Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 17.06.2016 14:44  |  #135947
Ответить с цитатой

«Завтра мы создадим прекрасные вещи»

Глава американской Ассоциации операторов наружной рекламы (OAAA) о конгрессе FEPE International.

«Завтра мы создадим прекрасные вещи», ― сказал волшебник из Барселоны Антонио Гауди, творец знаменитого Храма Святого Семейства и других архитектурных шедевров Каталонского модернизма.

Меня вдохновило изречение гения, замеченное на открытке по возвращении с 57-го международного конгресса отрасли out-of-home медиа, организованного Европейской федерацией наружной рекламы (FEPE International) в Барселоне.

Выступления 28 спикеров из 40 стран сделали очевидным, что вызовы и перспективы отрасли являются общими для всех рынков. Чтобы «завтра создать прекрасные вещи» мировой OOH-индустрии необходимы 5 важных шагов:

1. Объединение OOH и mobile

По мнению ряда докладчиков, серьезную озабоченность вызывает массовый отток рекламных денег из традиционных медиа в цифровые, вопросы видимости рекламы, бот-трафик и блокирование рекламы. Все выступающие сошлись во мнении, что «реклама вне дома» помогает решать проблемы цифровых медиа. Я представила результаты отраслевой промо-кампании Feel The Real, свидетельствующие о том, что out-of-home медиа предоставляет брендам заметное присутствие в реальном мире. Алан Брайдон, генеральный директор британской отраслевой организации Outsmart, рассказал об исследовании, выявившем, что наружная реклама на 17 % увеличивает связанную с брендом активность на мобильных устройствах. Лучше всего эту мысль сформулировала президент Posterscope Анни Рикард: «Каждый раз, когда маркетолог планирует мобильную кампанию, он должен включать в нее ooh».

2. Возрождение креативности медиа

Президент Outsmart Марк Крейз напомнил делегатам, что даже лучшие метрики становятся не важны, если нет искры в креативе. Основатель агентства adam&eve DDB Джеймс Мерфи назвал креатив в наружной рекламе вершиной творческого направления своей компании. Новоизбранный президент FEPE International Мэтью Дерден (Clear Channel Europe) подчеркнул исключительное влияние креатива: «Сильный ooh-креатив так берет за душу, что рационально это и не объяснишь».

3. Упрощение процессов планирования, закупки и измерения

Отрасли предстоит приложить усилия для повышения уровня клиентского сервиса: упростить планирование, медиазакупку и измерение out-of-home рекламы. «Размещать информацию на цифровых рекламоносителях должно быть так же просто, как и наполнять веб-страницу», ― подчеркнул Энди Сриубас, директор по планированию и стратегическому развитию Outfront Media. Массовое перетекание рекламных бюджетов в цифровые медиа обусловлено простотой управления контентом, наличием подробной аналитики аудитории и возможностью оценить эффективность (ROI).

4. Извлечение максимум пользы из данных

Некоторые докладчики говорили о новом в сборе, обработке и анализе данных в контексте наружной рекламы что помогает лучше понять, сегментировать и таргетировать аудиторию вне дома. По словам Марка Бойдмана, инвестбанкира в области медиа из компании Peter J. Solomon, сложность в том, что инициатива в этой области исходит больше со стороны отдельных компаний, нежели от индустрии в целом.

5. Общественная полезность

Out-of-Home — наиболее публичное медиа, а поэтому на нём и ответственность — быть общественно полезным. Светлые умы говорили об «умных» городах. Некоторые докладчики призвали OOH-индустрию ответственно относиться к вопросам конфиденциальности данных в контексте диджитализации медиа. Новоизбранный президент FEPE International Мэтью Дерден отдельно акцентировал внимание на «силе и значимости публичных обещаний».

Я покидала Барселону будучи уверенной в силе, энергичности, креативности и инновационности глобальной индустрии «рекламы вне дома».

По мере того, как отрасль встречает своё самое захватывающее из всех будущих, я знаю, что «завтра мы создадим прекрасные вещи».

Автор: Нэнси Флетчер, президент и генеральный директор Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA)

Источник: http://oohmag.ru/stati/-zavtra-my-sozdadim-prekrasnye-veschi.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 18.06.2016 15:20  |  #135952
Ответить с цитатой

Ресторан через 500 метров налево

В Госдуме предлагают отказаться от дорожных указательных знаков рекламного характера.

Зампред комитета Госдумы по транспорту и член фракции ЛДПР Александр Старовойтов готовит обращение на имя начальника ГИБДД МВД России Виктора Нилова с предложением запретить использовать дорожные указательные знаки рекламного характера. На сегодняшний день, чтобы сообщить о себе, дорожные знаки используют многие коммерческие предприятия, а в интернете можно найти достаточно предложений об изготовлении оригинального рекламного дорожного указателя.

Сегодня любой российский водитель почти в каждом городе страны может встретить дорожные указатели, которые сообщают не только о съездах на те или иные улицы и шоссе, но и о проезде к торговому центру или даже о том, что через 500 метров будет такой-то ресторан и проехать к нему можно, свернув туда-то.

По сути, подобные указатели являются не чем иным, как рекламой. Только до сих пор не очень понятно, на каких условиях эти коммерческие предприятия получили право на такие указатели, и если все легально, то сколько стоит подобная реклама?

По мнению депутата Александра Старовойтова, если на дорожных указателях и должна быть информация о проезде к тому или иному объекту, то это должен быть только значимый социальный объект, например больница. В этом случае информация действительно будет необходимой и поможет человеку быстрее сориентироваться. Другие же дорожные указатели с информацией о ресторанах, торговых центрах или автосалонах не имеют никакой социальной важности, а лишь отвлекают автолюбителей и могут стать причиной аварийной ситуации.

«В последнее время на дорогах нередко встречаются не один, не два, а целые группы дорожных знаков. В довесок к ним нередко к знакам прикрепляется реклама ресторанов, автосалонов, торговых центров. На мой взгляд, для рекламы коммерческих объектов необходимо использовать коммерческие рекламные щиты, находящиеся в стороне от дороги. Нельзя исключать, что такое расположение знаков с добавленной к ним рекламой оказывает негативное влияние на водителя, который попросту не успевает рассмотреть и прочесть всю информацию, а вкупе с по-прежнему высокой смертностью на дорогах этот вопрос заслуживает отдельного внимания профильных инстанций, — отметил депутат. — Необходимо понять, есть ли у нас какие-либо нормы установки знаков, изучены ли они с точки зрения восприятия водителем».

РП без труда нашла в интернете достаточно сайтов как производителей дорожных указателей, так и рекламных агентств, которые предлагают изготовить и разместить рекламное сообщение в виде дорожного знака. В примерах работ приводятся дорожные указатели с информацией о банке, страховой компании, автомастерской и так далее. Каким образом подобные знаки в дальнейшем обретают соседство с другими дорожными указателями — большой вопрос.

«Если говорить о рекламных блоках, размещенных на знаках, то необходимо оставить на дорожных указателях только рекламу социально значимых объектов, объектов культурного наследия, исключив коммерческую рекламу, которая, на мой взгляд, отвлекает водителя, концентрируя его внимание не на первостепенных для него и пассажиров вопросах безопасности, — добавил Старовойтов. — Если человеку необходим конкретный ресторан, то он всегда может воспользоваться навигацией. Рассказать о себе ресторан может также и на специальных рекламных щитах. Его реклама на дорожных знаках навязана, опасна и, совершенно очевидно, рассчитана на моторику водителя, который должен поднять глаза для изучения дорожного знака».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ещё пять лет назад поднимала вопрос о размещении торговой рекламы на дорожных знаках.

В частности, в ноябре 2011 года ФАС потребовала убрать рекламу с дорожных указателей, особенно ополчившись против компании «М Инвест», которую тогда антимонопольное ведомство обвинило в нарушении закона «О рекламе». Кроме этой компании, претензии по поводу ненадлежащей рекламы были высказаны компании «Авто Ганза», торгово-ярмарочному комплексу «Москва», гипермаркету «Карусель», компании «Авилон», «Автотрейд-АГ», Leroy Merlin и некоторым другим коммерческим предприятиям.

Попавшие в опалу ФАС компании тогда заметили, что не считают подобные знаки рекламой, а лишь указателями, которые помогают клиентам сориентироваться на дороге и никаким образом не угрожают их безопасности.

То же самое заявили тогда и компании, занятые изготовлением рекламных знаков, мимикрирующих под дорожные, сославшись на федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и несколько ГОСТов, в частности на ГОСТ Р 52289 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Ссылаясь на этот ГОСТ, они сообщили, что изготавливают маршрутные указатели, которые не имеют никакого отношения к рекламе.

В итоге, как мы видим по сегодняшним дорогам, за пять лет ФАС не смогла ничего сделать с коммерческими предприятиями, которые по-прежнему используют дорожные указатели, чтобы сообщить о себе, и продолжают отвлекать водителей.

Источник: http://oohmag.ru/stati/restoran-cherez-500-metrov-nalevo.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 19.06.2016 12:08  |  #135956
Ответить с цитатой

В Германии могут запретить голых женщин в «наружке»

Власти Германии обсуждают законопроект главы Минюста о запрете наружной рекламы, которую можно расценить как эротическую.

Однако большинство немцев к таким рекламным плакатам относятся спокойно, сообщает Deutsche Welle.

Ярко-красные полуоткрытые губы, упругая женская грудь, соблазнительно изогнутые, обнаженные спины, другие женские прелести, едва прикрытые стрингами, — все это может скоро исчезнуть с рекламных плакатов в Германии. С инициативой убрать «дискриминирующую сексистскую рекламу» с улиц выступил лично министр юстиции страны Хайко Мас (Heiko Maas). Однако надо сказать, что даже в его собственной социал-демократической партии не все поддерживают разработанный по поручению министра законопроект.

Этические стандарты

Министра даже обвиняют в излишнем пуританизме, в том, что он потакает обывательским предрассудкам и пытается с помощью запретов и предписаний установить некие этические стандарты, которые немало немцев считают, по меньшей мере, спорными.

Действительно, опросы общественного мнения показывают: взгляда большинства жителей страны полуобнаженные или даже обнаженные женщины и мужчины вовсе не оскорбляют. Почти 60 процентов опрошенных абсолютно спокойно относятся к публичной рекламной наготе — полной или частичной.

Правда, есть существенная разница между респондентами мужского и женского пола. Больше трети женщин считают наготу на рекламных плакатах и в социальных сетях оскорбительной и дискриминирующей. Среди мужчин таковых — лишь 15 процентов. Однако когда дело касается некоторых запретов, то в этом представители обоих полов едины: 38 процентов, например, считают, что должно быть запрещено полностью показывать обнаженную грудь. Заметим, что остальные ничего против не имеют или им все равно.

Это, кстати, касается и обнаженных мужских торсов. Здесь цифры тоже оказались схожими. Многие считают несправедливым, что, скажем, Facebook запрещает показывать голую женскую грудь, но разрешает показывать мужскую.

В ходе социологических исследований, проведенных институтом опроса общественного мнения Mafo по заказу журнала Playboy, было опрошено более тысячи респондентов — немцев и немок самого разного возраста.

В России фривольная реклама сразу попадает под пристальное внимание антимонопольного ведомства.

Так в конце прошлого года ФАС проводило опрос общественного мнения для правовой оценки наружной рекламы агентства недвижимости «Мортон» с точки зрения соответствия требованиям закона «О рекламе». Реклама содержит изображение девушки с оголенными плечами и глубоким декольте.

По итогам рассмотрения дела, фривольная реклама может быть признана ненадлежащей, не соответствующей требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Источник: http://oohmag.ru/stati/v-germanii-mogut-zapretit-golyh-zhenschi.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 23.06.2016 12:30  |  #136026
Ответить с цитатой

Russ Outdoor займется футболом

Russ Outdoor станет рекламным подрядчиком чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

Это следует из результатов тендера, которые опубликовал оргкомитет «Россия-2018», созданный РФС и Министерством спорта для координации работ по подготовке к чемпионату мира. Бюджет оргкомитета – 631 млрд рублей.

Оператор будет заниматься поставкой, производством, доставкой, монтажом, обслуживанием, демонтажем и утилизацией элементов внешнего и внутреннего оформления и элементов временной навигации объектов соревнований в городах-организаторах ЧМ-2018.

Напомним, что в 2014 году в период проведения чемпионата мира по футболу в Бразилии, Russ Outdoor реализовал нестандартный рекламный проект в центре Москвы. На Тверской улице была установлена интерактивная конструкция ситиформата, которая дала возможность москвичам угадать победителей предстоящих матчей мирового футбольного первенства.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/russ-outdoor-zaimetsja-futbolom.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 24.06.2016 15:00  |  #136056
Ответить с цитатой

«Человек дела» – интервью с Александром Эпиным

В журнале «Человек дела» вышло интервью с генеральным директором TMG Александром Эпиным.

– Что происходило на рынке в вашей сфере, когда вы начинали?
– Компания существует с 1993 года. В целом, рынка тогда не было, направления рекламы на транспорте – тем более. Как и многие в то время, вначале мы открыли рекламное агентство полного цикла, но вскоре сместили вектор в сторону транспорта, вовремя увидев в этом сегменте большие перспективы. Сегодня реклама на транспорте – единственный, помимо интернета, растущий сегмент рекламы.

– Как развился бизнес за эти годы?
– Сегодня офисы TMG открыты в Москве (здесь хедофис), Петербурге, Уфе и Петрозаводске, в этих регионах мы владеем рекламными поверхностями 10 000 автобусов. Плюс около 250 городов, где мы работаем с подрядчиками. В течение 20 лет мы старались развивать не только свою компанию, но и медиа-канал в целом. Постепенно реклама на транспорте утвердилась в России как эффективный медиа-канал.

– Что самое сложное в транзите?
– Автобусы, трамваи и троллейбусы – не стоят на месте, как рекламные щиты. Для того, чтобы мониторить транспорт, нужна сложнейшая логистика. Нам удалось разработать уникальное программное обеспечение, позволяющее контролировать весь процесс.

– Как вы чувствуете себя в конкурентной среде?
– Как таковая среда отсутствует. В технологическом плане мы опережаем всех на порядок. С нами соперничают только демпингом. И копируют наши идеи. Вторым идти всегда легче.

– Что помогает вам не останавливаться?
– Может показаться, что за 20 с лишним лет все уже должно надоесть, но это не так, потому что мы достаточно динамично развиваемся. Сейчас, например, такой период, когда целые пласты рекламодателей уходят, а другие появляются. В связи с импортозамещением возникла целая группа новых производителей. Как обычно, первым делом все идут на телевидение, но со временем открывают для себя наружку, потому что мы действительно высокоэффективны.

– Как удается мотивировать коллектив?
– В производительности труда, как в спорте, главное – мотивация. Мы растим лидеров, и чтобы им стало комфортно, офис должен стать их «домом». Все, что касается внутрикорпоративных мероприятий, проходит на самом высоком уровне. Праздники отмечаем вместе. Мы сами получаем от этого кайф и надеемся, что люди тоже это чувствуют. В компании постоянно что-то происходит: идут обучения, семинары, появляются интересные задачи, осваиваются новые регионы. Наверное, тот факт, что 90% наших руководителей сделали свою карьеру в TMG – говорит сам за себя.

– Что вам ближе: «Хочешь сделать хорошо – сделай сам» или «Делегируй и доверяй»?
– Безусловно, второе. Хотя, чтобы достичь этого потребовалось полная перестройка своего мышления. В конце 2000-х когда количество сотрудников выросло до нескольких десятков, стало понятно, что по-другому невозможно. Помогло то, что у нас работают люди, с которыми мы начинали, и когда мы пришли к необходимости делегирования, у нас был сформирован костяк, которому можно доверять.

– Как вы формулируете миссию компании?
– Миссия в том, чтобы делать рекламу хорошо. Понятно, что коммерческий результат важен, но мы можем себе позволить не опускаться до сомнительных операций. Приятно делать свою работу, за нее отвечать и ею гордиться. Мы много делаем для внедрения идеи о важности эстетики в рекламе: через диалог с клиентом, с городом, применением западного опыта. Это не альтруизм – понятно, что чем больше реклама нравится аудитории, тем лучший она работает.

– Что в перспективе?
– Новые города присутствия. В одних регионах мы рассматриваем покупку поверхностей, в других планируем запускать франшизу. Технически очень сложно из Москвы и Петербурга контролировать процессы, которые происходят в других часовых поясах. Поэтому франшиза – в самых ближайших планах. У нас есть уверенность в эффективности нашей бизнес-модели, по этой системе мы работаем во всех городах.

Источник: http://oohmag.ru/stati/intervyu/-chelovek-dela-intervyu-s-aleksandrom-ye.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 25.06.2016 15:23  |  #136059
Ответить с цитатой

Незаконную «наружку» ждёт внеплановый мониторинг

На территории Подмосковья осталось демонтировать не более 700 незаконных рекламных конструкций.

Количество незаконных рекламных конструкций в Подмосковье по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось вдвое. Стоит напомнить, что в ходе масштабной работы по борьбе с незаконной наружной рекламой в Московской области, которая началась в 2013 году, таких конструкций было выявлено более восьми тысяч.

Данные по мониторингу ситуации в каждом муниципальном образовании поступают в Главное управление по информационной политике Московской области (далее – ГУИП Московской области) еженедельно. Работа проводится инспекторами государственного казенного учреждения «Мособлреклама».

Однако, как рассказал первый заместитель руководителя ГУИП Московской области Александр Менчук, эти цифры не всегда совпадают со сведениями о количестве незаконных рекламных конструкций, которые направляют сами муниципалитеты.

Чтобы исключить случаи предоставления недостоверной информации, принято решение уделять таким муниципалитетам особое внимание. Уже на следующей неделе специалисты «Мособлрекламы» начнут проводить дополнительные внеплановые проверки на территории муниципальных образований. В числе первых оказались Ступинский район и городской округ Домодедово.

«Все данные, которые поступают в ГУИП Московской области от администраций, систематизируются и анализируются, – отметил Менчук. – Таким образом, в итоге мы получаем объективные цифры по каждому городскому округу и муниципальному району. А они, напомню, формируют один из показателей эффективности работы муниципальных образований Подмосковья и в конечном счете влияют на их итоговый рейтинг».

Чиновник подчеркнул, что после обработки полученной информации по каждой незаконной рекламной конструкции все они должны быть немедленно демонтированы.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/nezakonnuyu-naruzhku-zhdyot-vneplanovyi-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 27.06.2016 15:56  |  #136074
Ответить с цитатой

В Екатеринбурге избавились от «транзитян»

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие смогло разорвать грабительский контракт с московскими рекламораспространителями.

С 24 июня 2016 года ЕТТУ «Трамвайно-троллейбусное управление» приостанавливает исполнение договора № 01/01/11 от 27.09.2010 г., заключенного с ООО «ГорТрансРеклама –Екатеринбург» на оказание услуг по предоставлению рекламного пространства, сообщает пресс-служба ЕТТУ.

Договор должен был действовать до 2025 года. Рекламный подрядчик муниципального предприятия «ГорТрансРеклама» фактически стал монополистом в своём сегменте – размещение рекламы на трамваях и троллейбусах в Екатеринбурге. Как выяснили журналисты, по контракту рекламораспространители получали более 80% прибыли, тогда как транспортникам оставалось всего 15% от сумм договоров. Для рекламного рынка (где комиссия, которую компании-посредники закладывают при размещении наружной рекламы, колеблется в диапазоне 5–15%) это невероятный показатель.

Согласно данным «СПАРК», «ГорТрансРеклама» принадлежит московской «Сити Сайн Групп» – эту структуру, в свою очередь, контролирует некое ООО «Региональные проекты», принадлежащее Баргату Пушкиновичу Газаряну, Ромео Анушавановичу Геворкяну и Игорю Аркадьевичу Гончарову.

Когда договором заинтересовались антимонопольщики, ЕТТУ «вернулось в прошлое» и уничтожило монополию московских контрагентов: на заседании комиссии Свердловского управления антимонопольной службы юрист ТТУ заявил, что пункт о праве безграничного пользования всем парком трамваев и троллейбусов из договора давно вычеркнули, просто забыли об этом сказать. В итоге УФАС поверило этим доводам и дело закрыло.

Уточнить, какая компания будет теперь выполнять функции «Гортрансрекламы», не удалось.

Напомним, что в декабре 2015 года рекламное агентство «Транс-Медиа» выиграло открытый трехлетний контракт, организованный ЕМУП МОАП. По его итогам агентство будет размещать рекламу на бортах и в салонах муниципальных автобусов в течение 2015-2018 года.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-ekaterinburge-ostalis-bez-tranzitjan.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.06.2016 12:58  |  #136101
Ответить с цитатой

«Вера-Олимп» отказано в обеспечении иска к мэрии Москвы

Один из старейших игроков наружной рекламы может уйти с рынка из-за долгов перед властями Москвы.

Арбитражный суд Москвы повторно отказал оператору наружной рекламы ЗАО «Олимп» в принятии обеспечительных мер в виде запрета департаменту СМИ и рекламы Москвы производить любые принудительные действия по демонтажу рекламных конструкций и удалению информации, размещенной на них, говорится в определении суда.

Ходатайство о принятии обеспечительных мер было направлено в суд в рамках иска «Вера-Олимп» к департаменту СМИ и рекламы Москвы о взыскании 1,4 миллиарда рублей.

По информации истца, по поручению ответчика подведомственной организацией ГКУ «Горинфор» производятся действия по демонтажу рекламных конструкций «Вера-Олимп». Из 512 рекламных конструкций, установленных по договору, по состоянию на 15 июня 2016 года демонтировано 28, сообщил рекламораспространитель. Представитель «Вера-Олимп» считает, что демонтаж рекламных конструкций до решения суда сделает невозможным либо существенно затруднит реализацию решения арбитража.

