Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ТЕИС"

Основы монетаризма

Основы монетаризма

Книга включает в себя основную работу М.Фридмена по экономической политике `Программа денежной стабилизации` и две его самых цитируемых статьи `Денежные и фискальные основы достижения экономической стабильности` и `Комментарий по денежной ......

Стратегический менеджмент организации

Стратегический менеджмент организации

Цель данной книги состоит в том, чтобы дать слушателям бизнес-школ и программ переподготовки, то есть практикующим менеджерам, максимально четкое, логичное и компактное изложение базовых понятий и моделей, применяемых при разработке и реализации ......

О творческом наследии Н. А. Цаголова

О творческом наследии Н. А. Цаголова

Книга посвящена творческому наследию Н.А.Цаголова, с именем которого связана не только созданная им научная школа, но и целое направление развития политической экономии. Наиболее подробно излагаются вопросы методологии и теоретического ......

Управление региональной экономикой

Управление региональной экономикой

Рассмотрены теоретические основы управления экономикой региона, выделен объект и субъект регионального управления, проведен анализ региональной экономической системы и дана формулировка целевых установок развития, раскрыты способы и методы ......

Теория финансов. Трансформация финансов органов власти. Учебное пособие

Теория финансов. Трансформация финансов органов власти. Учебное пособие

В учебном пособии на конкретных примерах из практики субъектов федерации и муниципалитетов рассматриваются проблемы, стоящие перед финансами органов власти, в том числе проблемы теоретические, практические и организационные. Пособие адресовано ......

Налоги и налоговое регулирование экономики. Учебное пособие

Налоги и налоговое регулирование экономики. Учебное пособие

Цель предлагаемого учебного пособия - двойственная. Во-первых, дать в доступной форме системное представление о налоговой системе, видах и функциях налогов, основных элементах налогового права, налоговых льготах, налоговом планировании. ......

Основы управления персоналом

Основы управления персоналом

В данном пособии рассматриваются система организованных и спонтанных взаимодействий работников в процессе труда, а также формы и методы организации эффективноговзаимодействия, способствующие достижению организационных целей. Изучаются социально -...

Современный маркетинг

Современный маркетинг

Данное учебное пособие представляет собой учебные материалы к курсу «Современный маркетинг», читаемому на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной теории маркетинга и...

Мотивационный менеджмент

Мотивационный менеджмент

Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности каждого предприятия является сегодня стратегической задачей, поставленной Президентом России В.В.Путиным. Решение ее во многом зависит от качества управления персоналом, от уровня организации...

Стратегический менеджмент организации

Стратегический менеджмент организации

Цель данной книги состоит в том, чтобы дать слушателям бизнес-школ и программ переподготовки, то есть практикующим менеджерам, максимально четкое, логичное и компактное изложение базовых понятий и моделей, применяемых при разработке и реализации...

Антикризисное управление в малом бизнесе

Антикризисное управление в малом бизнесе

В книге раскрываются формы и методы антикризисного управления малыми предприятиями и организациями. Подробно исследуются проблемы, стоящие перед малым российским бизнесом в современных условиях. Рекомендуется всем, кто занят в сфере малого и...

Стратегический менеджмент организации

Стратегический менеджмент организации

Эта книга - обобщение опыта преподавания стратегического менеджмента и смежных дисциплин в Высшей школе экономики и в Академии народного хозяйства. Цель данной книги состоит в том, чтобы дать слушателям бизнес-школ и программ переподготовки, то есть...

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике рассматриваются основные характеристики менеджмента в качестве науки и практики управления бизнесом, обеспечивающего его устойчивость и высокую эффективность. Учебник подготовлен по материалам современной российской практики менеджмента и...

Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга

Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга

Учебное пособие предназначено для слушателей профессиональной переподготовки по направлению `Менеджмент и маркетинг`....

Практический маркетинг

Практический маркетинг

Современный маркетинг в последние годы претерпел серьезные изменения, вызванные трансформацией рынка, его ориентиров и требований, последними достижениями в области науки и техники, в социальном развитии общества. Эти моменты учтены в предлагаемом...

Проект-менеджмент

Проект-менеджмент

Управление современным бизнесом сегодня претерпевает постоянные метаморфозы. Открываются новые методы и возможности менеджмента. Все возрастает роль инноваций,среди которых особое место занимает управление по проектам, многократно доказывая свою...

Маркетинг туристских услуг

Маркетинг туристских услуг

Учебное пособие раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Для...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация