Наружная реклама "Бравия", бренд: Каннский Прогноз, агентство: Leo Burnett Kiev
ваша оценка: ? ср.оценка: 0.00
Название: Бравия
Агентство: Leo Burnett Kiev
Рекламодатель: Leo Burnett Украина
Бренд: Каннский Прогноз
Страна: Украина
Рекламная кампания: Каннский Прогноз
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2007
Вид рекламы: Наружная реклама
Дизайнер: Сергей Левицкий
Награды:
- 8-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, 2007 (1 место) Графический дизайн и POS-материалы (Иллюстрация, в том числе обложка журнала)
- 8-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, 2007 (3 место) Постеры для наружной рекламы и плакаты (Реклама рекламных агентств и средств массовой информации)
- 11 Национальный фестиваль рекламы "Идея!", 2007 (Шорт-лист) Печатная реклама (Политическая реклама, реклама СМИ и рекламных агентств, некоммерческая реклама)
Комментарии
Написать комментарий