ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red Pepper

Медиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red PepperМедиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red PepperМедиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red Pepper
Медиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red PepperМедиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red PepperМедиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red Pepper

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Привет из Юности!
Агентство: Red Pepper
Рекламодатель: Бар Юность
Страна: Беларусь
Сектор бизнеса: Рестораны и общественное питание
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты

Авторы
Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор: Ирина Коротич
Дизайнеры: Юлия Узких, Наталья Котовская
Копирайтер: Иван Соснин, Артем Зверев
Продакшн: Евгений Харченко
Продюсеры: Екатерина Головкина, Валентина Березина, Ольга Бурлакова

Описание проекта
Для промо нового бара Юность мы выбрали 20 самых известных медиа персон города и подготовили для них индивидуальные приглашения с персональными инсайтами.
Чтобы найти эти инсайты, мы создали серию интервью, где наши герои рассказывали истории из своей юности, вспоминали свои первые работы, свидания, любимые хобби. Мы нашли все то, что сделало их впоследствии знаменитыми, и узнали, как все начиналось.
Через Интернет и на блошиных рынках мы отыскали предметы из историй наших героев, приготовили для них брендированные посылки с инсайтами внутри и доставили адресатам лично в руки. Каждая посылка сопровождалась забавным индивидуальным месседжем - приглашением на открытие бара Юность.
20 медиа персон + 20 персональных инсайтов из юности = невероятные результаты
гагарин: Возможно, именно эту стремянку вы уронили на мерседес на вашей первой работе во времена вашей юности, после чего стали заниматься музыкой.
100% приглашенных гостей пришло на открытие бара.
Кампания стала настоящим информационным поводом для СМИ и охватила более 100 000 человек в Интернете.
Бар Юность стал одни из самых известных и популярных в городе.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация