Нам все стало ЯСНО2Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency. |
Нам все стало ЯСНО2Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency. |
Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэкиCharsky studio разработали дизайна упаковки нового продукта Knorr. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей. |
Вкусный дизайн супов KnorrKnorr – бренд №1 в мире в категории приправ. На сегодняшний день под этой маркой производится широкий ассортимент бульонов, супов и приправ. В апреле бренд вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов. В этом сегменте Knorr представляет четыре вкуса крем-супов: сырный, грибной, томатный и рыбный. |
Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов PalmoliveКомпания Colgate-Palmolive снова доверила разработку дизайна подарочных наборов Palmolive команде Charsky studio, оценив положительный опыт предыдущего сотрудничества. |
Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studioCharsky studio разработала концепцию, интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate. |
В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой HoegaardenВ линейке пива Hoegaarden появился новый вкус. Дизайн для него разработали в Charsky studio. Команде проекта удалось сделать этикетку одновременно сочной и выделяющейся, сохранить узнаваемые бренд-атрибуты и громко заявить о новизне пива с грейпфрутовым вкусом. |
Именной дизайн пива Bud от Charsky studioКоманда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018. |
Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия ClearКомпания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear, посвященной футбольной теме. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.
|
Больно не будет: редизайн обезболивающего геля ПенталгинВ Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании «ОТИСИФАРМ».
|
"Природа это не переварит": новая социальная реклама проекта "Все равно?!"Постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России. |
Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроныВ Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой «Главпатрон». |
Charsky studio разработала систему навигации для Парка ГорькогоПарк Горького - бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов — архитектурных, спортивных, развлекательных — делает Парк Горького центром притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко. Руководство парка поручило нашей студии исправить это. |
Разработка промоэтикеток CIFВесна — время обновления, стремления к чистоте и… генеральных уборок. Чтобы привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей в этот период, компания Unilever и Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon. |
Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"1Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва». «Место, где история становится впечатлением» — так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда. |
Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов ПалмоливБренд Palmolive традиционно каждый год выпускает несколько серий подарочных наборов для всех ценителей ароматных ванн. В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Charsky studio разработала новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда. |
Charsky studio разработала дизайн упаковки биологически активной добавки "КОМПЛИВИТ. Формула роста волос"2Студии была поставлена задача выделить продукт среди конкурентов современным дизайном, коммуницировать в упаковке информацию об инновационности и эффективности средства, показать экспертность бренда КОМПЛИВИТ. При этом требовалось сохранить узнаваемость бренда для всех категорий потребительской аудитории. |
Логотип для фонда "Врачи, инновации, наука детям"Компания Charsky studio разработала логотип для фонда поддержки и развития в области детской гематологии, онкологии и иммунологии «Врачи, инновации, наука детям». |
Charsky Studio изменила айдентику ПланетарияМосковский Планетарий с декабря 2016 года изменит фирменный стиль и логотип. |
Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"1Компания Charsky studio по заказу ГК «Машинтер» в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда – угольных брикетов – провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта. |
Лекторий Парка Горького получил логотип1Компания Charsky Studio разработала логотип и элементы айдентики для Лектория Парка Горького. |
Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star WarsКомпания Charsky Studio разработала визуализацию рекламной кампании и ряд уникальных подарочных наборов, поддерживающих выход новой линейки AXE Star Wars компании Unilever. |
Charsky studio представляет game-зоны FIFA 16 и не толькоВ конце сентября вышел долгожданный для многих геймеров новый спортивный симулятор FIFA 2016. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы