Право на отдых - летняя игра на Ретро FM! Радио Ретро FM ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 21.06.2004 6:05  |  #41941
Ответить с цитатой

Право на отдых - летняя игра на Ретро FM! Радио Ретро FM ...
С 15 июня по 2 июля на Ретро FM - продолжение игры "Право на отдых". 5 раз в день разыгрываются путевки на всю семью по России и сотни других призов от Ретро FM
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=4791

Вернуться к началу



Кристина Волкова 
Гость
Добавлено: 10.09.2004 17:36  |  #41942
Ответить с цитатой

Очень нужная игра!
Вернуться к началу



vika 
Гость
Добавлено: 16.09.2004 15:55  |  #42000
Ответить с цитатой

почему-бы не попытать счастье
Вернуться к началу



Маргарита 
Гость
Добавлено: 23.09.2004 12:52  |  #42044
Ответить с цитатой

Добрый день, дорогие ведущие и слушатели РЕТРО FM! Каждый день слушаем на работе ТОЛЬКО вашу волну-РЕТРО FM! С легкостью продолжаем строки популярных песен, которые задают претендентам на прво отдыха. Подумала, а может и мне попытать счастье в игре? При этом понимаю, что "сидя дома на диване" всегда все кажется легко и просто. Между прочим , я уже неоднократно дозванивалась к Вам с заявками на песню.Даже получила Ваш приз -компактные диски "Вечеринка на Ретро FM". Хочу поучаствовать в Вашем розыгрыше " право на отдых". Мне можно звонить на работу по тел. 248-45-55(08-52).Буду ждать Вашего звонка.Спасибо за внимание, до новых встрч. Маргарита.
Вернуться к началу



Ульяна 
Гость
Добавлено: 26.09.2004 13:58  |  #42057
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Меня зовут Ульяна, мне 27 лет, я преподаю в Томском сельскохозяйственном техникуме. Моя семья состоит из 3 человек – меня, моего мужа Алексея, который моложе меня на 5 лет, он работает в частной фирме, изготавливает мебель, и моей дочери Ирины, которой 3 года. Про известным обстоятельствам я не могу сама отдохнуть где-нибудь кроме деревни, поэтому хочу попытать счастья у вас в игре. Не могу сказать, что я постоянно слушаю ваше радио, но достаточно часто и надеюсь, что знаю большинство наших песен.
Мой телефон – 8-903-952-89-00. Но хочется вас попросить звонить мне после 12 часов, так как занятия в техникуме заканчиваются в полтретьего, а разница между Томском и Москвой 3 часа.
С надеждой, Ульяна.
Вернуться к началу



Ирина 
Гость
Добавлено: 26.05.2016 11:57  |  #135757
Ответить с цитатой

Здравствуйте,любимое радио Ретро ФМ!Я очень люблю ваше радио и очень хочу попробовать поучаствовать в вашем очень нужном конкурсе"Право на отдых."16 августа 2016 года у нас с мужем жемчужная свадьба,т.е.30-летие со дня свадьбы.Очень хочется сделать для мужа сюрприз,он ничего не знает о том,что я вам написала.Было бы здорово выиграть куда-нибудь путешествие!Очень хочется верить,что мечты сбываются...Мой сот.тел.:8-952-743-94-94Спасибо за прочитанное письмо!Извините,если что не так.С уважением к вам -Ирина,город Асбест Свердловской области.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация