ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Ночь", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia Group

Телереклама "Ночь", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Ночь", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Ночь", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia Group
Телереклама "Ночь", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Ночь", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Ночь", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia Group

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Ночь
Агентство: BBDO Russia Group
Рекламодатель: Wrigley
Бренд: Orbit
Страна: Россия
Рекламная кампания: Orbit. Спасатели
Сектор бизнеса: Средства личной гигиены
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Санчо
05.04.2010 19:33 | сообщение #1
 

Классная реклама) Напишите, плиз, название песни в ролике)

руслан
07.04.2010 15:07 | сообщение #2
 

клёвые зубы стали.

алина
11.04.2010 6:39 | сообщение #3
 

прикольно

Tiana
15.04.2010 10:22 | сообщение #4
 

Реклама - 0.
Расчитана на кого?
Заранее извиняюсь перед разработчиками, но делать из потребителей идиотов как-то бессмысленно, наверное.
Доля юмора? Может быть. Но в каких приоретентных рамках. Американизированный вариант.

15.04.2010 16:08 | сообщение #5
 

Tiana, а кого Вы считаете приоритетной целевой аудиторией для данного продукта? На мой взгляд, превосходный ролик!

мда
16.04.2010 13:44 | сообщение #6
 

превосходным он бы был лет 10 назад. Когда на рынке было полно шаблонной рекламы. Посмотрите рекламы с канского фестиваля. И может тогда поймете что такое превосходный ролик. А что такое реклама которая бесит своей тупостью.... самое интересное было бы услышать цену на данный проект. Небось цифра наверно под пару миллионов долларов, а на деле, как обычно, откат менеджеру тыщ 300, сняли рекламку за 5 тыщ....зато имяяяяяя BBDOOOO..... Браво

16.04.2010 14:29 | сообщение #7
 

мда, отчасти Вы правы. Но разговор был о попадании в целевую аудиторию. Потребителя, как водится не выбирают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация