Футбол и Шахматы или Что такое га-га-га

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 24.11.2005 5:30  |  #49050
Ответить с цитатой

Футбол и Шахматы или Что такое га-га-га
Тема моей дипломной работы имеет прямое отношение к так называемым "креативным технологиям". Готовя фактический материал к диплому, я довольно много бродил по интернету, изучал статьи по данной теме, а также вспоминал кое-что из своего опыта. Мне доводилось работать "копирайтером", а, попросту говоря, сценаристом рекламных аудиороликов на питерском радио "Северная Столица"/"Спутник". Чем больше я знакомился с писаниями так называемых "специалистов по креативным технологиям", тем больше мне самому хотелось написать  что-то вроде своего "ответа Чемберлену". Последней каплей стала статья Людмилы Исковских (студия интерактивной рекламы PRStudio), опубликованная на сайте advertology.ru 5 июня 2005 г.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=21031

Вернуться к началу



цыклоп 
Гость
Добавлено: 25.11.2005 7:57  |  #49051
Ответить с цитатой

неубедительно. автор сам скатывается в беллетристику.
"Многое спорно, многое уязвимо и противоречиво."
что он сам и понимает, впрочем.
Вернуться к началу



Nesa 
Гость
Добавлено: 28.11.2005 2:42  |  #49118
Ответить с цитатой

...но при этом статья читается на одном дыхании! Или это только мои впечатления (такое бывает, когда вилишь свои мысли в хорошем изложении)? Я бы ответную статью с удовольствием написала, думаю, это хороший признак! Александр, вы ведь наверняка понимаете, что все камни, брошенные Вами в адрес г-жи Исковских, могут быть брошены кем-нибудь и в вас? Увы и ах, но Ваши рекламные тексты также не безупречны, в них больше техноики, а не креатива:( А в сотальном - приятно слушать умного и эрудированного человека! Спасибо!
Вернуться к началу



Di 
Гость
Добавлено: 05.01.2020 22:30  |  #145473
Ответить с цитатой

Как я нашел эту статью:

Прочитал в одном из пабликов историю:

"Я филолог-литературовед с дипломом СПБГУ. Работаю в престижной компании. Недавно на корпоративе неожиданно попросили прочитать стихотворение. И всё… В голове белый лист и паника. Вдруг откуда ни возьмись всплывают строки: "… лишь пельмени Равиолло не слипаются в дороге. Их бери всегда на дачу, даже если ехать долго". Кто-то не понял, кто-то поржал, думая, что это я так шучу. Но нет, кроме проклятых пельменей в голове ничего. А ведь я слыву интеллигентнейшей барышней в коллективе."

Т.к. у меня нет телека стало интересно, что за реклама такая. Давай гуглить рекламный текст и нашел. Т.е. корявый, но технологичный стишок намертво засел в голове весьма начитанной барышни, героини байки, и четко вытеснил в минуты волнения все стихи которые она знала. Так это и работает. И только так. И может он не заставит вас бежать в магазин покупать пельмени эти. Но когда у вас встанет вопрос, а что купить, чтобы довезти и не растаяло -- вылезет из головы сам собой. И продажа будет сделана. Рекламисты не дураки, и они именно считают. Там не красота слога или идеи нужна, а чтобы эта идея намертво засела в голове любого. И всплыла в нужный момент.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация