Книги издательства "Советский спорт"
Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями. Учебно-методическое пособиеВ учебно-методическом пособии с современных позиций рассматриваются актуальные проблемы организации и управления спортивными мероприятиями: государственное регулирование, материально-техническое обеспечение, основные компетенции специалистов, ...... |
Экономика физический культуры и спортаВ монографии с современных позиций рассматриваются актуальные проблемы экономики физической культуры и спорта в условиях рыночных отношений: финансовое и материально-техническое обеспечение, государственное регулирование, трудовые ресурсы, ...... |
Менеджмент в сфере фитнес-услуг. Организационно-правовые аспекты. МонографияВ монографии освещаются сущность и особенности сферы фитнес-услуг, рассмотрены коммерческие физкультурно-спортивные организации как основа сферы фитнес-услуг. Определенный интерес представляют материалы, отражающие организационно-правовое ...... |
Основы экономики недвижимости в спорте и туризмеВ предлагаемом читателю учебном пособии представлены наиболее важные темы учебной дисциплины "Основы экономики недвижимости в спорте и туризме". Раскрывается сущность основ недвижимости как финансового актива, рассмотрены операции со всеми ...... |
Справочник по курортной медицине и спортивно-оздоровительному туризму в Российской ФедерацииВ издании в краткой форме излагается определение понятий и терминов, используемых в областях, тесно связанных между собой - охрана здоровья, экология, курортное дело, туризм. Наиболее полно дана характеристика часто употребляемых, значимых, а ...... |
Деятельность туристских агентств. Туристский рынок и предпринимательствоВ пособии раскрыты основные понятия, особенности и принципы регулирования туристского рынка, охарактеризованы основные виды предпринимательства в туризме. Определены понятия турагента и туроператора как субъектов туристского рынка. Приведены ...... |
Инновации в социокультурном сервисе и туризмеСоциально-культурный сервис и туризм – весьма популярная в России тема для обсуждений на разных уровнях. Туризм – единственная отрасль, названная феноменом XX века. В разной степени так или иначе с ней связаны многие сферы деятельности ...... |
Технология путешествий и организация обслуживания клиентовУчебное пособие посвящено одной из наиболее сложных и актуальных проблем системы туристского сервиса - деятельности туристских фирм по созданию туристского продукта и организации обслуживания клиентов. Написано в полном соответствии с рабочими ...... |
Менеджмент в профессиональном хоккее. УчебникВ настоящем издании впервые на русском языке собраны воедино материалы по теории менеджмента и управлению хоккеем в Северной Америке, Европе и России. Предназначено для хоккейных менеджеров, тренеров и студентов университетов, академий и ...... |
Становление и развитие профессионального коммерческого спорта в РоссииВ монографии впервые на основе комплексного исследования представлен процесс становления и развития профессионального коммерческого спорта в нашей стране, исследуются его управленческие и организационно-экономические аспекты; дается определение его... |
Искусство спортивного менеджментаВпервые сделана попытка выработки концепции отечественного спортивного менеджмента, который рассматривается как логически упорядоченный, систематизированный комплекс закономерностей, принципов и механизмов управления отраслью физической культуры и спорта... |
Менеджмент туристской и гостиничной анимацииРаскрываются основные понятия менеджмента туристской и гостиничной анимации, ее типология, характеристика функций и подсистем менеджмента. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации... |
Социология менеджмента физической культуры и спортаИзлагаются основные положения использования социологии в управлении физической культурой и спортом. В центре внимания - человек, личность, участвующий в физкультурно-спортивной деятельности совместно с другими людьми, объединенными в организацию. На... |
Маркетинг в сфере физической культуры и спортаВ книге рассматриваются основные теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности в физкультурно-спортивной работе с населением. Приводится авторская концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта, комплекс маркетинговых... |
Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позицииДается определение сущности маркетинга как концепции ведения бизнеса, важнейшей составляющей в управлении всей хозяйственной и конструктивной деятельностью, направленной на экономический и стратегический успех организаций сферы туризма. Рассматриваются... |
Организация железнодорожных путешествийИзложены основы организации железнодорожных путешествий: управление железнодорожными перевозками в России и за рубежом, создание нормативной базы и структуры обеспечения перевозок, бронирование билетов, формирование туристско-экскурсионных поездов,... |
Основы бизнес-планирования туристской фирмыНа примере деятельности по созданию бизнес-плана туристской фирмы рассматриваются такие важнейшие аспекты успешного функционирования турпредприятия, как выбор организационно-правовой формы вновь создаваемой фирмы, проблемы финансирования и безопасности,... |
Основы менеджмента в спорте и туризме. Tом 3. Технология и техника управленияРаскрываются основные положения, средства и правила технологии и техники управленческого труда. Особое внимание уделено технологиям организации и проведения массовых спортивных и туристских мероприятий - соревнований, слетов, путешествий, походов,... |
Организация ведения переговоровРассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся... |
Менеджмент туристской и гостиничной анимацииРаскрываются основные понятия менеджмента туристской и гостиничной анимации, ее типология, характеристика функций и подсистем менеджмента. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации... |