Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "КолосС"

Развитие инновационной деятельности в растениеводстве

Развитие инновационной деятельности в растениеводстве

Рассмотрены теоретические аспекты инновационного процесса в АПК, его организационно-экономическая сущность, этапы и особенности, влияние на эффективность производства. Проанализировано состояние основных отраслей растениеводства в Краснодарском ......

Безопасность жизнедеятельности на производстве

Безопасность жизнедеятельности на производстве

Во втором издании (первое издание вышло в 2000 г.) правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности работающих изложены с учетом последних изменений в законодательных актах Российской Федерации. Даны теоретические основы безопасности ......

Справочник экономиста-аграрника

Справочник экономиста-аграрника

Справочник обеспечит работников экономических служб, руководителей и специалистов организаций аграрного сектора современными нормативными и справочными данными. Справочник содержит обширный материал по ценообразованию, налогообложению, ......

Организация и управление производством

Организация и управление производством

Рассмотрены организация производственного процесса, особенности технической подготовки производства, использование сырья, материально-техническое обслуживание, организация труда и его оплата, а также планирование и анализ хозяйственной деятельности на...

Организация производства и предпринимательство в АПК

Организация производства и предпринимательство в АПК

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлениям и специальностям агрономического профиля. Содержит три раздела "Основы рациональной организации сельскохозяйственного...

Менеджмент в пищевой промышленности

Менеджмент в пищевой промышленности

На основе теории общего менеджмента рассмотрены методология отраслевого менеджмента; управление, планирование и организация производственно-хозяйственной деятельности на предприятиях пищевой промышленности. Раскрыты методы управления снабжением, сбытом,...

Организация предпринимательской деятельности

Организация предпринимательской деятельности

Рассмотрена предпринимательская деятельность сельскохозяйственных организаций и индивидуальных предпринимателей в сфере агробизнеса на стадиях, предшествующих процессу производства, обеспечивающих производство, в процессе сбыта продукции, а также их...

Прогнозирование и планирование развития агропромышленного комплекса

Прогнозирование и планирование развития агропромышленного комплекса

Рассмотрены основные теоретические положения, понятия, методы и практический опыт прогнозирования и планирования развития АПК в рыночных условиях. Изложены правила прогнозирования и стратегического планирования, примеры составления прогнозов, программ,...

Практикум по организации, нормированию и оплате труда на предприятиях АПК

Практикум по организации, нормированию и оплате труда на предприятиях АПК

В практикуме, написанном в соответствии с новой программой и дополняющем ранее выпущенный учебник, содержатся задания по всем основным темам курса: организации трудовых коллективов, оценке условий труда, разработке режимов труда и отдыха, аттестации...

Организация производства на предприятиях АПК

Организация производства на предприятиях АПК

Учебное пособие подготовлено в соответствии с действующей программой курса. Особенность издания - большое количество наглядных таблиц и рисунков, позволяющих лучше усвоить материал. Раскрыты теоретические положения и основные практические направления...

Менеджмент

Менеджмент

Освещены вопросы управления сельскохозяйственной организацией: функции, структура и принципы управления; методы принятия решений; стиль, имидж и культура менеджера; документация и делопроизводство и др. Особое внимание уделено формированию ......

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Изложены теория анализа финансово-хозяйственной деятельности, принципы организации аналитической работы на предприятии. Особое внимание уделено диагностике финансового состояния, анализу экономических и производственных результатов, оценке технического...

Менеджмент в АПК

Менеджмент в АПК

Излагаются положения современной науки и практики менеджмента, тенденции его развития. Рассматриваются методологические основы менеджмента, методы построения и функционирования организационных структур, принятия решений, анализа факторов риска,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация