Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый дизайн ресторана "Павильон" на Патриарших

Ресторан «Павильон» в Большом Патриаршем переулке открылся после ребрендинга и ремонта. 

Statoil Fuel & Retail проводит ребрендинг автозаправочных станций

Многофункциональные автозаправочные станции Statoil Fuel & Retail в Европе будут ребрендированы в связи с запуском нового глобального бренда Circle K.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его1

В жизни каждой компании наступает момент необходимости качественных изменений как внутри команды, так и в позиционировании. К этому приводит множество факторов: ими может выступать и переход в новый ценовой сегмент, и смена руководства, и изменение графической парадигмы. В случае международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder поводом для ребрендинга стали идеологические изменения. 

Louder объявило о ребрендинге

Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, в начале 2015 года объединившееся с агентством Serviceplan и вошедшее в состав крупного международного рекламного холдинга Serviceplan Group, объявило о ребрендинге.

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency провело ребрендинг "ПРИО-Внешторгбанка"

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency провело ребрендинг «ПРИО-Внешторгбанка» - крупнейшего регионального банка Рязани, история которого насчитывает более двадцати пяти лет.

Logitech в новом масштабе

Logitech объявила о самом масштабном ребрендинге за свою историю. Компания представляет себя в новом ракурсе, концентрируя усилия на дизайне. Новый яркий бренд и логотип отражают современное позиционирование компании, её новый подход.

МТС по-украински – Vodafone

Украинская «дочка» оператора может отказаться от российского бренда.

Dr. Reddy’s меняет корпоративный стиль

Dr. Reddy’s Laboratories представила новый корпоративный стиль, который будет сопровождать работу компании по всему миру под девизом "Здоровье не может ждать".

Телеканал "Ю" обзавелся "зеркалом Венеры"

С 1 июня телеканал выходит в эфир с новым графическим пакетом (эфирное оформление и логотип), новым слоганом, начнет меняться программная сетка. Все маркетинговые усилия в работе с целевой аудиторией канала (все женщины, 14-39) направлены на то, чтобы увеличить долю более взрослых женщин (ядро 25-34) и при этом не отпугнуть мужчин в прайм-тайм. 

GetTaxi доставит пиццу и суши

GetTaxi объявила о ребрендинге компании. Теперь она будет называться Gett и начнет предоставлять помимо транспортных и другие услуги, среди которых доставка еды (например, «Gett пицца» или «Gett суши»), поиск услуг на рынке красоты («Gett маникюр», «Gett массаж», «Gett цветы») и на рынке услуг для дома, следует из ее сообщения. По словам основателя и гендиректора Gett Шахара Вайсера, компания также заинтересована в рынке медицинских услуг.

На ребрендинг "Трансаэро" пожаловались в прокуратуру

Общественники опасаются, что смена имиджа «Трансаэро» — нецелевое расходование кредитных средств, обеспеченных государственными гарантиями.

"Трансаэро" оставила топ-менеджмент без бонусов и затеяла ребрендинг

Отмена бонусов — одно из условий для получения авиаперевозчиком госгарантий.

15 самых громких российских ребрендингов

Самые обсуждаемые и и запоминающиеся ребрендинги по версии читателей "Ведомостей".

BSI Group стал современнее

Холдинг представит юбилейный ребрендинг.

МВД приведет корпоративный дизайн к единому стандарту

Ведомство разработало общие требования к цвету, размерам и шрифтам табличек и вывесок.

РЕН ТВ настраивается на женскую долю

Как стало известно “Ъ”, федеральный РЕН ТВ, входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг. С 16 февраля канал сменит логотип, оформление студий и программ, а также запустит в эфире новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. РЕН ТВ пытается снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.

Marketing.by обновился

Профессиональный ресурс о маркетинге и рекламе в Беларуси marketing.by обновил дизайн сайта и представил новую концепцию.

"Моя Семья" обновляет линейку

В эфир российских телеканалов вышел ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров «Моя Семья».

Для "Артека" разработают новые логотип и форму1

Руководство международного детского центра рассчитывает, что в ребрендинге детского лагеря примут участие ведущие дизайнеры страны.

ГК "МОРТОН" в новом фирменном стиле

В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль. 

Агентство Jvision-Temma провело ребрендинг

Объединенное агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием.

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе

Plast Team в России станет более узнаваемым. Изделия из пластика для дома, производимые компанией Plast Team,  воплощают «Скандинавскую эстетику жизни». Эту идею специалисты Coruna Branding заложили в основу визуальной и вербальной идентификации бренда. Комплексный проект включил в себя бренд-аудит, разработку платформы, брендлайна и фотостиля, а также дизайн этикеток, каталога и сайта.

У столичной подземки появится новый знак1

В рамках ребрендинга общественного транспорта московский метрополитен заказал Студии Лебедева новый знак.

У "Юмор FM" новый логотип6

В рамках ребрендинга «Юмор FM», который является составной частью программы продвижения радио, разработан новый логотип станции.

Новый фирменный стиль Музея космонавтики

Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign.

"Почта России" готовит ребрендинг стоимостью десятки миллионов2

Несколько источников на рынке подтвердили, что ФГУП «Почта России» обратилась к брендинговым компаниям за консультациями по поводу проведения ребрендинга. По словам источников, стоимость ребрендинга составит более 55 млн.

Новая концепция фирменного стиля Samsung

Дизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль. 

По-русски натуральный и по-французски изысканный

Агентство Punk you brands разработало название и дизайн упаковки для производителя сыров "Алтайско-альпийская сырная компания". 

VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».

Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертов

Сервис Foursquare представил обновленный фирменный стиль и логотип, а также анонсировал выход новой версии своего приложения. Редакция изучила нововведения и спросила мнения о них у отечественных экспертов.

"Селигер" попал под ребрендинг

С этого года молодежный лагерь после двухнедельного перерыва продолжит свою работу в формате «Селигер — территория смыслов».

Везде как дома

Airbnb объявил о глобальном ребрендинге - полностью изменился фирменный стиль, интерфейс сайта и мобильного приложения. Более того, пользователи получили возможность создать свою версию лого, символизирующую их личные впечатления о путешествиях с Airbnb. 

После ребрендинга "Оборонсервис" станет "Гарнизоном"

С оформлением нового товарного знака у переименованного скандально известного холдинга могут возникнуть проблемы.

Tnc.Brands.Ads переосмыслили формулу жизни клиник "Медси"

Агентство Tnc.Brands.Ads провело ребрендинг для сети клиник «Медси».

Компания AMC Networks проводит ребрендинг Chellomedia

Компания AMC Networks объявила о ребрендинге Chellomedia в AMC Networks International. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация