Книги издательства "ТЕИС"
Основы монетаризмаКнига включает в себя основную работу М.Фридмена по экономической политике `Программа денежной стабилизации` и две его самых цитируемых статьи `Денежные и фискальные основы достижения экономической стабильности` и `Комментарий по денежной ...... |
Стратегический менеджмент организацииЦель данной книги состоит в том, чтобы дать слушателям бизнес-школ и программ переподготовки, то есть практикующим менеджерам, максимально четкое, логичное и компактное изложение базовых понятий и моделей, применяемых при разработке и реализации ...... |
О творческом наследии Н. А. ЦаголоваКнига посвящена творческому наследию Н.А.Цаголова, с именем которого связана не только созданная им научная школа, но и целое направление развития политической экономии. Наиболее подробно излагаются вопросы методологии и теоретического ...... |
Управление региональной экономикойРассмотрены теоретические основы управления экономикой региона, выделен объект и субъект регионального управления, проведен анализ региональной экономической системы и дана формулировка целевых установок развития, раскрыты способы и методы ...... |
Теория финансов. Трансформация финансов органов власти. Учебное пособиеВ учебном пособии на конкретных примерах из практики субъектов федерации и муниципалитетов рассматриваются проблемы, стоящие перед финансами органов власти, в том числе проблемы теоретические, практические и организационные. Пособие адресовано ...... |
Налоги и налоговое регулирование экономики. Учебное пособиеЦель предлагаемого учебного пособия - двойственная. Во-первых, дать в доступной форме системное представление о налоговой системе, видах и функциях налогов, основных элементах налогового права, налоговых льготах, налоговом планировании. ...... |
Основы управления персоналомВ данном пособии рассматриваются система организованных и спонтанных взаимодействий работников в процессе труда, а также формы и методы организации эффективноговзаимодействия, способствующие достижению организационных целей. Изучаются социально -... |
Современный маркетингДанное учебное пособие представляет собой учебные материалы к курсу «Современный маркетинг», читаемому на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной теории маркетинга и... |
Мотивационный менеджментПовышение экономической эффективности и конкурентоспособности каждого предприятия является сегодня стратегической задачей, поставленной Президентом России В.В.Путиным. Решение ее во многом зависит от качества управления персоналом, от уровня организации... |
Стратегический менеджмент организацииЦель данной книги состоит в том, чтобы дать слушателям бизнес-школ и программ переподготовки, то есть практикующим менеджерам, максимально четкое, логичное и компактное изложение базовых понятий и моделей, применяемых при разработке и реализации... |
Антикризисное управление в малом бизнесеВ книге раскрываются формы и методы антикризисного управления малыми предприятиями и организациями. Подробно исследуются проблемы, стоящие перед малым российским бизнесом в современных условиях. Рекомендуется всем, кто занят в сфере малого и... |
Стратегический менеджмент организацииЭта книга - обобщение опыта преподавания стратегического менеджмента и смежных дисциплин в Высшей школе экономики и в Академии народного хозяйства. Цель данной книги состоит в том, чтобы дать слушателям бизнес-школ и программ переподготовки, то есть... |
МенеджментВ учебнике рассматриваются основные характеристики менеджмента в качестве науки и практики управления бизнесом, обеспечивающего его устойчивость и высокую эффективность. Учебник подготовлен по материалам современной российской практики менеджмента и... |
Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетингаУчебное пособие предназначено для слушателей профессиональной переподготовки по направлению `Менеджмент и маркетинг`.... |
Практический маркетингСовременный маркетинг в последние годы претерпел серьезные изменения, вызванные трансформацией рынка, его ориентиров и требований, последними достижениями в области науки и техники, в социальном развитии общества. Эти моменты учтены в предлагаемом... |
Проект-менеджментУправление современным бизнесом сегодня претерпевает постоянные метаморфозы. Открываются новые методы и возможности менеджмента. Все возрастает роль инноваций,среди которых особое место занимает управление по проектам, многократно доказывая свою... |
Маркетинг туристских услугУчебное пособие раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Для... |