…
"Россия сейчас принуждает украинцев поставить новый рекорд истерики. Кандидатура посла, провокация в Крыму, отказ от Нормандии, слухи о разрыве дипотношений - это все одна история нагнетания"…
…
Материал полностью.
… поздно:
Цитата:
…
"Миру повезло, что пьяные российские военные не имели доступа к более серьезному оружию, которым российский генштаб нашпиговал оккупированный Крым"…
...
Материал полностью.
Реклама Агрессии.
_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Ливневая канализация - Сувенир фрагмента Цикла обращения воды в Природе.
У всякого Сувенира своя Мера формализации, с превышением которой Сувенир превращается в Фетиш.
Однако, ливневая канализация Москвы сумела достигнуть большего, вместо отвода ливневых вод
она стала способствовать их распределению и доставке в незатопленные районы города.
Обратите внимание на этап прохождения влаги осадков через почвы и её поведение в водоносных горизонтах. Почва так устроена, что обычно, влага не может иметь обратного тока, продвигаясь от поверхности к водоносным естественным коммуникациям, отправляясь к штатным водоёмам озёр, рек, морей, океанов.
Что бы влага приняла обратный ход, надо, практически разрушить почвы до водоносных слоёв.
Иными словами, почва являет собой
обратный клапан,
пропускающий влагу осадков только в одном направлении…
Что мешало, оснастить подобными устройствами ...
…и т.д., ливневые стоки Москвы, кроме безмерной формализации вверенного Администрации города хозяйства?!
Реклама Агрессии.
_________________
С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
…
“The grand godfather of this global brand of extreme nationalism is Russian President Vladmir Putin…”
…
Материал полностью.
Цитата:
…
Хилари Клинтон, выступая в рамках предвыборной кампании и критикуя своего оппонента Дональда Трампа, назвала Владимира Путина "крестным отцом" мирового национализма. Это очень смешно, и вот почему. Либералы очень специфически понимают значение слов, в частности, слова «национализм». Обычно под национализмом понимается критическое отношение к тем, кто не входит с тобой в единую национальную группу. Россиянам национализм совершенно не свойственен, потому что Россия — империя, и чужие люди здесь никогда не воспринимались враждебно. У нас во все времена множество иностранцев занимали ключевые государственные посты.
…
Дело в другом. Клинтон — глобалист, причем в очень специфической форме: она считает, что мир принадлежит банкирам, и именно банкиры определяют правила игры. А все, кто с этим не согласен и хочет разрушения глобализации, в ее представлении — националисты. В их число входят и сторонники Дональда Трампа, и те, кто голосовал за Brexit, и жители Китая, не желающие отказываться от своего особого пути, и, конечно, Путин вместе с теми, кто за него голосует. Иными словами, мы имеем дело с поразительным примером того, как слова в устах политиков лишаются своего первоначального смысла.
…
Материал полностью.
То есть, с точки зрения «бабушки», Владимир Владимирович является
«крёстным отцом»
и покровителем
«глобального бренда национализма»
.
Сразу скажем, с точки зрения Теории Рекламы, ТСР и т.п., так не бывает.
Разберём противоречие по частям.
Элемент первый:
«крёстный отец»
.
В соседней ветке четырёх-частный пост, в котором всё на эту тему так «разжёвано», что разбирать это ещё раз, никакого смысла не имеет - цитируем…
Цитата:
…
… обвинение российской власти в криминальности её Природы, т.е. в системном равноправии чиновников Потребления и Управления, зиждется на системной же неприязни, которую испытывают американские власти к своему распроклятому потреблению.
…
Материал полностью.
Элемент второй:
«глобальный бренд национализма»
.
Это ещё проще, на столько, что для того, что бы Вы это поняли, Автору поста придётся сделать неочевидное, но необходимое отступление.
Опять таки, в соседнем четырёх-частном посте были приведены примеры системной аргументации Уважаемых либералов и патриотов России, прямо связанные механизмами взаимодействия Систем – цитируем…
Цитата:
…
В контексте поста, позиции их можно выразить предельно кратко:
*_ либералы, видят себя меж Сциллой и Харибдой власти разбойников во главе с атаманом, ИСО>ЕСО, с одной стороны, с другой, мечтают об эксклюзивных параллельных возможностях Образов Жизни и парадоксальных Форм Поведения в Потреблении, ЕСО>ИСО;
*_ патриоты, порицают Содом и Гоморру эксклюзивных параллельных возможностей Образов Жизни и парадоксальных Форм Поведения в Потреблении, ЕСО>ИСО, с одной стороны, с другой, чтят власть выдающейся, возбуждая в себе надежду восстановления былого порядка отцов-командиров: Ивана IV, Петра I и Иосифа Последнего.
…
Материал полностью.
Формат этой темы не позволяет Автору поста пускаться в объяснения специфики работы Модели, которая была использована для иллюстрации взаимодействия Систем.
По этому, очень кратко. Для удобства описания Автор поста сократил количество участников до трёх, для России: Управление – Распределение – Потребление. Да, есть ещё Производство, но в данной ситуации, для России, им можно было пренебречь.
Подобно поступим для Америки. Три участника: Потребление – Производство – Управление. Есть ещё Распределение, но нам оно сейчас не нужно.
Соответственно:
*_ либералы, видят себя меж Сциллой и Харибдой управленцев в Производстве, ЕСО>ИСО, с одной стороны, с другой, мечтают об эксклюзивных параллельных чудотворных возможностях Форм Поведения и парадоксальных Образах Жизни Управления, ИСО>ЕСО;
*_ патриоты, порицают Содом и Гоморру эксклюзивных параллельных возможностей Форм Поведения и парадоксальных Образов Жизни в Управлении, ИСО>ЕСО, с одной стороны, с другой, чтят отцов-управленцев Производства, ЕСО>ИСО.
Отвлекаясь на мгновенье от Америки, припомните, как недавно, европейские либералы, ЕСО>ИСО, выражали горячее желанием заменить своих управленцев Олланда и Меркель, на командира Путина.
Европе, командиры нужны вчера.
Им и управленцы нужны, сегодня, но, командиры вчера.
Правда, «трёх рублей» и вчера не было…
Очевидно, что
«глобальный бренд национализма»
к Продуктам Систем не относится.
По этому, Автор поста и привёл цитату Михаила Леонидовича.
Михаил Леонидович сторонник антропоморфности и антропоцентрист, от чего ему и не удалось сформулировать Природу второй части цитаты «бабушки».
Речь идёт не о
Продукте
, речь идёт о
Процедуре
.
Мы много раз об этом говорили.
Россию не любят по причине того, что её Природа подобна Природе Образующих Систем, оказывающих своё влияние на всех жителей этой планеты, в частности.
Преобладание меняется. Нарушается привычный ход Циклов. Деградируют Языки. Оскудевает Опыт. Теряются Законы. Людям непонятно и страшно. И они ассоциируют свои ощущения с тем, что всегда было на это похоже. На Россию.
То есть, в изречении…
Цитата:
…
“The grand godfather of this global brand of extreme nationalism is Russian President Vladmir Putin…”
…
Материал полностью.
Владимира Владимировича
НЕТ
вообще!!!
В первой части фразы «бабушка» жалуется на доставших её Потребителей ЕСО>ИСО, а во второй, пеняет на глобальное изменение свойств Систем.
Реклама Агрессии.
_________________
С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
…
Одно из укрокарательных подразделений заканчивает производство и испытания в боевых условиях не арбалета, нет. Катапульты!
Способной выплюнуть беззвучно и без вспышки от залпа несколько десятков килограммов тротила в сторону противника.
Плюсы такой конструкции - невозможность корректировщику врага засечь вспышку и дать координаты на ответный залп для подавления огня.
Некуда отвечать.
Минусы - небольшая дальность полёта катапультной "заправки".
…
Материал полностью.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».