Полностью подтверждаю слова Алексея: Томск и его гости остались довольны лекцией Клементьева и вообще его пребыванием у нас и в жюри, и в атмосфере фестиваля.
Алексей удачи! Надеюсь еще посотрудничаем.
Всякая случайность есть закономерность. То, что Вы называете везением - кропотливый, зачастую муторный, монотонный труд.Но я рад, что со стороны все так легко выглядит. Но будь ты хот сто раз судьбою меченый, - под лежачий камень вода не течет.
"Биографическая" часть - удалась, похихикала:)
Если можно, вопросы по теме:
Есть ли какие-то векторы, определяющие будущее музыкального радио?
Формат "РР": кто платит , тот и заказывает музыку или еще какие-то нюансы имеются?
Радио, передающее только фолк , заведомо провал или...?
И не только: ощущения от пелевинского минотавра?("шлем ужаса")
1/ ЕСТЬ - ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ - ПОЯВЯТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ, НЕКОМЕРЧЕСКИХ, ИНТЕРАКТИВНЫХ КАНАЛОВ НА ЛЮБОЙ ДАЖЕ САМЫЙ ИЗВРАЩЕННЫЙ, В ВАШЕМ СЛУЧАЕ, ВКУС .
и ЭТО БУДЕТ УЖЕ НЕ ПРОСТО РАДИО А УЖЕ ЗВУК С ВИДЕОРЯДОМ, В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, С РЕКЛАМОЙ. нУ КАК НА НЕ "РАСПАКОВАННЫХ " КАНАЛАХ СПУТНИКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
2/ нА РР НИКТО ЗА МУЗЫКУ НЕ ПЛАТИТ.
вООБЩЕ СЧИТАЮ, ЧТО РР ЭТО ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА. вКЛЮЧАЕШЬ РР - ПОНИМАЕШЬ, ЧТО В СТРАНЕ С ШОУ БИЗНЕСОМ ПРОИСХОДИТ.
ЕСЛИБ ЛЮДИ ЭТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ, НЕ ПОКУПАЛИ, КТО БЫ ПИСАЛ "ЭТУ" МУЗЫКУ, КОМУ НУЖНЫ БЫЛИ ЭТИ "АРТИСТЫ".
3/ КАК ДОТАЦИОНЫЙ КАНАЛ ПО ВАРИАНТУ "КУЛЬТУРЫ", - ВПОЛНЕ.
А Хули-то как раз и ничего.В том смысле, что , пожалуй, из всех его книг наиболее Пелевина как этакий ЛОКАТОР раскрывает.Читая ее, больше чем в других его романах и рассказах поражалась: как так нужно себя НАСТРОИТЬ , чтобы ТАК волны (действительность и ее "коды")ловить и отражать?!
Сожалею, что не попала на спектакль. Мало представляю г-на Бартенева в роли "Организма":))
А в чем, если не секрет, причина "завязывания" с Пелевиным?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».