Печатная реклама "Внешторгбанк. Энергия цвета", бренд: Внешторгбанк, агентство: FRONT:DESIGN
Название: Внешторгбанк. Энергия цвета
Агентство: FRONT:DESIGN
Рекламодатель: Внешторгбанк
Бренд: Внешторгбанк
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Финансовы услуги
Год выхода: 2006
Вид рекламы: Печатная реклама
Арт-директор: Андрей Кожанов
Арт-директор: Катерина Тарасова
Дизайнер-художник: Лили Алеева
Дизайнер-верстальщик: Эдуард Липелис
Креативная стратегия:
Основой концепции послужили работы художника Сергея Андрияки, чью выставку спонсировал в 2005 году. Календарь стилизован под фанерный этюдник, с возможностью установки на столе. К конструкции прикреплена коробка с брендированными карандашами. Черно-белые наброски сюжетов и рекомендации по цветовым решениям напечатаны на натуральных сортах картона. Поверх каждого эскиза на листе прозрачной кальки цветными карандашами нанесены первые штрихи, призывая продолжить рисунок, почувствовав себя соавтором известного художника. Календарная сетка, нанесенная на кальку, стала более функциональной с появлением возможности внесения заметок разными цветами. Упаковка календаря выполнена в стиле самодельной холщевой сумки, столь знакомой студентам художественных школ и институтов.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий