Реклама "April", бренд: Стиральный порошок april, агентство: Aida pioneer
Название: April
Агентство: Aida pioneer
Рекламодатель: Сонца
Бренд: Стиральный порошок april
Страна: Беларусь
Сектор бизнеса: Бытовая химия
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Сувенирная продукция, POSM
Задача: Разработать креативную концепцию продвижения стирального порошка April в местах продаж.
Решение: В данной концепции используется только один медиа канал - POS материалы в местах продаж, а именно вобблеры. При этом, они легко доносят до целевой аудитории главное преимущество любого качественного порошка: умение отстирывать любые, даже самые сложные, пятна. Ведь используется нестандартное размещение вобблеров: не на полке с продукцией April, а на полках с продуктами, которые оставляют самые сложные для отстирывания пятна: чай и кофе, соки, ягоды и фрукты, кетчупы и соусы, краски и красное вино, помидоры и кремы и т.д. Вобблеры стилизованы под изображение стиральной машины. При этом, на месте барабана будет сделана вырубка. То есть проходя мимо полки в отверстии потребитель будет видеть желаемый нами продукт. Такой подход добавит интерактивности, а это привлечёт больше внимания к носителю, а также его универсальность упростит изготовление. Преимуществом концепции является то, что мы обращаемся к целевой аудитории именно в том момент, когда совершаются покупки, поэтому возможность приобретения порошка после контакта с рекламными материалами повышается.
Комментарии
Написать комментарий