Телереклама "Водолазка", бренд: Фонд "Дети Бэла", агентство: Leo Burnett Moscow
Название: Водолазка
Агентство: Leo Burnett Moscow
Рекламодатель: DEBRA Russia
Бренд: Фонд "Дети Бэла"
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Благотворительная деятельность
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Телереклама
Авторы
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Анастасия Выгон
Директор по работе с клиентами: Патимат Магомедова
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин
Продюсер: Анна Фланкина
Режиссер: Оливер Джулиус
Саунд-дизайн: Филипп Александров, Вениамин Раев (Студия "S.L.A.P.")
Продакшен: Dago Production House
Руководитель продакшен-компании: Екатерина Казначеева
Младший продюсер продакшен-компании: Даниил Снегирев
Описание проекта
Кампания состоит из серии роликов, каждый из которых показывает невинную, обычную ситуацию из повседневной жизни, но эта ситуация вдруг оборачивается пугающей метафорой определённой проблемы с кожей, с которой детям, больным буллёзным эпидермолизом, приходится сталкиваться ежедневно с момента рождения. Вы буквально можете почувствовать на себе эту проблему и понять, как сильно нуждаются в помощи такие дети. Как именно им помочь, можно узнать, обратившись в Фонд «Дети Бэла».
Награды:
Комментарии
Написать комментарий