Однако суд отказал в удовлетворении ходатайства. По мнению арбитража, истец не обосновал, что непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта.

Напомним, что суд 15 марта этого года отказал заявителю в первом ходатайстве о принятии обеспечительных мер.

Кроме взыскания денежных средств оператор наружной рекламы также просит суд признать действующим договор от 15 октября 2013 года на право установки и эксплуатации рекламных конструкций и признать незаконным решение департамента от 22 января 2016 года об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

В начале прошлого года департамент СМИ и рекламы Москвы объявил о прекращении сотрудничества с оператором наружной рекламы «Никэ». Компания также пыталась обжаловать решение о разрыве контракта в арбитражном суде, но безрезультатно.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-vera-olimp-otkazano-v-obespechenii-iska.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.06.2016 11:30  |  #136112
Ответить с цитатой

TMG привезёт в Россию мировых экспертов Out-of-Home

Федеральный оператор рекламы на транспорте Transit Media Group объявил спикеров 8-го «Съезда транзитной рекламы», который пройдет 8-11 сентября 2016 года в Сочи (Роза Хутор).

Прямиком из столицы мирового транзита, представляя один из трёх крупнейших холдингов ooh – выступить на съезде приедет Шон Грегори, CEO Exterion Media (до 2014 года – CBS Outdoor International). На посту главы Exterion Media Шон знаменит в индустрии как архитектор крупнейшей сделки в истории out-of-home, результатом которой стал контракт с TFL Rail (Transport for London) на размещение рекламы в лондонском метро.

Второго спикера конференции – Дэвида Пейна, CEO Mediabridge Global (London, UK) – представляет генеральный партнер съезда компания Kinetic Russia.

Из более чем 20-ти лет в индустрии, значительное время Дэвид посвятил работе в компании Kinetic, которая является одним из крупнейших брокеров и медиа-специалистов на мировом рынке по планированию и баингу ooh. Дэвид увеличил экспансию компании в Европе с 4 до 12 стран и сделал Kinetic баинговым агентством №1 в США.

Оба спикера являются топовыми фигурами в индустрии и экспертами в наружной рекламе в широком смысле. Благодаря чему, контент конференции в этом году охватит транзитную рекламу «со всех сторон»: наземный транспорт, метро, ж/д транспорт, аэропорты.

Полный список спикеров будет опубликован в течение месяца.

В программе съезда: глобальные тенденции ooh, бизнес-система на Западе и в России, новое в медиаметрии, медиа-миксы, ноу-хау, кейсы от «первого лица», креатив.

Аккредитация проходит на сайте.

В съезде примут участие ключевые игроки рекламного рынка: ведущие операторы, сетевые медиа-баинговые агентства, клиенты, СМИ. Мероприятие поддерживает Ассоциация коммуникационных агентств России.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/tmg-privezyot-v-rossiyu-mirovyh-yekspert.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 01.07.2016 12:36  |  #136123
Ответить с цитатой

Империя экранов

Экраны могут быть способом коммуникации — об этом расскажет в своей лекции обладатель Национальной премии в области дизайна Майкл Рок.

Одна из центральных тем в работах дизайнера, автора и преподавателя Майкла Рока — исследование роли экранов в коммуникации. Экраны — лейтмотив многих проектов его студии 2х4: вместе с коллегами он создал видео-зеркала для Prada, инсталляцию в виде театра с семи экранами для Канье Уэста; фасад здания, покрытый экранами, для Chanel.

Майкл Рок выступит в Москве с лекцией, посвященной феномену экранов и их влиянию на дизайнера и городской контекст. Используя работы своего бюро, прошедшего путь от дизайна книг до дизайна городской среды, Рок расскажет, что общего между витринами магазинов, экранами телевизоров, компьютеров и смартфонов. Дизайнер объяснит, как постоянно меняющаяся природа экранов может помочь нам пересмотреть свое собственное видение в 21 веке.

Рок преподает в Школе архитектуры и городского планирования Колумбийского университета и занимает должность профессора дизайна в Йельской Школе искусств. В 2006 году он получил Национальную премию в области дизайна. Рок также пишет о дизайне для New York Times T Magazine, а в 2013 году в издательстве Rizzoli International вышла его книга Multiple Signatures.

Мероприятие проводится при поддержке Ahmad Tea.

Дата и время: 10 июля в 20:00

Место проведения: Институт «Стрелка», Берсеневская набережная 14, 5 стр А.

Обязательна регистрация.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/imperija-yekranov.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 8 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация