Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"

Компания «Аркадия», производящая мясную продукцию премиального качества, обратилась к DS1 branding для вывода новой линейки снеков: мясные чипсы, колбаски, пряное мясо. Перед DS1 branding стояла задача вывести бренд с нуля, разработать запоминающуюся вербальную и визуальную идентификацию для новой продукции.

Брендинг детского садика в Индонезии

В студии SDS (Scorpy Design Studio) сделали яркий брендинг для сети дошкольно-образовательных учреждений на острове Бали, ориентированных на русскоговорящую аудиторию. Нужно было придумать оригинальное название и логотип для детского садика на острове Бали. Заказчик хотел использовать образ птички колибри, это было единственным условием.

Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics

Создание бренда с нуля всегда вызывает волну энтузиазма, особенно когда проект наполнен душевной теплотой и заботой. Команда Salmon Graphics получила возможность работать над этой инициативой благодаря бывшему спортсмену, чья страсть – помочь детям преодолевать страхи и научиться плавать в комфортной и поддерживающей среде. Нашей задачей было воплотить эту идею в визуальной и смысловой концепции бренда.

Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.

Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели?

Как показали наши исследования, эта категория «страдает» от низкой вовлеченности и знания конкретных торговых марок. Бренд Elax (компания EGIDA) и Восход решили изменить ситуацию. 

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Разработка бренда международного сервиса по выбору электрокаров.

Кейс Depot: Руслан Усачев

«Привет, я Руслан Усачев!» – мы начинаем рассказ о проекте с приветствия, которое раз в неделю слышат все поклонники Usachev Today и самого Руслана Усачева, видеоблогера, путешественника, телеведущего. Руслан обратился к нам с запросом создать логичное представление и стиль бренда Руслан Усачев, чтобы в нём также консистентно существовали и суббренды – «Пора Валить», Usachev Today, Travel и любые новые.

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

К Fabula Branding обратилось электроконструкторское бюро — проект, созданный основателем Moscow Tesla Club, беларусом Алексеем Еремчуком. Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Амбициозный девелопер, занимающийся строительством жилых комплексов, обратился за созданием бренда. Следовало отразить возможности, мотивацию и профессиональность компании, команда которой сформирована из специалистов с большим опытом в своем деле.

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

ООО «Масленица» занимается производством и продажей подсолнечного масла как на территории РФ, так и на экспорт. Основные бренды продукции, выпускаемой компанией, — «Олейна», IDEAL, «Масленица», «Семеновна», «Сказка». Команда Depot разработала логотип и фирменный стиль компании.

Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free

Перед Ohmybrand  поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда.

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Bellavka и Ramonki принадлежат одной компании. Оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от беларусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию. Поэтому при создании бренда Bellavka следовало избежать возможности конкуренции между двумя интернет-магазинами, отстроить их не только в глазах потребителя, но и команды проектов. А также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории — женщин в возрасте 45-55 лет.

Радость как обязательное качество бренда

Колумнист AdIndex Леонид Фейгин рассуждает о роли дизайна в выборе брендов в условиях рационализации и потери связи российских потребителей с любимыми марками.

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана

Зимой особенно приятно вспоминать о лете. Новый проект  LINII — демократичный ресторан средиземноморской кухни с акцентом на морепродуктах и лёгким как бриз названием Moretto.

Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

Zeronix — компания, которая занимается сбором и переработкой отходов, а также популяризирует актуальную сегодня концепцию нулевого воздействия на окружающую среду, когда все без исключения отходы перерабатываются в новые продукты или полезную энергию. Задачей Tomatdesign являлась разработка названия и визуальной идентичности, которые бы отражали эту глобальную концепцию и были понятны максимальному числу людей в разных странах.

Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика"

В новом сезоне Осень-Зима Mascotte запустил детский бренд обуви Junior. Ассортимент был выделен с целью разработки более ярких кед, сапог, кроссовок, отличающихся от взрослой коллекции. Однако бренду не хватало собственного фирменного стиля и отличительного образа от родительской линейки.

Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени

Предприниматель Сергей Семерюк обратился в агентство AUTENTICA  за разработкой бренда одежды. Была только идея и внутренняя миссия — запустить линейку комфортной одежды на каждый день, которая бы служила своим владельцам долгие годы.

Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья

JARDIN D`EVE — эксклюзивный бренд женского белья, который отличает уникальный стиль и элегантный дизайн. Коллекции бренда вдохновлены модой 60-х годов, временем, когда Франция служила источником вдохновения для всего мира, а француженки были эталоном красоты, сексуальности и безупречного вкуса.

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

«Увелка» запустила новый проект — готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.

Брендинг биеннале Преображение в Палехе

Палех. Старинный русский город, где каждый пятый житель — художник. 19–20 августа в Палехе состоялась Первая сельская биеннале современного искусства «Преображение», посвященное архитектуре и её тенденциям в русском культурном поле. Тема этого года — архитектура.

Метрики в брендинговом агентстве: как отладить все механизмы

В прошлом году LINII исполнилось 10 лет, и сейчас у нас в команде 32 человека. Мы делаем порядка 100 проектов по брендингу в год, в основном для очень крупных заказчиков, таких как «Вкусвилл», X5 Group, Street Beat, Prime, «Буквоед», «Росгосстрах», Dodo Brands, «Магнит» и других. Наша работа связана с творчеством, однако сегодня хочется обсудить максимально приземлённую тему, в которой стоит разбираться любому владельцу агентства и дизайнеру. Но почему-то никто не любит о ней рассказывать. Разговор пойдёт о деньгах, цифрах и показателях.

Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКО

Брендинг для самого большого и современного хранилища самообслуживания в странах Балтии – SPACE24. Перед агентством стояла задача разработать функциональный и при этом яркий фирменный стиль, который будет отражать ценности и основные преимущества бренда.

Уверенность в рациональности

Разработка бренда сухих строительных смесей Abson от Brandson (TSN)

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Молодая компания Wellbee обратилась в агентство Ohmybrand в 2022 году. Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. В его основе – комплекс масел и прополис в биодоступной водорастворимой форме. Полезные свойства такого прополиса усваиваются на клеточном уровне, что способствует более быстрому процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие. В процессе разработки находились и новые косметические средства и БАДы на основе такого же прополиса. Со всеми продуктами Wellbee планировали выйти на крупные маркетплейсы страны.

Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier

Grand Plier — российский бренд косметических средств по уходу за кожей и волосами. Уникальность предложения — натуральные продукты на основе авторских формул, в которые входят лечебные грязи озера Большой Плиер и комплекс эфирных масел. Брендинг включал в себя разработку правоохранного названия, логотипа и фирменного стиля, на основе которых был создан дизайн упаковки с развитием на ассортимент. В проект вошли студийная фото и видеосъёмка, а также — разработка мультиязычной версии сайта бренда Grand Plier.

Waterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковке

Как создать бренд питьевой воды на основе концепции заботы о здоровье, окружающей среде и осознанном потреблении. Пошаговая инструкция на примере уникального кейса.

Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте

Leefeel — новый бренд бытовой химии. Агентство совместно с клиентом разработало MVP с учетом ограниченных временных и денежных ресурсов, отсутствия продуктовой стратегии и в условиях сильного конкурентного окружения в лице международных брендов.

Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о перезапуске в России

Бренд технологичной детской одежды Lassie, известный российскому покупателю уже более 20 лет, объявил о старте активного развития в России и СНГ. Компания представит покупателям расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star, которая включает в себя модели-бестселлеры и отличается высочайшим качеством, повышенной износостойкостью и безупречным стилем. В третьем квартале 2023 года Lassie планирует открыть монобрендовые розничные магазины в уникальном скандинавском ритейл-концепте: они появятся в ключевых торговых центрах России. Компания также объявила о проведении ребрендинга, который связан с качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами – они нашли отражение в новой айдентике и логотипе.

Sweet Sisters: когда игрушки делают нас лучше

Почему детям важно играть в куклы? Для ребёнка кукла — посредник между миром детей и миром взрослых. Игра формирует у ребёнка представления о том, что такое хорошо, а что такое — плохо, развивает характер и чувство прекрасного. Родителям, которые хотят воспитать доброго, гармоничного человека, стоит каждый раз задумываться о выборе игрушек. 

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Девелопер «DOMINANTA» стремится создавать проекты, которые станут безусловной ценностью и предметом гордости для смелых людей, свободных от клише и предрассудков. Формируя комьюнити единомышленников, компания превращает каждый объект в достопримечательность – для города, архитектурного сообщества и каждого конкретного покупателя. 

Тренды брендинга в индустрии велнес

Исследования McKinsey среди 7500 потребителей из 6 стран показали, что для 79% респондентов здоровье очень важно, а 42% считают его главным приоритетом. Мировой рынок велнес-услуг оценивается в более чем 1,5 триллиона долларов США, а его ежегодный рост составляет от 5% до 10%. С чем связан стремительный рост рынка велнес, и как это влияет на увеличение возможностей для развития брендов? Рассмотрим в этой статье и поделимся мнением экспертов: сооснователя школы Академия Йоги – Сергея Цымбаревича и методического директора – Ирины Павловой.

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

Фастфуд «Заверните!» — это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата «у дома». Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    Пост удалён автором. Причина: необходимость переработки материала. ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (225)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата:Цитата: Zelensky’s Star Power Fades on Capitol Hill As the war drags ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация