Реклама – универсальный инструмент для внутренней шлифовки

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 20.02.2006 3:30  |  #50224
Ответить с цитатой

Реклама – универсальный инструмент для внутренней шлифовки
Мы продолжаем наше знакомство с людьми, создающими радиорекламу в рамках рубрики "Выбирай Радио!". Сегодня мы беседуем с Алексеем Леонидовичем Клементьевым – продюссером РА "Граммофон".
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=24646

Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 20.02.2006 20:40  |  #50225
Ответить с цитатой

Бывают же такие везучие люди :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.02.2006 12:00  |  #50250
Ответить с цитатой

Порадовал ролик МастерДент. Молодцы ;)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Святослав Дубиковский 
Гость
Добавлено: 24.02.2006 10:30  |  #50305
Ответить с цитатой

Полностью подтверждаю слова Алексея: Томск и его гости остались довольны лекцией Клементьева и вообще его пребыванием у нас и в жюри, и в атмосфере фестиваля.
Алексей удачи! Надеюсь еще посотрудничаем.
Вернуться к началу



stalker 
Гость
Добавлено: 26.02.2006 15:52  |  #50334
Ответить с цитатой

Спасибо, Святослав. Всегда открыт.
Вернуться к началу



stalker 
Гость
Добавлено: 26.02.2006 16:02  |  #50335
Ответить с цитатой

Всякая случайность есть закономерность. То, что Вы называете везением - кропотливый, зачастую муторный, монотонный труд.Но я рад, что со стороны все так легко выглядит. Но будь ты хот сто раз судьбою меченый, - под лежачий камень вода не течет.
Вернуться к началу

tasuchka

tasuchka 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 13/03/2006 г.
Добавлено: 13.03.2006 23:02  |  #50650
Ответить с цитатой

"Биографическая" часть - удалась, похихикала:)
Если можно, вопросы по теме:
Есть ли какие-то векторы, определяющие будущее музыкального радио?
Формат "РР": кто платит , тот и заказывает музыку или еще какие-то нюансы имеются?
Радио, передающее только фолк , заведомо провал или...?

И не только: ощущения от пелевинского минотавра?("шлем ужаса")
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



stalker 
Гость
Добавлено: 16.03.2006 15:04  |  #50720
Ответить с цитатой

1/ ЕСТЬ - ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ - ПОЯВЯТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ, НЕКОМЕРЧЕСКИХ, ИНТЕРАКТИВНЫХ КАНАЛОВ НА ЛЮБОЙ ДАЖЕ САМЫЙ ИЗВРАЩЕННЫЙ, В ВАШЕМ СЛУЧАЕ, ВКУС .
и ЭТО БУДЕТ УЖЕ НЕ ПРОСТО РАДИО А УЖЕ ЗВУК С ВИДЕОРЯДОМ, В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, С РЕКЛАМОЙ. нУ КАК НА НЕ "РАСПАКОВАННЫХ " КАНАЛАХ СПУТНИКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ.

2/ нА РР НИКТО ЗА МУЗЫКУ НЕ ПЛАТИТ.
вООБЩЕ СЧИТАЮ, ЧТО РР ЭТО ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА. вКЛЮЧАЕШЬ РР - ПОНИМАЕШЬ, ЧТО В СТРАНЕ С ШОУ БИЗНЕСОМ ПРОИСХОДИТ.
ЕСЛИБ ЛЮДИ ЭТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ, НЕ ПОКУПАЛИ, КТО БЫ ПИСАЛ "ЭТУ" МУЗЫКУ, КОМУ НУЖНЫ БЫЛИ ЭТИ "АРТИСТЫ".

3/ КАК ДОТАЦИОНЫЙ КАНАЛ ПО ВАРИАНТУ "КУЛЬТУРЫ", - ВПОЛНЕ.

Вернуться к началу



stalker 
Гость
Добавлено: 16.03.2006 15:06  |  #50721
Ответить с цитатой

И НЕ ТОЛЬКО/ С ПЕЛЕВИНЫМ ЗАВЯЗАЛ ПОСЛЕ КНИЖКИ "А *УЛИ". сО СПЕКТАКЛЯ УШЕЛ В АНТРАКТЕ.
ХОТЬ И ЛЮБЛЮ МНОГИХ ЗАДЕЙСТВОВАНЫХ АКТЕРОВ.
Вернуться к началу



tasuchka 
Гость
Добавлено: 20.03.2006 11:20  |  #50759
Ответить с цитатой

А Хули-то как раз и ничего.В том смысле, что , пожалуй, из всех его книг наиболее Пелевина как этакий ЛОКАТОР раскрывает.Читая ее, больше чем в других его романах и рассказах поражалась: как так нужно себя НАСТРОИТЬ , чтобы ТАК волны (действительность и ее "коды")ловить и отражать?!
Сожалею, что не попала на спектакль. Мало представляю г-на Бартенева в роли "Организма":))
А в чем, если не секрет, причина "завязывания" с Пелевиным?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.09.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация