Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 63, 64, 65  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.01.2016 23:10  |  #134612
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущих частях поста.

Автор поста мог бы привести и в–пятых , и в–шестых и в–седьмых , в этом Моменте ещё много интересного, но формат Уважаемого Форума обязывает.

Единственно, в завершении Автор поста не может отказать себе в искушении, хотя бы только помянуть, обозначить, наметить один прелюбопытнейший Момент Индустриальной Эволюции.
Только представьте себе - Принцип Действия на Средства Производства… - сонм Реклам и Инвестиций, сжатых и ускоренных во временах, Мерах разнообразия и инерционности Сред России №2 .
Некоторые отрасли Общественно-полезных Преобразований будут иметь прирост в сотни процентов в год - появляясь в миг, «ниоткуда», развиваясь и достигая расцвета за считанные месяцы.

Так, в нашей отраслевой среде, Уважаемые Коллеги, появятся профессионалы, которые будут работать не от Рекламодателя к Потребителю, а от Потребителя к Рекламодателю – обслуживая отношения Продуктов и Процедур каждого из трёх этапов, стимулируя Общественно-полезное Преобразование к развитию или к разрушению тех или иных Циклов Обмена.

Подобно появятся целые семейства интереснейших любопытнейших профильных профессий, которых прежде не было и быть не могло.

К слову, привычные большинству россиян отрасли добывающей промышленности (Производство, Управление, Потребление, Распределение) из основных станут вспомогательными. Всё, что есть и что будет добыто, станет осваиваться на территории самой России, с максимально полной глубиной переработки. Территории, страны, государства желающие получить, например, «нефть и газ» окажутся вынужденными включаться во внутренние Циклы Преобразования России, по тому, что по другому, снискать желанное, станет никак невозможным.
Более того, в условиях России №2 будет осознанно и воплощено восстановление природных ресурсов, в том числе ископаемых.

Однако, Автор поста обещал….

В завершении поста, Автор хотел бы обратить внимание Уважаемых Коллег на перспективу их дальнейшей профессиональной деятельности, взглянув иначе на известный конфликт «ГОСТа».

Действительно, если бы наши Уважаемые Коллеги рынка Наружной Рекламы действительно желали бы избавиться от известной зависимости, они могли бы запросто решить свои проблемы, переведя большую часть Цикла Обмена из стандартного формализованного Продукта в альтернативную автоформатируемую Процедуру, недоступную по Природе систем, для чиновников ИСО>ЕСО.

Но, наши Уважаемые Коллеги рынка Наружной Рекламы так не поступили.
Более того, они стали добровольно ограничивать себя, отказываясь от использования носителей размещённых над магистралями и на разделительных полосах.
Почему они поступили так «странно» было детально описано выше, во многих постах и к этому нет смысла возвращаться сызнова.

Важен сам факт: не Уважаемые Коллеги рынка Наружной Рекламы «диктуют» чиновникам условия размещения носителей, тем более, условия размещения не определяются компромиссом заинтересованных сторон, но единственно утверждаются волей чиновников.

Чиновники и Политики соглашаются с нашими Уважаемыми Коллегами рынка Наружной Рекламы, что «урожай» должен «созреть», что недавно вместе сеяли, но от того, что «кушать хочется», настаивают, что собирать следует до срока.
Конечно, наши Уважаемые Коллеги рынка Наружной Рекламы пытаются к ним апеллировать, указывая, что «кушать» ещё нечего, что «мясо не наросло», что времени, Мер разнообразия и инерционности накоплено ещё недостаточно, на что Чиновники и Политики отвечают, что ничего не поделаешь, времена, Меры разнообразия и инерционности, у них, сейчас такие, что придётся «хрустеть» так…

Подобные отношения кажутся странными, тем более, что у наших Уважаемых Коллег рынка Наружной Рекламы, было достаточно времени, Мер разнообразия и инерционности, что бы выстроить отрасль, таким Образом, дабы Чиновники и Политики стремились, как минимум, к компромиссу, понимая, что если соберут чужое и до срока, то тот час будет засеяно новое, но уже с такими свойствами, что более собрать «урожай» станет затруднительно или вовсе невозможно.

Разумеется, наши Уважаемые Коллеги рынка Наружной Рекламы, прежде притащившие рекламоносители Систем ЕСО>ИСО и разместившие их здесь как Сувениры, к реальным изменениям не готовы, в массе своей их не примут и лишь в меньшинстве разделят. И в том, повторим ещё раз, нет их вины, но есть их беда.

Однако, для нас профессионально полезно Понять, как устроено то, что номинально существовало всегда, бессознательно используется повседневно, осознано воспринимается неполно, но вскоре будет востребовано, формализовано и применено.



Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.01.2016 23:16  |  #134613
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущих частях поста.

Автор поста, не желая «травмировать» Уважаемых Коллег описанием очередного Механизма , попросил бы их самостоятельно вспомнить особенности Общественно-Полезного преобразования Систем, в той части, где описывается протоколирование обслуживаемых Процедур сторонами-участниками (Автор поста подробно разъяснял особенности формирования оперативной и долговременной памяти Циклов Обмена). Когда данные прописываются в свойствах обслуживаемых/обслуживающих Продуктов и Процедур, реализуясь в Системах Образующих и Образуемых.

Часть Продуктов и Процедур, в свойствах, которых содержится записываемая информация, обслуживается Общественно-полезным Преобразованием, а часть Преобразованиями Природ.
Два типа.
Образуемые, Искусственные и Образующие, Естественные.

Так вот, в силу специфики Общественно-полезных Преобразований:
* у Систем с преобладанием ЕСО>ИСО данные лучше хранятся в образуемых искусственных Системах, и гораздо хуже в Системах естественных образующих;
* у Систем с преобладанием ИСО>ЕСО данные лучше хранятся в образующих естественных Системах, и гораздо хуже в Системах искусственных образующих.

Грубо говоря, например, Германии письменных источников много по тому, что у них слаба долговременная и сильна оперативная память, а, например, в России, письменных источников мало, по тому, что в оперативной памяти почти ничего не задерживается, зато долговременная память сильна и в формализованных костылях исторических хроник не нуждается.

Этой особенностью распределения памяти Систем разных преобладаний обусловлены направления путей развития, когда в Европе, у Вас есть документ «на любой чих», а в России «лавка туриста» - скудный набор формализованных источников, которым не верили ещё их современники и которые с веками достоверности не прибавили.

К слову.

Значительная часть европейских источников алхимической литературы, в своих поисках адресовались именно к массивам долговременной памяти Систем ЕСО>ИСО, справедливо полагая возможным сыскать там ответы на не свои вопросы (например, англо-енохианский словарь Сэра Джона Ди).

Так же примечательны ошибки, допущенные выдающимися учёными Систем ЕСО>ИСО в оценке уровня развития цивилизаций успешно хранящих свою долговременную Память в Природах, когда выделив в образуемой среде набор ритуальных сувениров и не обнаружив привычных им следов письменности, они поспешили дать заключение, об их низком уровне развития.



Однако.

Возвращаясь к теме поста, Автор хотел бы указать, что именно по особенностям работы подобного системного Механизма , Природы обслуживающие Россию сохранят, поддержат и защитят её долговременную Память от «цивилизованного» посягательства «прихожан».

Разные алгоритмы организации обслуживания Памяти прямо связаны с различными средствами «привязки» обслуживаемой информации «на местности». Соответственно, разные средства – разные носители. Всё, что было привнесено извне, формализовано и распределено, будет предано забвению.

Наступает эпоха Процедур, а эпоха Продуктов отступает до следующей смены знака преобладания. В России, традиционно, по знаку преобладания Систем ИСО>ЕСО, в реальной Рекламе и Инвестициях, Процедуры превалировали над Продуктами. Прошедшие, текущие и грядущие изменения это первенство закрепят. Что не хорошо и не плохо, но естественно. Природа даёт нам шанс и будет европейской мудростью, им не воспользоваться.

P.S._________________

Автор поста просил бы Уважаемых Коллег не забывать, что речь идёт о Модели, описанное развитие которой, определено конкретными условиями, приведёнными в первой части поста.
События, описанные в посте, могут не состоятся, а могут произойти, выразившись в совершенно иной Форме и с другим Содержанием.
Пост Автора – предположение допущение гипотеза.
Часть поста была создана ещё год назад, и пока, всё, что было написано, сбылось, на основании чего Автор и решился опубликовать часть прежнего и часть нового, соединив две Модели в одну.

_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.03.2016 12:27  |  #134952
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: Lost in Translation.

Цитата:

Если мы говорим о том, что потребитель становится рациональнее (скорее пытается выглядеть более рациональным) и выбирает тщательнее, то переход с языка производителя на язык покупателя может стать решающим в битве за него между конкурентами. Для того, чтобы решить эту задачу, нужно тоже самое, что двадцать, тридцать, пятьдесят и даже сто лет назад. Встать на его сторону и посмотреть его глазами. Подумать о том, что за проблему он решает, выбирая между вами, вашими конкурентами, альтернативами и субститутами. Ведь это элементарный маркетинговый навык, которым не обладает большинство присутствующих на рынке и большинство же, рисующих им упаковки и этикетки. Самое время переосмыслить своё поведение, пока это не сделали ваши конкуренты.


Материал полностью.

К сожалению, Автору поста не удалось отыскать отчество Уважаемого Коллеги, по этому, в рамках этого материала он нарекает его сыном Ивана - Ивановичем.

Определим, в чём Сергей Иванович ошибается, допустив, что обращение адресовано именно его Коллегам в России, обслуживающим исключительно и только Общественно-полезное Преобразование.

И так, может ли Бизнесмен, обслуживающий ту или иную форму Общественно-полезного Преобразования России, обернуться лицом к Потребителю?


Как известно, доминирующая последовательность Общественно-полезного Преобразования России выглядит так (
детально этот Механизм был разобран [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=49382&postdays=0&postorder=asc&start=30] здесь [/url] ):
«Распределение – Потребление - Производство – Управление».

То есть, относительно Производителя Общественно-полезного Преобразования России эта последовательность имеет вид:
«Производство – Управление – Распределение - Потребление».

Для начала, определимся, к которому.

Потребление в этой цепочке, фактически, является дочерним подразделением Распределения, принимая Формы Товара имеющие мало общего с искомыми им Содержаниями Решений.

Другое индивидуальное начало, искусственное в своей Природе – Управление – является Производству в образе маргиналов имеющих условную квалификацию, использующих Продукты и Процедуры цикла неправильно, не по назначению, не использующих их вовсе.

Таким Образом, «повернувшись лицом к Потреблению», по предложению Уважаемого Сергея Ивановича, горе-бизнесмен России, сперва, обнаружит на Содержании своего Товара группы извращенцев от потребления, предъявляющих к его Продуктам и Процедурам пограничные искусственные требования.
После чего, к несчастному пожалует толпа ревностных тружеников Распределения – чиновников, с подходящим набором Норм и Правил и не проходящим желанием – отнять и распределить, которые с нескрываемым аппетитом объяснят горе-бизнесмену, что:
- про Потребителей ему думать не нужно, т.к. они сами о них позаботятся;
- теперь и сейчас, его Потребители это они, и более никого у него никогда не будет, о чём они, непременно постараются поусердствуют позаботятся.
И попросят Чиновники у горе-бизнесмена не Содержание Товара – Продукт и Процедуру его труда, а только его Инвестиции (Агрессиями интересуются Политики).


То есть, когда, например Дмитрий Анатольевич или Владимир Владимирович просят «не кошмарить» бизнес, они не имеют в виду исключение этого «позорного» Явления вовсе, прекрасно понимая, что это невозможно практически, но только рекомендуют чиновникам, по мере невозможности, умерить свои времена, Меры разнообразия и инерционности при совершении подобных деяний множественного преобразования.


Таким образом, у горе-бизнесмена нет системной возможности разглядеть реального Потребителя, в условиях Общественно-полезного Преобразования России. Более того, всякая попытка совершить подобное, расценивалась, расценивается и будет расцениваться чиновниками, как акт угрожающий устоям государства и общества.


Справедлив вопрос: А есть ли в России реальные Потребители, не связанные с циклом Общественно-полезного Преобразования, которые могут быть интересны горе-бизнесмену?
Справедлив ответ: Да. Есть. И неплохо себя чувствуют.

Справедлив вопрос: что мешает им встретится?
Справедлив ответ: поведение горе-бизнесмена. Повинуясь условиям Общественно-полезного Преобразования, он непременно опишет огласит опубликует их уникальные свойства, выразив их во временах, Мерах разнообразия и инерционности, преобразуемых им Содержаний Товара, сделав тем самым реальных Потребителей видимыми уязвимыми беззащитными для Чиновников, поставив их Образ Жизни под смертоносную угрозу формализации нормализации оптимизации.


Подведём итог.

В России, в циклах Общественно-полезных Преобразований, никакой бизнесмен, системно, не в состоянии повернуться лицом к Общественно-полезному Потребителю (тем более к Потребителю реальному).

P.S.
Однако, если бизнесмен примет правильный Образ Жизни, он может рассчитывать, что реальный Потребитель, сам повернётся лицом к его Содержанию Товара и он получит искомые им, уникальные Содержания Задач. Правда, в таком случае, бизнесмену придется, показательно демонстративно публично влачить жалкое системное существование.
_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.04.2016 22:16  |  #135367
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: замечание.

Материалы Юлии Леонидовны удобны, как повод, являясь примером сочетания обширности Знаний Уважаемого Автора с некоторой ограниченностью в Понимании познанного.
Настоящий
[url=http://www.novayagazeta.ru/columns/72380.html] speech [/url] явный тому пример.
Хорош или плох данный материал, пусть решит каждый из заинтересованных Уважаемых Коллег.
Для Автора поста важно видение, точка зрения Юлии Леонидовны, которые она определила в своём выступлении.

В одном из прежних постов Автор поста описывал Вам Модель отношения Человека и Общества.
Среди прочего, в Модели были показаны назначения и принципы действия Религии и Науки.
Когда и Где, Общество ставило Религию между Человеком и его Естественной Природой, образующими его людьми и Обществами, а Человек размещал Науку между Обществом и его Искусственной Природой, образуемыми им людьми и иными Обществами.

Ничего сложного.

Тогда, для простоты описания, Автор поста умолчал о иных Религиях и Науках, возникающих в отношениях Человека и образующих его Природ, подобно, в отношении Общества и образуемых им Природ.

Так вот, подобно отношению Человека и Общества, Религии и Науки играют свои роли ещё в минимум в двух Сообществах Природ – образующих и образуемых.

Ограничимся Религиями.

Как теперь утверждают учёные (Наук пары Человек и Общество, описанной ранее), прежде, большинство Людей поклонялись множеству Богов, идентифицируемых со стихиями Природ, и лишь меньшинство предпочитало «единобожие».
С течением времени, Мер разнообразия и инерционности единоначалие взяло верх, и Боги «отделившись» от образующих Человека и «воздержавшись» от образуемых Обществом Природ, «воцарились» над ними.
Потребовалось ещё немного времени, Мер разнообразия и инерционности, Богам «надоело» и они «прислонились» к Природам, образуемым Обществом.

На самом деле, ни Боги, ни Общество, ни Человек, ни Природы образующие и образуемые ничего не выбирали. Это просто Цикл. Боги «колеблются». Ближе к Человеку – дальше от Общества или ближе к Обществу – дальше от Человека. Ничего религиозного или научного – одна системная механика.

Нам важно иное.
Не суть во, что Человек/Общество верит – в духов предков, в конкретного наместника Творца на Земле или в масонский заговор – не важно, важно, что Человек и Общество верят во всё это непрерывно и одновременно.

К слову, всемирные правительства, всесильные злодеи/герои и многое прочее (в том числе «economics», «soft power», и т.п.), то же Религии – Религии навязываемые Обществу сторонними образуемыми Людьми, Обществами, дабы разделив, сделать отношение Общества и Человека сторонне управляемыми.

Подобно с Науками (Автору поста лень об этом писать).

Но, справедлив вопрос, Какое отношение это замечательное обстоятельство, имеет к нашей с Вами, Уважаемые Коллеги отраслевой деятельности?

А самое прямое.

В каждой РК мы создаём прививаемы холим растим псевдонауку и псевдорелигию, стараясь переупаковать нашего потенциального Покупателя, будь то Человек и/или Общество, подобно Продукт и Процедуру, которые нам поручили ему/им всучить, пытаясь сохранить квалифицированное равновесие, действуя на всех трёх «полях» одновременно и непрерывно.

Посмотрите на себя со стороны. Честно. Антинаучно. Безбожно.

Сколь из нас достойно Понятия Профессионалов, способных свести Общество и Человека к необременительным для них и приемлемых для Рекламодателя Компромиссам трёх пар Сред?



И Автор поста о том же.
_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.04.2016 18:28  |  #135538
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: ёкономист.
Цитата:
… Мы не строили институты, не создавали эффективность, не создавали конкуренцию. Наверное, это можно назвать проклятием"…
Материал полностью.


Цитата:
…все страны-нефтепроизводители сталкиваются с проблемой экономического роста — это «родовое проклятие» сырьевых государств.
...
«Нужны институциональные реформы для роста конкурентоспособности промышленности»…

Материал полностью.


Нет никакого «сырьевого проклятья», как нет «проклятья индустриального», есть всеобщее знание при тотальном непонимании.

Зависимость по Продукту, подобно, по Процедуре – у каждого преобладания своя, но, и то, и то системное свойство Сред.

В России есть псевдо рыночная экономика, но её нельзя развить до реальной, по Природе Общественно-полезного Преобразования, где глубина переработки Продуктов и Процедур прямо связана с возможностью поддержания времён, Мер разнообразия и инерционности в Циклах Преобразования на приемлемом качественном уровне.

Экспорт сырья обусловлен неприемлемыми издержками по его переработке, глубина которой прямо связана с возможностью той или иной территории, страны или государства сохранять свойства обслуживаемых ими Продуктов и Процедур, в серии, в пределах технологически оправданного коридора возможностей.

Именно по этому, нельзя отодвинуть нефтянку от экономики, но можно отодвинуть экономику от нефтянки и не Структурно, а именно Процессуально.
_________________

Без уважения и с непечатными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.05.2016 13:55  |  #135675
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: мать Порядка.

Виноват тот, кто персонифицировал / тот, на ком персонифицировали, пороговый Цикл Обмена?

Таковая законодательная инициатива избавляет контролирующие органы от необходимости формулирования Решения/постановки Задачи, подобно, от потребности выделения критериев пороговых преобразований, побуждающих к возникновению подобных граничных Циклов, подобно к инициализации нужды в упаковке/переупаковке причин и условий к возникновению такого Явления приводящих.

Инициатива как бы говорит - не важно, каковы причины, побудившие/вынудившие участника дорожного движения к таковому действию, важно, что его персонификация, может быть классифицирована, как единоличная вина за весь пороговый Цикл, в целом.

И если учесть, что представители контролирующих органов, по природе преобладания Систем, далеки от компромиссов, то нетрудно понять, Как находясь в перманентном пороговом Цикле, Уважаемому стражу порядка движения, всякое отличное ему движение, покажется пограничным и потенциально опасным.

А если вспомнить, Как в силу природы Явления, потребность в возникновении пороговых Циклов в порядке движения, обусловленная системной необходимостью определения границ дозволенного и инициируемая, как Искусственными образуемыми, так и Естественными образующими, подобно, самими участниками, Как Системами. Так у каждого Уважаемого стража порядка движения, как компонента Системы, по новой инициативе, в порядке движения возникнет новая переменная мнимого компромисса(ов), представленная, минимум тремя его Сувенирами. Зачем в весьма скором времени, Мерах разнообразия и инерционности движение примет ещё более хаотичный порядок, чем ныне.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.05.2016 12:32  |  #135685
Ответить с цитатой

Примечания и дополнения: Последний транзит.

Рефлексивное замечание Монса П.А.С. о поствоенном мироощущении европейцев единственное, что заслуживает внимания на прошедшем давеча «конкурсе», организаторам которого, потребовалось создать специальную компенсаторную Процедуру, вызвавшую «парадоксальный» результат, назначивший Украину победителем вместо Австралии, а фактически прорекламировавшей воинствующий пантюркизм (так, что по существу, конкурс 2017 года, следовало бы проводить в Турции).

Но, Монс П.А.С. ошибся, следующим Актом этого Явления станет капитуляция и массовый исход европейцев в Россию (после чего, соответственно, на территории обезлюдевшей Европы соберётся армия и в полном порядке, отбудет в юго-восточном направлении, к местам своей системной Утилизации).


Европейцы побегут в Россию тремя путями - через Украину, через Беларусь, через Прибалтику.
В силу специфики развития конфликта, первой потеряет свою транзитную привлекательность Украина, потом Прибалтика и только потом, очень нескоро, Беларусь.
Александр Григорьевич будет качать – беженцев в одну сторону, военные и гуманитарные грузы, в другую.


По Северному потоку будут гнать пресную обеззараженную воду со станций на Ладожском озере (возможная атака на эти станции, поставит Санкт-Петербург на грань уничтожения).


Последний транзит Украины будет гуманитарным.
Беженцы из Европы, станут предметом торга - организованные оплаченные караваны будут пересекать «дикое поле» с приемлемыми жертвами, неорганизованные, с неприемлемыми.
Женщин, стариков, детей, мужчин будут продавать, насиловать, грабить, калечить, убивать.
В конце концов, но, очень быстро, в Украине пробьют коридоры безопасности, охраняемые войсками Европы и России (ещё, через некоторое время, количество коридоров минимизируют и этим направлением перестанут пользоваться вовсе).


Относительно судьбы крымско-татарского населения, то после неизбежной атаки на полуостров турецких войск, которую с жертвами для обоих сторон отразят, скорее всего, населению будет предложен выбор – покинуть полуостров или остаться, согласившись на определённые условия.
Покидать полуостров будут в двух направлениях – в Турцию, откуда уже никто никогда не вернётся и на Украину, откуда вернётся большая часть, и скоро.

Автор поста надеется, что, несмотря на грядущие события, России удастся сберечь Культуру, Традиции, Язык крымско-татарского народа, сохранив надежду его возрождения для будущих поколений.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.07.2016 14:41  |  #136183
Ответить с цитатой

Примечание и дополнения: Hexenhammer.

Презумпция вины. Коллективная ответственность. Причастность происхождением. Из века век одно и то же.

Да, без допинга, при Общественно-полезном спортивном Производстве нельзя. Используют все и всегда. По Процедурам и по Продуктам (ЕСО>ИСО, более по Процедурам менее по Продуктам, ИСО>ЕСО, более по Продуктам менее по Процедурам).

Но, «вина» россиян не в допинге. Допинг повод. «Ересь» в Подобии «дисбалансирующих» Явлений образующих Систем настоящего, смущающих цивилизованную общественность и Явлений присущих России и россиянам, как Среде Обитания.

Спортсменов России обвинили в колдовстве, в потворстве «нечистой» образующей Природе.

Цивилизованная общественность желает не возвращения в лоно спорта «истинного», но изоляции, а желательно истребления, если не самих спортсменов, то по возможности, любых и всяких форм их организации.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.07.2016 18:35  |  #136207
Ответить с цитатой

Примечания и дополнения: ...

Цитата:

Источник изображений.

...
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.07.2016 14:46  |  #136325
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: E pur si muove?

Цитата:

…раскол между этими сценариями проходит не между партиями, а
поперек них…

…Дональд Трамп представляет интересы изоляционистов, а Хилари
Клинтон - глобалистов. То есть они представляют два крыла расколовшейся
американской элиты.

Оценивать нужно отношение людей к этим двум базовым сценариям. А таких опросов никто не делает.

Материал полностью.



Цитата:

Источник изображения.


Примечательно и существенно, Как и Зачем Михаил Леонидович выбрал подобный, совершенно не свойственный традиционалистам вообще, критерий деления сторонников и противников кандидатов предвыборной кампании США.

Конечно, никто ни на что не раскалывался - всё было устроено подобным образом сразу и навсегда. Просто, в силу объективных системных обстоятельств это деление стало совершенно невозможно игнорировать.

Отдельно следует отметить, справедливость аттестации Клинтон и Трампа, как Сувениров своих Циклов.

Конечно раскол не один, их множество, но тенденции преобладания действительно две, всегда две - ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО.

Осталось отметить, то, о чём Уважаемый Михаил Леонидович предпочёл умолчать.
Не погружаясь в пучины системных отношений, оставаясь в плоскости отношений человеческих, Уважаемому Михаилу Леонидовичу, сохраняя последовательность суждений, следовало бы показать, Почему избиратели, сторонники и противники, соотносят свои убеждения с не своим кандидатом, не по Формам Поведения, а по Образам Жизни. То есть, не по тому, что полностью или частично разделяют позицию, выражаемую в Политической Рекламе, а по тому, что их ощущения, по восприятию изменений, которые в них происходят, они ассоциируют с системной природой кандидата, выраженной в Рекламе Потребления.

Иначе, избиратели сравнивают и выбирают, не между кандидатами, а от «между собой и кандидатами», до «между кандидатами и собой» - в пределе «между собой и собой» (почему Трамп и предпочтительнее Клинтон).

Когда и где приверженцы Клинтон, как справедливо имел в виду Михаил Леонидович, хотят оставить, как есть, ничего не меняя по существу, предпочтя ужасному концу «управляемый» ужас без конца, тогда, как приверженцы Трампа, как правильно определил Михаил Леонидович, желают изменить, что есть, что ещё есть, предпочтя ужасу без конца, «управляемый» ужасный конец, Когда и Где ключевое понятие – «управляемый» .


Откуда взялась «управляемость» Михаил Леонидович, к сожалению не понимает, но не стоит его в том винить, всё таки он не рекламист, а экономист, а кроме того, и среди наших Уважаемых коллег Рекламистов, понимающих очевидное, найдётся не так много, как хотелось бы (свойства Общественно-полезного Преобразования ЕСО>ИСО).

Что касается оценок происходящего, формируемых, в том числе по опросам, то Автор поста полагает, таковые исследования проводятся, например, институтами государственного строительства и, что ежели поискать, то непременно найдётся.


Подведём итог. Уважаемый Михаил Леонидович, пусть и витиевато, но всё же реализовал деление по признаку изменения тенденции в Образующих и Образуемых Циклах обмена Опыта, что для традиционалистов, всегда большое и рискованное достижение.
_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 8 из 65
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 63, 64, 65  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация