Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года

В топ отраслей по использованию мессенджеров для рекламы вошли логистика, недвижимость и авто

"Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе

В ролике показали, как порадовать свою большую семью

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

В ее фокусе 5G-роутер, который можно взять в аренду всего за 1 тенге!

Петрович, на минуточку!

Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте.

Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel

В новом ролике поездка за город стала в два раза лучше благодаря суперскоростному интернету.

"Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов

В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запустила масштабную кампанию. Сеть предлагает гостям отметить юбилей вместе и подготовила скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.

Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством

Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.

Алға* за гигабайтами!

Altel, Contrapunto и BBDO Central Asia предлагают отправиться на прогулку за гигабайтами

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

В конце мая в Казахстане стартовала одна из самых масштабных за последнее время рекламных кампаний. Старейший национальный сотовый оператор Altel анонсировал глобальный перезапуск. Изменилось всё — фирменный стиль, тональность коммуникации и, самое важное, главный герой. Над проектом совместно работали Contrapunto и BBDO CA, в качестве продакшен-студии выступил ProFilm.

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

Поэт, меломан, Бах Иоганн и другие герои включают веселье и пробуют колу Funky Monkey в новом рекламном ролике Contrapunto и ООО «Перспектива». И делают они это неспроста: ведь кем бы ты ни был, чем бы ни увлекался и как бы ни определял себя, Funky Monkey зарядит тебя позитивом.

Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает

Потребители все реже обращают внимание на рекламу, и с каждым годом она работает все хуже. Маркетологи уже давно жалуются на «рекламную слепоту» аудиторий, но действительно ли проблема настолько масштабна? По данным исследования Рекламного программатика Platforma*, в 2023 году 83% респондентов хоть раз покупали что-то из-за увиденной рекламы. Но разные источники рекламы работают по-разному для разных возрастных категорий и целевых покупок. 

Реклама добивается влияния

Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.

"Перспектива" и Contrapunto выпустили Monkey из банки в первой рекламной кампании нашумевшей колы.

В этом ноябре стартовала первая рекламная кампания Funky Monkey, бренда, который так резонансно прозвучал в середине лета.

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

«Чистая линия» и Contrapunto запустили новую кампанию с уже полюбившимися героями. В ярких летних роликах вкусовые сосочки предстают перед нами в образе «язычников». Кем же еще быть рецепторам, которые живут у каждого на языке? На этот раз они призывают нас порадовать не только себя, но и своих близких! Ведь тот, кто хоть раз пробовал «Чистую линию», хочет «обратить в свою веру» и окружающих. Совершая веселые ритуалы, вкусовые сосочки вызывают «Сахарную трубочку» и наслаждаются другими вкусами натурального пломбира.

"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций

Массовый исход западных компаний с российского рынка из-за «военной спецоперации» на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюджеты — ключевой источник доходов для телеканалов, радиостанций, печатной прессы и многих интернет-изданий. 

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

Ювелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда - Лолитой Милявской. Кампания приурочена к восьмой годовщине со дня основания бренда в феврале 2014 года. Тогда SOKOLOV вышел на российский рынок, представив коллекцию ювелирных украшений «Russe», с использованием образов матрешки и русского народного промысла, и ряда других коллекций.

билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей стороне

билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

Регина Тодоренко стала лицом новой рекламной кампании SOKOLOV

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию, которая должна стать первой из нескольких в рамках продвижения новой креативной концепции. Лицом кампании стала телеведущая Регина Тодоренко.

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

«Билайн» объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Три вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия.

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Бренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию.

Петрович. Для вас и ваших нервов.

В 2021 году агентство Contrapunto вместе со строительным домом «Петрович» рассказали об особой гордости компании – уникальных и качественных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

Билайн при поддержкеContrapuntoи StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения «Близкие люди», которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.

Кампания по поддержке отряда "ЛизаАлерт" завоевала серебряную награду на EFFIE AWARDS EUROPE 2020

Билайн и агентство Contrapunto завоевали серебряную награду в категории «BEST OF EUROPE» в номинации «Positive change» международной премии в области маркетинга – EFFIE AWARDS EUROPE. Жюри высоко оценило эффективность работы сервиса «Потеряться – не значит пропасть», разработанного совместно с поисковым отрядом «ЛизаАлерт».

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

«Билайн» и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге.

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"1

Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы.

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе «Живи без остатка», снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги1

Новая кампания продвигает бесплатный домашний интернет в семейных тарифах оператора.

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

«Билайн» наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto.

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Главным арт-объектом стал фантастически выгодный Xiaomi Redmi Note 8T.

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик. Новая кампания Билайн посвящена удобству оплаты, ведь в тарифах «Близкие люди+» единый счет на все расходы всех близки.

Поиграй с Робертом: Билайн запустил говорящего робота на технологии Яндекса

Билайн и Contrapunto при поддержке Яндекса запустили игру (0+), в которой пользователи могут вести бесконечные разговоры с роботом Робертом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация