Перевод рекламного текста

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

komiKon

komiKon 

Харизма: 1

Сообщений: 2
С нами с 01/09/2017 г.
Добавлено: 19.10.2017 15:17  |  #140212
Ответить с цитатой

Перевод рекламного текста
Хочу спросить у коллег, сталкивались ли вы с переводом рекламных текстов и как решали этот вопрос? Ведь дословный перевод тут не подойдет, потому что то, что хорошо звучит на русском, совершенно может не звучать на других языках. То есть фактически нужен тот же рекламщик, только еще и знающий язык. А что делать, если язык редкий, где найти специалиста?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

solarsun

solarsun 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 17/08/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 19.10.2017 18:09  |  #140214
Ответить с цитатой

Вы же не первый, кто захотел перевести рекламу с одного языка на другой. А раз спрос есть, значит, есть и предложение. Во всех более-менее крупных бюро переводов http://buroperevodov.info/ должны быть специалисты, которые справятся с задачей. Но, конечно, нужно сначала поинтересоваться квалификацией и примерами работ переводчика. Потому что действительно классных людей в этой сфере не так много.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Andrey_Ivanov

Andrey_Ivanov 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 22/10/2017 г.
Добавлено: 24.10.2017 16:30  |  #140262
Ответить с цитатой

Весьма удобно, как мне кажется
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 24.11.2017 0:17  |  #140476
Ответить с цитатой

Мое мнение иное. В рекламе нужен не перевод, а адаптация. История знает столько неудачных переводов.... здесь нужно не переводить тупо, а чувствовать и понимать аудиторию и не только.
Вернуться к началу

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:45  |  #140821
Ответить с цитатой

ну тут переводчик не поможет
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 14.12.2018 14:40  |  #143086
Ответить с цитатой

Могу посоветовать переводчиков знающих свое дело здесь: https://author24.ru/perevod-anglisky/ . Мы неоднократно заказывали перевод текстов и рекламы. Нареканий не было, перевод грамотный и всегда по теме. Еще и не нужно переплачивать, так как работают исполнители напрямую, без посредников.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.01.2019 18:36  |  #143428
Ответить с цитатой

круто
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.09.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация