуров объяснил отказ Facebook от интеграции с "ВКонтакте"Основатель «ВКонтакте» Павел Дуров объяснил закрытие Facebook интеграции с «ВКонтакте» низкой популярностью американской соцсети в СНГ. Об этом он написал на своей странице в соцсети 9 декабря. |
В Facebook может появиться кнопка "сопереживание"В социальной сети Facebook может появиться новая кнопка для выражения эмоций пользователей. |
30 идей для конкурсов на бизнес-страницах в Facebook1В конце минувшего лета Facebook обновил правила проведения конкурсов и акций в социальной сети – теперь компании могут делать это прямо в своей ленте, не пользуясь сторонними приложениями. |
Facebook превращается в телевизор: автопроигрываемые видеоFacebook скоро будет напоминать телевидение, запуская автоматическое проигрывание видео в своих мобильных приложениях. |
Украинские СМИ поверили "вбросу" о желто-синей статуе СвободыУкраинские средства массовой информации распространили ложное сообщение о том, что власти США и Бразилии подсветили статую Свободы и статую Христа Искупителя цветами национального флага Украины. Источником информации послужила запись в твиттере оппозиционной партии «Батькивщина». |
На Украине предложили закрывать СМИ за экстремизмДепутат Верховной Рады от Партии регионов Вадим Колесниченко зарегистрировал законопроект «О противодействии экстремизму», который, в частности, предполагает закрытие СМИ за публикацию информации, направленной на «незаконное вмешательство в деятельность органов власти». Законопроект опубликован на сайте рады. |
Агентство "Artjoker" разработало сайт ресторана "История" - УкраинаЦель: создание современного сайта с оригинальным дизайном для ресторана «История». |
Facebook запатентовал технологию распознавания пиратского контентаСоциальная сеть Facebook запатентовала технологию, позволяющую определять легальность распространяемого пользователями контента. «Антипиратский» патент был выдан соцсети 3 декабря. |
Медиагруппы надеются уговорить бизнес не рекламироваться на сайтах с нелегальным контентомУкраинские медиагруппы Inter Media Group, StarLightMedia, «1+1 Медиа» и «Медиа Группа Украина» (МГУ) хотят переубедить рекламодателей не рекламироваться на сайтах, где имеется нелегальный контент. Ранее в этом году они же предложили сайтам добровольно отдавать весь доход от рекламы в роликах производства ТВ-групп. |
Facebook готовится купить в Индии стартап по анализу мобильного ПОКрупнейшая в мире соцсеть Facebook намерена совершить первое приобретение стартапа в Индии — интерес компании привлек разработчик решений для анализа результативности мобильных приложений Little Eye Labs |
Facebook добавит в новостную ленту ссылки на "схожие статьи"Социальная сеть Facebook будет рекомендовать своим пользователям статьи и материалы, похожие на те, что они уже читали ранее. Сообщение об этом 2 декабря появилось в официальном блоге соцсети. |
Корпоративный герой компании "Feron"Украинское агентство «Etrange» разработало корпоративного героя компании «Feron» |
В Facebook обнаружили функцию отложенного чтения статейСоциальная сеть Facebook запустила тестирование функции, позволяющей пользователям сохранять статьи и ссылки из новостной ленты для прочтения позже. Сообщение об этом 27 ноября появилось в блоге My Tech Skool. |
Киев и британский дизайн объединил кофеReynolds and Reyner создали с нуля облик новой сети киевский кофеен London Coffee House, как раз к их выходу на бескрайний, злой и зубастый столичный кофейный рынок. Упаковки, утварь, интерьеры и даже сайт компании теперь выполнены в едином, безупречно британском стиле. |
Роспотребнадзор разрешил вернуть в Россию конфеты "Рошен"Роспотребнадзор и Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей договорились об условия возращения на российский рынок продукции кондитерской корпорации «Рошен». Об этом говорится в сообщении Роспотребнадзора. |
Facebook завлекает рекламодателей в канун праздниковFacebook предлагает ритейлерам использовать свои рекламные инструменты в связи с наступлением праздников: "черная пятница", а также Рождество и Новый год - традиционное время пика продаж. |
6 типичных ошибок при публикации постов в Фейсбуке и способы их устраненияКазалось бы, что может быть сложного в публикации постов в Фейсбуке? Принято считать, что с этой задачей справится любой школьник. Но одно дело, когда вы размещаете посты на своей личной странице, а другое – на корпоративной. |
Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжаетсяВ ноябре 2013 года PepsiCo в Украине запустила вторую волну рекламной ретро-кампании, стартовавшей в октябре прошлого года в поддержку популярного напитка Pepsi-Cola. |
Спаси газонВ Киеве на видеобордах стартовала социаьная кампани "Спаси газон" от RAM 360 |
Carlsberg выпустил подарочный мультипак к зимним праздникамДо старта новогодних праздников осталось чуть больше месяца, но пиво Carlsberg уже готово радовать потребителей. С ноября поклонники международного пивного бренда смогут приобрести в торговых точках по всей Украине подарочный мультипак Carlsberg, выпущенный специально к Новому Году. |
Трогательный календарьНезависимое агентство Royal Advertising разработало календарь для всемирно известной страховой империи Grawe. |
Первое правило утра - реклама от NescaféВ эфир украинских телеканалов вышел новый ролик, созданный командами Nestlé |
Facebook пообещал больше не удалять видео с обезглавливаниемСоциальная сеть Facebook не будет запрещать своим пользователям выкладывать видео с обезглавливанием до тех пор, пока они публикуются «в правильном контексте». |
10 главных брендов, составляющих западный мир1Фаст фуд и фаст фэшн, тонкие смартфоны и пластиковые деньги – в западном мире бренды про все вышеперечисленное не просто обрисовывают картину трат семейных бюджетов, они обрисовывают общую картину жизни, и особенно это заметно в последнее десятилетие. Некоторые из этих брендов совершенно универсальны, и их воздействие на мир легко отнести и к нашей действительности – новыми государствами станут скорее транс-континентальные корпорации, создающие свои, параллельные культуры, чем что либо еще. Представляем вам бренды, полностью перерисовавшие наши с вами жизни. |
Сайт для сети ресторанов "Сушия"Агентство «Vis-A-Vis» разработало сайт для сети укринских ресторанов «Сушия» |
GalleryPlus реализовала масштабную рекламную кампанию CartaVerdeGallery Plus, один из крупнейших операторов наружной рекламы Украины, в октябре 2013 года реализовал масштабную рекламную кампанию известного кофейного бренда CartaVerde. Рекламная кампания проходила в Киеве, Харькове, Одессе, Донецке, Днепропетровске и Крыму. |
Соцсети борются за тинейджеровКак сообщает издание Forbes со ссылкой на данные аналитиков, популярность соцсети Facebook у молодой аудитории падает, и главными бенефициарами этого снижения становятся мобильные мессенджеры и фотоприложения. |
Facebook не смог купить мессенджер Snapchat за 3 миллиардаСоциальная сеть Facebook оценила мессенджер Snapchat в 3 миллиарда долларов, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к компании. Руководство сервиса не согласилось на эту сделку. |
Почём брать и отдавать?В конце октября национальной публике презентовали нформационный ресурс— агрегатор депозитных и кредитных предложений Binf. |
Пользователи Facebook будут оценивать бренды по пятибалльной шкалеПо сообщению в блоге Techcrunch, социальная сеть Facebook, помимо давно ставшей всем привычной оценки контента «лайками», ввела специальную систему оценки брендов пользователями с помощью «звездочек» по пятибалльной шкале. |
В Киеве под рекламу отдадут канализационные люкиВ Киеве вскоре может появиться необычная реклама – из Арки Дружбы народов предлагают сделать конфетную радугу, а крышки канализационных люков оформить под кофейные стаканчики. |
Торговая марка "Чудо" представляет новинкиЭтой осенью продуктовые линейки питьевых йогуртов и творожных десертов ТМ «Чудо», входящей в портфель PepsiCo в Украине, пополнились новинками! |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы