Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.33

3 место
Название: Хочу кабель
Участник: Павлова Эльвира
Описание: До чего только не дойдут дизайнеры используя простой рекламный ход. Только согласитесь мало у кого из нас возникла бы подобная ассоциация. Фото сделано в городе Волгодонске, щит 6x3

Комментарии

Шняга
10.08.2006 13:36 | сообщение #1
 

Девушки связистки, бойтесь оголенных концов "кабелей" :)

ups
13.08.2006 22:57 | сообщение #2
 

Застыл в лице немой вопрос,
Инструктору не всё понятно —
Учебный тест морзянкой SOS
Радистка поняла превратно.

катя
14.08.2006 11:14 | сообщение #3
 

Избито, банально, глупо!

xprt
16.08.2006 16:03 | сообщение #4
 

Зачот!!

Potroh
17.08.2006 9:06 | сообщение #5
 

Кругом одни кабели! Как, блин, не оглядывайся...

Alf
17.08.2006 9:26 | сообщение #6
 

Это еще цветочки, в этом же городе на 30нике стоит 12 метровый призматрон, "Телефоны Хоть куда"с изображением клубнички -попки грудки ротик письки.
Реклама сотового салона

Sam
18.08.2006 10:39 | сообщение #7
 

Да Я хочу кАбель :)

dsgamma
25.08.2006 22:48 | сообщение #8
 

Ощющение, что она уже тащится, а самое интересное, наверное, оставили "за кадром".

vogue
31.08.2006 16:50 | сообщение #9
 

и что тут удивительного? такую обыкновенную рекламу и не следовало на этот конкурс присылать!

lavan
31.08.2006 21:20 | сообщение #10
 

еще из лозунга связистов: "за связь без брака!"

Ujas
01.09.2006 1:10 | сообщение #11
 

Здесь всё ясно

Кабель
01.09.2006 6:29 | сообщение #12
 

Как-то не хочется, УСТАЛ!

lorand
06.09.2006 15:30 | сообщение #13
 

пока связист катил катушку
нчапрод ее его подружку!

Иван
02.10.2006 17:52 | сообщение #14
 

В этом же славном городе Волгодонске ) очень скоро открывается магазин молодежной одежды - "Йобс" )))

еклмн
09.10.2006 15:06 | сообщение #15
 

одно другому не мешает...

еклмн
21.11.2006 11:05 | сообщение #16
 

АЛИК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙНЕР!!!!!!!!!!!!! РИМV foreve!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

еклмн
22.11.2006 0:13 | сообщение #17
 

за брак со связью!

damik
01.12.2006 10:27 | сообщение #18
 

абсурдно.

Aurora Borealis
27.12.2006 13:27 | сообщение #19
 

На мой взгляд, типичная ошибка рекламиста. Образ яркий, но если закрыть слова, то не ясно о чем речь. Внимание привлекает, но не помогает продавать товар.

кабЕль
04.01.2007 10:17 | сообщение #20
 

ХАЧУ!

urliam
15.02.2007 9:17 | сообщение #21
 

На сколько интересно повысился уровень продаж после этого принта? Есть сведения? Насколько она стала эффективна?

e200
26.03.2007 21:43 | сообщение #22
 

это пэпэц Удивлен

Evjenia
06.04.2007 10:48 | сообщение #23
 

Это точно мужик придумал! Смущен

Алексей
28.05.2007 15:57 | сообщение #24
 

Да чё вы гоните, просто неоднозначный принт. Многие мелкие фирмы, рекламируя себя, пытаются обратить на себя внимание. Просто чтобы их заметили. Картинка привлекает внимание некоторой глупостью (Довольно страстная на вид девушка с кабелем, не глупо ли?), а текст это внимание задерживает, ибо написан он, если кто-то не заметил, следующим образом "хочешь кАбЕль?". Многих улыбает, вроде и кАбель, а с другой стороны кабЕль. Типа вопрос кобелям ;) Опа и запомнили.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация