Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча

СберМаркетинг и медиахолдинг MAER представили уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала – мерч-метрику. Методика была разработана при поддержке исследовательского центра АКАР. На рекламном рынке впервые появилась возможность просчитать количество контактов мерча с аудиторией. Это позволит рассчитать стоимость контакта в зависимости от бюджета рекламной кампании, в которой использован мерч.

MAER показал, что нашим спортсменам честь важнее

Медиахолдинг MAER выразил свое отношение к происходящему в мировом спорте.

Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны

30 сентября на улицах городов-миллионников состоится прямая трансляция, посвященная подписанию договоров о присоединении к России новых территорий и обращению президента России Владимира Путина. Ее зрителями станут миллионы человек.

Неужели конкуренты и правда объединятся?

Завтра, 21 июля, пройдет расширенное заседание Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и операторов наружной рекламы для обсуждения плана действий («Дорожной карты») по внесению поправок в новый закон «О рекламе». Одним из инициаторов заседания стал медиахолдинг MAER, входящий в состав системообразующих компаний.

Maer показал на медиафасадах семейные фотографии

Уникальная акция впервые была подготовлена ко Дню семьи, любви и верности.

В Maer заявили о "чертовой дюжине" столичных медиафасадов

В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы. Для оператора наружной рекламы она стала «объектом №13» столичной сети крупноформатных экранов. С ее ведением количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом всей сети медиахолдинга выросло до 77 млн в сутки.

Новости ПМЭФ вышли за рамки привычного формата

Медиахолдинг MAER и РБК запустили в столице России визуальный спецпроект, посвященный важнейшим решениям Петербургского международного экономического форума.

Трансляция Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые пройдёт на уличных экранах российских мегаполисов1

Победителей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые в истории представят на экранах медиахолдинга MAER. 28 мая трансляция Премии будет вестись в режиме реального времени в Москве и ключевых регионах России.

Москва встретила олимпийцев Петровским "виват!"

Если бы не первый русский император Петр Первый, то мы, возможно, были бы лишены традиции отмечать победы: не только военные, но и спортивные. Именно он официальным указом установил обычай праздновать победу на парадах и балах. Началось все с Полтавской виктории – победы в генеральном сражении Северной войны, во время празднования которой Петр I дал сигнал к салюту, а потом принимал парад.

Девятый перевал: кольцо премиального охвата аудитории достроено

MAER запускает в работу сети медиафасадов девятый крупноформатный цифровой экран в Москве и двадцатый в России.

Учитель – Герой!

Портрет учительницы из Казани Эльвиры Игнатьевой появился на экранах российских городов.

Цитаты из послания президента Федеральному собранию будут показывать на медиафасадах 2 дня и 2 ночи

21 апреля крупнейшая в России сеть цифровых медиафасадов, принадлежащая медиахолдингу MAER, вывела на уличные экраны важнейшие заявления президента России, сказанные им во время его послания Федеральному собранию. Размещение цитат президента стало традиционным присоединением медиахолдинга к инициативе Общероссийского народного фронта по организации просмотра послания президента РФ.

50 млн контактов в сутки: для чего MAER нарастил федеральный OTS?

В начале марта 2021 года московский рынок медиафасадов пополнился новой рекламной конструкцией HD-формата на Волгоградском проспекте. Медиахолдинг MAER, установивший digital-экран, заявил, что создал в Москве сеть медиафасадов для премиального охвата столицы. С появлением крупного рекламоносителя  совокупный показатель OTS рекламоносителей MAER (количество контактов рекламы с аудиторией в сутки) вырос до 50 млн. Оправдано ли наращивать рекламные мощности после провального для рекламной индустрии года? Участники рекламного рынка посмотрели на ситуацию профессиональным взглядом.

Фестиваль лыжного спорта "Гонка Легкова"-2021 не знает границ!

Фестиваль лыжного спорта «Гонка Легкова» прошел 23 февраля в формате онлайн-забега. В один день на старт вышли лыжники в 260 населенных пунктах России — от Петропавловска-Камчатского до Смоленска, от Мурманска до Самары, от Красноярска до Москвы. Гонку также поддержали любители спорта из Республики Беларусь, Казахстана и Эстонии, а амбассадоры гонки пробежали свои дистанции во Франции, Норвегии, Австрии и Китае.

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком

После возобновления карантинных мер осенью 2020 года в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах Москвы и области не уменьшается, а наоборот растет. Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории.

Maer Group получил премию за лучшую рекламную кампанию в области спорта и здорового образа жизни 1

30 июля 2020 года в отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga состоялась церемония награждения победителей федеральной премии «Спорт и Россия», которую провел спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев.

Проект RT #ПОЧТАПОБЕДЫ будет показан на премиальных медиафасадах Maer Group

Серия роликов проекта RT #ПочтаПобеды со словами благодарности ветеранам Великой Отечественной войны была показана на премиальных медиафасадах Москвы и других городов России. Акция прошла при поддержке федерального оператора имиджевой рекламы MAER GROUP и была приурочена к параду Победы, который состоялся 24 июня на Красной площади в Москве.

Наружку снова видно

На этой неделе аудитория наружной рекламы почти вернулась к «довирусному» уровню.

"Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!"

Слова 96-летнего ветерана войны Сергея Порфирьевича Смолина, награжденного орденом Красной Звезды и медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией», стали девизом проектов, которые осуществила компания MAER GROUP к юбилею Победы.

MAER GROUP: "Усиленно отлавливаем „непослушную" аудиторию в Москве"

Аудитория информационного проекта #МЫВМЕСТЕ, запущенного на рекламоносителях MAER GROUP, начала расти после падения.

MAER GROUP присоединился к всероссийской акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса #МЫВМЕСТЕ

Первый федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP отозвался на призыв ОНФ и  подключился к общей работе федеральных и региональных правительственных структур, ведущих борьбу с эпидемией коронавируса COVID-19. Прежде всего, проект MAER GROUP направлен на информирование граждан о симптомах заболевания, его профилактику, на координацию волонтерского движения и обращений за помощью.

Mail.ru Group и MAER GROUP запускают продажу цифровой наружной рекламы в десяти городах России

23 декабря 2019 г. Mail.ru Group расширяет список доступных форматов и регионов размещения цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) после успешного выхода на рынок digital офлайн-рекламы в конце лета. Интернет-холдинг совместно с оператором MAER GROUP запускают продажу DOOH на премиальных носителях – цифровых медиафасадах и суперсайтах – в десяти городах России: Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Уфе и Тюмени.

Яндекс и MAER GROUP запустили совместную продажу цифровой наружной рекламы на суперсайтах в Москве

Медиахолдинг MAER GROUP стал третьим партнером Яндекса на рынке DOOH (Digital Out of Home). Теперь клиенты компании могут дистанционно размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях. Сделать это можно через RTB-аукцион в Яндекс.Директе. Для демонстрации своего контента рекламодатели смогут покупать свободные рекламные слоты на нескольких десятках цифровых суперсайтов компании MAER GROUP на основных магистралях Москвы и вокруг столицы.

Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина

MAER GROUP совместно с DDB Russia реализовали нестандартную рекламную кампанию в стиле 3D граффити для бренда Volkswagen.

MAERGROUP выступил официальным партнером Synergy Global Forum

В минувшую неделю прошло самое ожидаемое бизнес-событие года – Synergy Global Forum, официальным партнёром которого выступил MAERGROUP.

MAER GROUP расширяет сеть digital носителей

Федеральный оператор имиджевой наружной рекламы увеличил присутствие в Московском регионе за счет нового DOOH-носителя в Красногорске.

В Maer Group произошли структурные изменения

Александра Шадюк, Исполнительный директор All in One Media, назначена на должность Исполнительного директора Maer Group Digital.

"Арифметика добра" при поддержке MAER GROUP и All in One Media проводит первый благотворительный O2O-проект

Фонд «Арифметика добра» при поддержке федерального оператора имиджевой digital-рекламы MAER GROUP и технологической рекламной платформы All in One Media запустил благотворительную акцию «Урок575», цель которой – помочь детям-сиротам получить достойное образование.

MAER GROUP инвестировал в сеть цифровых суперсайтов в Московском регионе

Федеральный оператор имиджевой наружной рекламы MAER GROUP приобрел компанию AdLine, владеющую сетью цифровых экранов формата 15х5 м (digital-суперсайтов).

MAER GROUP "оцифрует" трафик на Варшавском шоссе в Москве

На магистрали появится первый медиафасад, а данные о его аудитории будут собираться для таргетирования онлайн-рекламы.

Ко Дню космонавтики Maer Group запустил ракету в масштабе 1:1 на новом медиафасаде

Космос вдохновляет! Мы наблюдаем за трансляциями космических стартов с замиранием сердца, но только счастливчикам удается увидеть это зрелище своими глазами. Ко Дню космонавтики медиахолдинг Maer Group решил исправить ситуацию, «запустив» ракету в реальную величину на своем новом медиафасаде «Салют».

Maer Group запустит в Москве медиафасад высотой с 18-этажный дом

Цифровой носитель площадью 1209 кв. м расположен на Ленинском проспекте и охватывает трафик с Киевского шоссе и из Новой Москвы.

Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде

Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы форсирует запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу

Maer Group расширяет сеть медиафасадов в Москве

Осенью 2017 года федеральная сеть Maer Group пополнилась новым интерактивным носителем, установленным на 25-этажном бизнес-центре «Дельта» — высотной доминанте Щелковского шоссе. Площадь рекламного поля составляет 2500 кв. м.



Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация