ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith Advertising

Телереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith AdvertisingТелереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith AdvertisingТелереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith Advertising
Телереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith AdvertisingТелереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith AdvertisingТелереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith Advertising

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.19

Название: Оболонь BeerMix
Агентство: Adam Smith Advertising
Рекламодатель: Оболонь
Бренд: Оболонь BeerMix
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Слабоалкогольные напитки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Гость
24.07.2008 0:17 | сообщение #1
 

Очень счастлив

КАТЯ
25.07.2008 11:31 | сообщение #2
 

ПЛИЗ дайте ссылку УМАЛЯЮ Подмигивать

Риста
04.08.2008 6:58 | сообщение #3
 

Хочу текст песни, не могу разобрать слово в припеве, такое ощущение что "задолбал меня бирмикс" поют, а так реклама понравилась Восхищен

07.08.2008 15:44 | сообщение #4
 

Насолодись!))))))

07.08.2008 15:45 | сообщение #5
 

А микс замешан на пиве С ФРУКТОВЫМИ ЭССЕНЦИЯМИ ???

Юля
19.09.2008 22:12 | сообщение #6
 

а кто-нибудь знает где можно скачать песню из этой рекламы?

полина
09.07.2009 15:56 | сообщение #7
 

класная песня Браво Восхищен Улыбка

пва
14.07.2009 13:42 | сообщение #8
 

кто озвучивает рекламу?!

татьяна
12.08.2009 16:56 | сообщение #9
 

прикольное пиво самое класное!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
07.12.2010 16:31 | сообщение #10
 

дайте ссылку где можно скачать песню

ЛСД
26.07.2011 2:28 | сообщение #11
 

Напиток дрянь а реклама супер

Yeva
01.08.2011 13:23 | сообщение #12
 

Реклама не добилась цели. В таком стиле можно было рекламироваться в 30х годах прошлого века.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация