Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 21.07.2016 15:31  |  #136306
Ответить с цитатой

Кросс-медийная кампания оставляет неизгладимое впечатление

JCDecaux, Британская ассоциация автомобилистов и радио продакшн-студия GTN UK объединили усилия в кросс-медийной кампании.

В кампании задействованы крупноформатные цифровые носители вдоль ключевых транспортных артерий и радиостанции, транслирующие пакет программ GTN Network Drive. Сообщения в обоих медиа синхронизированы по времени и месту и охватывают аудиторию во время утренних и вечерних трудовых поездок.

В пути на работу и обратно аудитория, слушая радио, узнаёт полезную информацию об услугах Британской ассоциации автомобилистов, например, помощи при потере ключа от автомобиля или поиске самого дешёвого топлива с помощью мобильного приложения. Затем, чтобы оставить неизгладимое впечатление сообщение повторяется на крупноформатном экране JCDecaux.

Марк Бакнел, директор по развитию продукта и работе с клиентами JCDecaux UK: «Соединяя визуальную и аудиальную коммуникацию, Британская ассоциация автомобилистов сможет охватить огромное количество состоятельных деловых людей и семейную аудиторию. Такое взаимодействие out-of-home и радио, несомненно, приведет к повышенному уровню взаимосвязи и внимания».

Медиапланирование и закупку кампании провели агентства Starcom и Posterscope. Кампания началась 4 июля и продлится 4 недели. Затем будет двухнедельный флайт в августе.

Джон Куин, директор по операционной деятельности GTN UK: «Объединения пакета программ GTN Network Drive, который предоставляет особо важную информацию по всем британским коммерческим радиостанциям, и крупноформатных цифровых носителей JCDecaux создаёт идеальную рекламную среду, в которой мы можем гарантировать Британской ассоциации автомобилистов, что её сообщения достигнут аудитории в правильном контексте и в подходящее время. Это по-настоящему кросс-медийный опыт».

DOOH составляющая кампании обеспечит 61 млн контактов. Из них 69% — владельцы автомобилей (владельцы страховых полисов и ответственные за обслуживание автомобиля).

Источник: http://oohmag.ru/stati/kross-mediinaja-kampanija-ostavljaet-nei.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.07.2016 16:48  |  #136321
Ответить с цитатой

Седьмое пришествие Maer Group

22 июля 2016 года компания Maer Group запустила в эксплуатацию свой седьмой медиафасад. Местом для внедрения современной рекламной конструкции вновь стал Челябинск.

Медиафасад расположен на Свердловском проспекте, 51. Монтаж «рекламного гиганта» занял ровно месяц, при его изготовлении использовано более 2 млн. светодиодов.

На данный момент уже началось размещение социальной рекламы, а с первого августа рекламоноситель будет доступен для коммерческих размещений.

Напомним, что в июне этого года в Челябинске был демонтирован другой медиафасад компании Maer Group площадью 921 кв. м., на здании ФГУП «Прибор», ставший источником жалоб местных жителей и водителей, а также поводом для судебных разбирательств.

Владельцы медиафасадов считают свой проект настоящим прорывом передовых технологий наружной рекламы на региональные рынки. Тогда как эксперты не исключают повторения проблем у рекламораспространителя: огромный мерцающий медиафасад будет мешать комфорту горожан и безопасности дорожного движения.

Впрочем неудачи не останавливают представителей Maer Group, в своем пресс-релизе они отмечают, что «проект (по установке медиафасадов – прим. ред. OOH Mag) затронет практически все крупные города России с миллионным населением и станет отправной точкой движения инноваций в отдаленные от центра части страны».

На данный момент медиафасады Maer Group представлены в родном городе компании – Екатеринбурге, а также в Челябинске. На очереди – остальные города миллионники и областные центры.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/sedmoe-prishestvie-maer-group.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 23.07.2016 16:12  |  #136326
Ответить с цитатой

Как поцелуй Трампа и Путина стал известен всему миру

Литовская работа с поцелуем политиков появилась как шутка, но она уже стала символичным образом и точным отражением своего времени.

Художник надеется, что изображенное никогда не произойдет в реальности.

Стремящийся на пост президента США Дональд Трамп (Donald Trump) целуется с президентом России Путиным на стене дома в Литве. Произведение появилось в Вильнюсе в середине мая и стало популярным на весь мир — случайно.

Все началось с шутки двух литовских друзей. Доминикас Чечкаускас (Dominykas Čečkauskas) хотел украсить стену своего богемного ресторана произведением искусства и обратился к своему другу Миндаугасу Бонану (Mindaugas Bonanu). Долго идею искать не пришлось.

«Доминикасу нравится Трамп — не как политик, а как шоумен. То же касается и Путина», — рассказывает Бонану.

Бонану нарисовал изображение с целующимся Путиным и Трампом, распечатал его и прикрепил одним майским днем к наружной стене ресторана Keulė Rūkė, которым владеет Чечкаускас.

На следующее утро он проснулся и увидел, что кто-то выложил фотографию с целующейся парой на сайте Reddit. К тому моменту фотография набрала уже два миллиона просмотров. После этого молодым человеком стали интересоваться.

Международные СМИ, включая BBC и CNN, сообщили о произведении.

«Это мое первое уличное произведение. Новичкам везет», — смеется Бонану.

«Вернем былое величие»

Бонану проработал 12 лет графическим дизайнером в небольшой фирме.

Уличным художником он не является, и к работе, изображающей поцелуй, уже стали придираться, поскольку речь идет не о нарисованном граффити, а о распечатанном рисунке, приклеенном к стене.

Это, тем не менее, не мешает популярности рисунка. Произведение уже успели назвать политической сатирой, точным отображением времени и настоящей иконой современного искусства.

Американские СМИ пытались взять интервью у людей, занимающихся предвыборной кампанией Трампа, поскольку, по их мнению, этот поцелуй отображает цели кандидата от партии республиканцев во внешней политике, состоящей в сближении с Россией. И ведь мужчины действительно друг друга хвалили.

«Изначально произведение не было политическим, но оно таковым стало», — рассуждает Бонану.

Рядом с произведением есть надпись «Вернем былое величие» («Make everything great again»)

Это тоже шутка, а не политическое послание.

«Хотел изобразить эту парочку в своей работе, но надеюсь, что в реальности такое не произойдет».

На самом деле художника вдохновлял Бэнкси

Образ Трампа и Путина постоянно сравнивают с известным граффити, сделанным Дмитрием Врубелем в 1990 году на Берлинской стене. На граффити изображены целующийся лидер СССР Леонид Брежнев и лидер Восточной Германии Эрих Хонеккер (Erich Honecker).

Работа была сделана на основе реальной фотографии, на которой пара целуется в 1979 году в Восточном Берлине.

Брежнев приехал в Восточную Германию на празднование 30-летия образования республики.

Бонану, однако, вдохновлялся не этим произведением, а граффити Бэнкси, изобразившим целующимися британских полицейских. Изначально оно было на стене паба в прибрежном городе Брайтоне, но граффити убрали и продали на аукционе за полмиллиона долларов.

Ничего не изменилось

Огромная популярность произведения Бонану была хорошей рекламой для ресторана американской кухни его друга Keulė Rūkė, но жизнь художника это никак не изменило.

«У меня нет дорогой машины, квартира та же, выписка со счета та же», — перечисляет он.

Китайцы же начали делать различные вещи с изображением произведения Бонану, пока в плохом качестве.

«Это хорошая новость. Китайцы все копируют, айфоны, феррари, а теперь даже мою работу».

Кроме того, в британском городе Бристоле появилась версия работы, в которой Трамп целует бывшего мэра Лондона Бориса Джонсона (Boris Johnson). Это призыв людей голосовать против Брексита, то есть против выхода Британии из ЕС.

«Если бы я был в США, уже стал бы богатым, но Литва для такого слишком маленькая», — говорит Бонану.

У молодого человека есть одна цель.

«Я был бы счастлив, если бы какая-нибудь галерея связалась со мной, взяла бы мои работы и предложила бы меня продвигать».

Источник: http://www.oohcase.ru/blog/1726.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 25.07.2016 15:06  |  #136332
Ответить с цитатой

Реклама в столичную подземку вернется спустя год

Власти Москвы перенесли подведение итогов аукциона на право размещения рекламы в метрополитене.

Подведение итогов аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене в очередной раз перенесли, сообщается на сайте организации и проведения торгов.

Как отмечается в документации, опубликованной на сайте, электронная торговая площадка будет открыта 17 августа в 10:00 по московскому времени.

Сумма контакта составляет почти 18 млрд рублей. Договор будет заключен на 10 лет.

Рекламный подрядчик должен предусмотреть резерв мест для размещения информации метрополитена в пределах 15% от предельных объемов годового размещения рекламы и 5% для социальной рекламы.

Напомним, что итоги предыдущего аукциона были подведены 15 марта 2016 года, однако ФАС России выдала предписание об отмене результата торгов, которые выиграла структура Russ Outdoor, так как в заявке нашли нарушения.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklama-v-stolichnuyu-podzemku-vernetsja.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.07.2016 23:15  |  #136370
Ответить с цитатой

Компания Gallery судится с ЛДПР

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал два иска оператора наружной рекламы Gallery к Либерально-демократической партии России о взыскании в общей сложности более 17 миллионов рублей, сообщает сайт «РИА Новости».

Иски поступили в арбитраж 21 июля 2016 года, к производству они пока не приняты, информация об основаниях исковых требований в материалах на сайте суда пока отсутствует.

В ЛДПР не согласны с требованиями компании.

«Мы с исковыми требованиями не согласны. Все доказательства о нашей правоте будут представлены в суде. ЛДПР является одним из самых добросовестных и желанных клиентов на рынке», — заявил депутат от ЛДПР, член высшего совета партии Михаил Дегтярев. При этом депутат не стал пояснять суть требований Gallery (ООО «Гэллэри Сервис»).

Компания-истец на запрос комментария пока не ответила.

Московское ООО «Гэллэри Сервис» в 2013 году стало одним из семи победителей торгов на право размещения рекламных конструкций на улицах Москвы. Другими победителями были объявлены Russ Outdoor, «Илион», «Олимп», ТРК, «Расвэро» и ХПО.

По данным ЕГРЮЛ, основным видом деятельности ООО «Гэллэри Сервис» с уставным капиталом более 34 миллионов рублей является деятельность рекламных агентств. Участниками общества являются две кипрские компании, чьи доли в настоящее время находятся в залоге у Сбербанка.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/kompanija-gallery-suditsja-s-ldpr.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 27.07.2016 15:54  |  #136394
Ответить с цитатой

Экраны избежали «тотальной зачистки наружки»

Правительство Свердловской области принимает концепцию размещения наружной рекламы в Екатеринбурге и его окрестностях.

Центр города полностью зачистят от билбордов, рекламные конструкции унифицируют. При этом установка экранов будет согласовываться в индивидуальном порядке, сообщает сайт 66.ru.

Новую концепцию размещения наружной рекламы в Свердловской области разработали и презентовали чиновники Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО).

Концепция делит Екатеринбург на три основных зоны: историческую, центральную и жилую. Для каждой зоны прописаны типы конструкций и правила их размещения. Так, в исторической разрешено устанавливать лишь малые рекламные носители — это пиллары, тумбы, афишные стенды и лайтбоксы. В центральной к этому перечню добавляются ситиборды (рекламные щиты небольших размеров). А вот крупные щиты — билборды — переезжают в жилые районы и дальше.

Странно, но авторы концепции решили не вписывать в неё правила установки экранов, медиафасадов, посчитав, что согласовывать их установку необходимо в индивидуальном порядке.

«С учетом того, что размещение подобных форматов носит единичный характер, а габариты рекламных носителей могут вызывать общественный резонанс, возможность размещения рекламной конструкции подлежит обсуждению в индивидуальном порядке на профильной комиссии министерства», — говорится в концепции.

Напомним, что разговоры о документе, который будет хоть как-то регулировать дикий рынок екатеринбургской «наружки», велись с момента передачи рекламных полномочий областным властям в начале 2016 г. После проведения ревизии МУГИСО объявило вне закона большую часть из восьми тысяч рекламных конструкций.

За полгода работы МУГИСО вынесло владельцам более 1200 предписаний об устранении нарушений под угрозой демонтажа рекламных конструкций. 25 июля на презентации новой концепции представитель областного Мингосимущества сообщил, что по всей Свердловской области уже демонтировано 510 конструкций. Большинство из них нарушали безопасность городской среды и портили облик городов.

По информации замначальника областной ГИБДД Сергея Плешко, в 2016 г. в 96 ДТП из-за незаконно установленных рекламных конструкций 7 человек погибли и 115 получили травмы. По этой причине возбуждено 120 административных дел.

Сергей Плешко, зместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:
— Администрация Екатеринбурга выдавала разрешения на установку конструкций без согласования с собственниками автомобильных дорог. ГИБДД было вынуждено обращаться в прокуратуру за отменой разрешений, но с передачей полномочий МУГИСО ситуация значительно улучшилась.

Концепция выделяет Кольцовский тракт и ЕКАД в отдельную группу. Здесь можно будет устанавливать билборды на расстоянии не менее 200 м друг от друга. На дорогах первой категории расстояние уменьшено до 150 м и до 100 м — на дорогах второй категории. На гостевых маршрутах во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г. будут разрешены только малые и средние форматы: ситиформаты, пиллары и т.д.

Профессиональное сообщество предложенную концепцию приняло с удовлетворением.

Сергей Котельников, управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг»:
— Просыпаешься утром и гадаешь: остался у тебя бизнес или нет. Большинство профессиональных участников рынка наружной рекламы хотят остаться в бизнесе, к тому же для многих это основной вид деятельности. Мы готовы сотрудничать с МУГИСО по демонтажу самовольных рекламных конструкций.

Отметим, что в прошлом году Екатеринбург собрал 320 млн. руб. доходов от наружной рекламы. С нынешнего года доходы столицы Урала и других муниципалитетов будут перечисляться в консолидированный бюджет Свердловской области.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-ekaterinburge-yekrany-izbezhali-totaln.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 28.07.2016 16:27  |  #136401
Ответить с цитатой

Инвестбанкир о «наружке»

Активы сферы наружной рекламы в США оцениваются в 9-12 раз от размера денежных потоков.

Издание Billboard Insider узнало у Гейба Оливерио (Gabe Oliverio), управляющего директора Johnsen Fretty (инвестиционно-банковская компания в сфере Out-of-Home), об оценке активов в отрасли наружной рекламы. По мнению издания, сейчас подходящее время для продажи активов.

Billboard Insider считает, что оценка выше в 5-6 раз, чем прогнозные показатели дохода на основе текущего темпа и в 8-12 раз выше, чем прогнозные показатели движения денежных потоков (cash flow) на основе текущего темпа. Как вы считаете?
— В общих чертах, мультипликаторы выручки выглядят достоверными, хоть мне и не нравится думать об оценке через призму мультипликаторов выручки. Стоимость аренды (lease cost) хорошего билборда в Индианаполисе может составлять 18%, а хорошего щита в Нью-Йорке — 55%. Должны ли их мультипликаторы выручки быть сопоставимы? Мультипликаторы движения денежных потоков для инвентаря премиум-класса тяготеют к диапазону 9-12 раз. Повторюсь, это в общих чертах. Часто представляя интересы продающей стороны, мы позиционируем метрики так, что они принимают во внимание такие параметры, как цифровая конверсия и/или резервирование будущего поступления выручки. Такие вещи могут кардинально менять метрики движения денежных потоков.

Можете ли выделить тенденции в сфере поглощений во втором квартале?
— Сейчас всё ещё высокая конъюнктура для поглощений, это будет продолжаться в обозримом будущем. В любом месте в США покупатели очень активны в отношении качественных активов.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/investbankir-o-naruzhke.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.07.2016 16:58  |  #136411
Ответить с цитатой

Первый «эмоциональный билборд»

Главный билборд «Каннских Львов» реагировал в реальном времени на эмоции в соцсетях.

В этом году в рамках международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» при поддержке технологической компании в области визуализации данных Buzz Radar появилась первая наружная рекламная поверхность, реагирующая на эмоции пользователей социальных сетей.

С помощью суперкомпьютера IBM Watson проводился анализ сообщений в социальных сетях с хэштегом #canneslions2016. На основе их эмоциональной окраски экспонировался релевантный рекламный контент.

В «эмоциональный билборд» превратили крупнейший в Каннах цифровой экран Le Grand Screen (оператор Clear Channel), расположенный на крыше отеля Grand Hotel.

Увеличение out-of-home бюджетов в последнее время объясняется развитием цифровых технологий в отрасли. По данным компании SMI, в июле прошлого года доля медиа в структуре рекламного рынка составляла 5% (с 2014 г. выросла на 32%).

«Эмоциональный билборд» — образец перспектив и возможностей, которые открывают перед отраслью out-of-home цифровые технологии. Симбиоз «рекламы вне дома» и цифровых каналов набирает популярность. Один из таких примеров — совместный проект аналитической компании Placed и Clear Channel Media (подробней тут), в котором мобильные данные использовались для атрибуции посетителей магазинов.

«Четвёртый год мы неизменный партнёр Clear Channel Outdoor в области визуализации данных на фестивале рекламы «Каннские Львы». В этом году, определённо, настал момент для шага вперед, ― сообщил изданию The Drum Патрик Чарлтон, исполнительный директор Buzz Radar. — Как ни для кого другого, данные представляют широкие возможности и потенциал для рекламного мира, главное — направлять их в правильное русло».

Гостям и участникам фестиваля был предоставлен доступ к панели управления платформой Buzz Feed (т. н. Command Centre), где в интерактивном режиме каждый мог взаимодействовать с real-time визуализацией информации из соцсетей.

Источник: http://oohmag.ru/stati/pervyi-yemocionalnyi-bilbord.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 31.07.2016 21:51  |  #136415
Ответить с цитатой

WOW Awards 2016

8 сентября 2016 года в Москве состоится торжественная церемония награждения премии, определяющей лучшие рекламные проекты в сфере недвижимости.

Торжественная церемония награждения – что приходит в голову, когда вы читаете эти слова? Красная дорожка, Оскар, вспышки фотоаппаратов? Покрутите в голове эту картину, пусть она обрастет деталями.

А теперь эта строчка – торжественная церемония награждения WOW Awards 2016!

Теперь немного другая картина? Шампанское, друзья, драйв, азарт и настоящее шоу. Что-то новое, неожиданное, удивляющее…

Да, друзья, мы начинаем регистрацию на самое бесшабашное мероприятие нашего серьезнейшего рынка! Стоны конкурентов, крики радости коллег и легкая горечь поражения. Алкоголь, алкоголь, алкоголь…

Но есть и плохая новость – в этом году количество мест ограничено. На церемонии награждения будут присутствовать все члены жюри, представители партнёров и журналисты. Да, ещё финалисты, конечно же. Оставшиеся места, которых, увы немного достанутся тем, кто успеет.

Что же, регистрируйтесь сейчас – не опаздывайте: wowawards.ru/participate

Официальный партнер премии – Digital Mind.
Партнер номинации «Наружная реклама» – Группа компаний «Игроник».
Партнер номинации «Рекламный видеоролик» – «Сити-XXI век».
Партнер номинации «Нестандартное продвижение» – «Медиа Шторм».

В 2016 году мероприятие WOW Awards пройдет при информационной поддержке ведущего отраслевого издания о сфере распространения наружной рекламы – OOH Mag.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/bignews/wow-awards-2016.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 02.08.2016 11:42  |  #136441
Ответить с цитатой

Суд отказал банку в признании «Вера-Олимп» банкротом

Производство по делу о банкротстве оператора наружной рекламы прекращено.

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении заявления ПАО «БМ-Банк» о признании банкротом оператора наружной рекламы ЗАО «Олимп», сообщает сайт РАПСИ.

Ранее арбитражный суд взыскал с оператора «Вера-Олимп» около 1,8 миллиарда рублей по иску столичного департамента СМИ и рекламы.

Департамент СМИ и рекламы в начале этого года объявил о прекращении действия одного из договоров с «Вера-Олимп», заключенного в 2013 г., из-за того, что компания не смогла своевременно произвести платеж в размере около 730 млн руб. за очередной период за право эксплуатации рекламных конструкций.

Оператор «Вера-Олимп» участвовал в торгах 2013 года. Тогда компании достались в столице 1238 мест за 13,727 млрд руб. — 551 место по конструкции небольшого формата (так называемая уличная мебель) и 687 мест под рекламные щиты, самый востребованный у рекламодателей формат.

В 2014 году «улов» «Вера-Олимп» был уже скромнее — всего 124 щита 6x3 м — за 1,785 млрд руб. Правда торговаться за них не пришлось.

В декабре 2015 года «Вера-Олимп» должна была сделать платежи за очередной год работы на рынке. Своевременно в бюджет Москвы были переведены только 118,3 млн руб. за выигранные на аукционе 2013 года места под уличную мебель. За 687 мест под рекламные щиты компания заплатить 729,7 млн руб. уже не смогла.

Кредитором «Веры-Олимп», предоставившем средства для участия в аукционах 2013 года, является ПАО «БМ-Банк» (банк, образовавшийся в рамках процесса реорганизации ОАО «Банка Москвы»), входящий в группу ВТБ.

Напомним, что в январе 2015 года оператор «Никэ» подал иск о банкротстве, не сумев заплатить 1,32 млрд руб. за второй год эксплуатации своих 802 рекламных мест.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/sud-otkazal-banku-v-priznanii-vera-olimp.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 10 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация