"Балтика" и Джиган представили новый бренд – Chill KingПивоваренная компания «Балтика» запускает пивной сорт Chill King, созданный в коллаборации с известным исполнителем Джиганом. |
"Балтика" и Джиган представили новый бренд – Chill KingПивоваренная компания «Балтика» запускает пивной сорт Chill King, созданный в коллаборации с известным исполнителем Джиганом. |
МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламеПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку МТС VoiceTech – телеком-сервисов на основе технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом. |
"Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничествеПивоваренная компания «Балтика» заключила соглашение с футбольным клубом «Зенит», рассчитанное на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги. По условиям контракта безалкогольное пиво «Балтики» будет представлено на матчах Клуба в Чемпионате России по футболу среди клубов Премьер-Лиги, а также в Кубке России по футболу на протяжении трех сезонов: 2024/25, 2025/26 и 2026/27 гг. |
BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктамДля запуска нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало идею, в которой мужчина на собственном примере показывает сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен поездку на своем мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями. |
МТС подскажет, как путешествовать чащеМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel,с помощью которого можно получить 25% кешбэка при планировании путешествия и потратить его на следующую поездку. |
HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3Основная идея креатива, который реализовали команды BBDO и Media Wise (Media Direction Group) – это визуализация воспоминаний, остающихся после поездки на новом автомобиле. |
BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в РоссииКоммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group). |
"Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктомПивоваренная компания «Балтика» запустила производство тонизирующего витаминизированного безалкогольного напитка «Для СВОих» для отправки на фронт и бесплатного распределения среди участников СВО. |
МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатыватьМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой видеоплатформы NUUM, на которой появилось много возможностей монетизации контента. |
Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампаниюВ ее фокусе 5G-роутер, который можно взять в аренду всего за 1 тенге! |
Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТСМТС запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки МТС Live Лето под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое. |
"Балтика" готова покорять космос!В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости. |
Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересноHAVAL при поддержке BBDO и Media Wise (Media Direction Group) исполнил гимн своей хит-модели HAVAL JOLION. |
Нейросеть Kandinsky для "Балтики"Мастерство пивоварения вдохновляет не только людей. Команда «Балтики» разработала первую рекламу безалкогольного пива в России, созданную с помощью искусственного интеллекта – нейросети Kandinsky* от Сбера. Креативный проект «балтийцы» посвятили обновленной рецептуре безалкогольной «Балтики 7». |
"Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX векаВозрождая традиции, этой зимой пивоваренная компания «Балтика» запустила производство лимитированной партии легендарного «Русского Имперского Стаута» — классического сорта с богатой историей. В ознаменование запуска «Балтика» 1 февраля организовала для петербуржцев сеансы катания на катке Большого Гостиного двора в костюмах в стиле начала XX века. |
"Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сортаРозлив лимитированной партии согревающего «Русского Имперского Стаута» состоялся сегодня на заводе «Балтика» в Санкт-Петербурге. Попробовать новинку можно будет уже в декабре – скоро она появится на полках магазинов. |
Level – это уровень!Level Group в 2022 году вошел в топ-3 рейтинга лидеров продаж и продолжает удерживать эту позицию по итогам 9 месяцев 2023 в пределах Старой Москвы. Чтобы развивать успех совместно с креативным агентством BBDO объявляет о запуске новой рекламной кампании «Это уровень. Это Level». |
BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едойPIKADOR, BBDO Branding и BBDO запустили новый бренд кетчупа «Pikador». |
"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"BBDO совместно с крупнейшей торговой сетью «Перекрёсток» представили имиджевую кампанию, в основу которой легло глобальное обновление супермаркетов. |
"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в РоссииBBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда. |
BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звездуКреативное агентство BBDO и кофейный бренд Poetti представляют первую рекламную кампанию ассортимента кофейных блендов Poetti, которая стартовала на ТВ и в диджитал. Флагманом кампании выступает линейка Poetti Leggenda. |
TANK. Первопроходец в жанре интервьюСотрудничество BBDO, Media Wise (Media Direction Group) и автомобильного бренда TANK прогрессирует от проекта к проекту. И новой рекламной кампанией для моделей TANK 500 и TANK 300 с участием Дмитрия Нагиева и Дарьи Мороз стал прогрессивный проект с названием «Нейровью». Это интервью, в котором вопросы героям задает нейросеть. |
Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media WiseКак победить монстра и пересечь космический каньон? Ответы на эти вопросы можно найти в новой киберспортивной кампании от бренда технологичных кроссоверов HAVAL и креативного агентства BBDO. |
Алға* за гигабайтами!Altel, Contrapunto и BBDO Central Asia предлагают отправиться на прогулку за гигабайтами |
Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль4МТС совместно с компанией Infinix объявляют о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку специального предложения в магазинах МТС — при покупке смартфона Infinix второй смартфон в подарок плюс шесть месяцев подписки МТС Premium и три месяца связи в подарок. |
BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕВ начале июня в телевизионном эфире и на основных цифровых площадках России стартовала рекламная кампания LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ — флагмана модельного ряда и потенциального бестселлера с берегов Волги. Автором кампании выступило крупнейшее рекламное агентство BBDO. |
Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CAВ конце мая в Казахстане стартовала одна из самых масштабных за последнее время рекламных кампаний. Старейший национальный сотовый оператор Altel анонсировал глобальный перезапуск. Изменилось всё — фирменный стиль, тональность коммуникации и, самое важное, главный герой. Над проектом совместно работали Contrapunto и BBDO CA, в качестве продакшен-студии выступил ProFilm. |
Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов«Ренессанс Банк» (ООО «Ренессанс Кредит» КБ) совместно с рекламным агентством BBDO Group запустили обновленную креативную рамку и коммуникационную платформу для нового продукта — кредитной карты «2 года без %». |
Новые прогрессивные внедорожники TANK уже в РоссииBBDO Group и Media Wise (Media Direction Group) разработали коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового автомобильного бренда рамных внедорожников TANK. |
МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подпискиПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку. |
Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDOBBDO Group представило новую рекламную коммуникацию, созданную для безалкогольного бренда Ноegaarden 0,0%, от лидера пивоваренного рынка России – компании AB InBev Efes. |
Любые приключения без приключений с отелямиМТС запускает первую рекламную кампанию для сервиса бронирования отелей МТС Travel. |
МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендингаПАО «МТС» объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм. |
Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТСПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового продукта – детской подписки МТС Junior, которая включает в себя приложение для точного определения геолокации ребёнка «Где мои дети», развивающие онлайн-курсы ЛогикЛайк, МТС Music и онлайн-кинотеатр KION с детским режимом и другие сервисы. |
Все начинается с любви. К себеПарфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ рассказывает о важности заботы о себе через новую рекламную кампанию. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы