Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2020 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Mkchita.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Вологда.рф.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также ГТРК Смоленск и интернет-ресурс Smolensk-i.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также ТРК Липецкое время.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru и Hibinform.ru, а также газета Мурманский вестник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал Санкт-Петербург.

"Маска" снова лучшее шоу года во всех ключевых аудиториях

Самый засекреченный проект российского телевидения вновь стал лучшим шоу года во всех ключевых аудиториях. Рейтинг четвёртого выпуска шоу телеканала НТВ «Маска» составил 6,1%, доля 18,9% в аудитории 18+, оставив позади показатели проектов «Первого канала» «Голос. Дети», «Лучше всех!» и «Точь-в-точь», а также программы «Юмор года», «Ну-ка, все вместе!» и «Танцы со звёздами» на телеканале «Россия 1».  В финале минувшего выпуска жюри разоблачили Пингвина, за маской которого скрывалась певица Азиза. В момент разоблачения доля достигла 29,4%.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также телеканал Крым 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, Newkaliningrad.ru и RuBaltic.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и газета Владимирские ведомости.

"Маска" снова №1 в России! Премьера шоу стала лучшим эфирным событием выходных

14 февраля на НТВ состоялась премьера второго сезона главного развлекательного шоу страны «Маска», которая снова стала лучшим эфирным событием выходных.

"Русское Радио" заняло первое место в рейтинге любимых радиостанций

«Русское Радио» заняло первое место в рейтинге любимых радиостанций по результатам опроса, проведённого ВЦИОМ. Свои голоса радиостанции отдали 12,5% россиян.   

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2020 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2020 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finmarket.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2020 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также газета Страна Росатом и Агентство нефтегазовой информации.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Pharmvestnik.ru и Medvestnik.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2020 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Tdaily.ru, Cnews.ru и Vc.ru.

Самые цитируемые СМИ в 2020 году1

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ  за 2020 год.

"Газпром-медиа" расширяет аудиторию информационного спортивного вещания: НТВ и "Матч ТВ" запустят спортивные новости

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о начале сотрудничества телеканалов НТВ и «Матч ТВ» в области спортивного информационного вещания. Расширение аудитории спортивного вещания, широкая популяризация физической культуры, здорового образа жизни и достижений российского спорта являются ключевыми задачами, которые реализуются холдингом в этом важнейшем и социально-значимом направлении. Объединение ресурсов двух ведущих федеральных каналов является одним из элементов стратегии «Газпром-медиа» по извлечению синергии от взаимодействия входящих в холдинг творческих коллективов и использования их разноплановых компетенций для формирования оптимального контентного предложения, удовлетворяющего потребности разных сегментов аудитории.      

Самым популярным телеканалом страны в 2020 году стала "Россия 1"

Флагман ВГТРК удерживает позицию лидера c 2016 года. По итогам пятого года первенства, «Россия 1» демонстрирует рост аудитории и увеличивает отрыв от конкурентов.

ТОП - 30 самых цитируемых журналистов за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – Ксения Собчак, Владимир Познер и Дмитрий Губерниев.

Газета "Известия" и РЕН ТВ в ноябре вновь стали самими цитируемыми российскими СМИ

По версии Медиалогии ресурсы МИЦ «Известия» в ноябре возглавили рейтинг цитируемости СМИ.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы Муксун.fm и Ugra-news.ru

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск и интернет-ресурс Smolnarod.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru, Volga.news, Sova.info.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также информагентство Победа26 и газета Ставропольская правда.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, а также телеканал Тюменское время и интернет-ресурс Vsluh.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Южноуральская панорама.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Wolsk.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация