Такого promo еще точно не было. Нигде и никогда

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



aton 
Гость
Добавлено: 18.11.2008 9:12  |  #89479
Ответить с цитатой

Такого promo еще точно не было. Нигде и никогда
Моя жена начальник btl-отдела одного рекламного агенства. Пару дней назад она и ее подчиненные усиленно думали, как стимулировать продажи собственного отдела в условиях кризиса, когда деньги на маркетинг отзывают в первую очередь. Она придумала промо-акцию. Принципиально новую. Я смеялся от простоты и гениальности подхода. Итак. В театрах, музеях, домах мод и любых других заведениях, где есть 1) гардероб 2) скопление ЦА, необходимо заплатить незначительную сумму непосредственно гардеробщицам и отдать им рекламный материал (флаэры, лифлеты, буклеты - все, что угодно) и попросить их раскладывать эту печатную продукцию... В КАРМАНЫ ПОЛЬТО И КУРТОК пришедших в заведение и раздевшихся в гардеробе людей!!! Браво Очень счастлив Браво Потрясен
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.11.2008 14:53  |  #89489
Ответить с цитатой

Интересно, какая отдача Улыбка будет?
Стоит посчитать отдельно:
а) прибыль от роста продаж от промо;
б) убытки на покрытие лечения гардеробщиц ;) /ИМХО - в ресторанах точно таковые образуются/
в) отсроченные убытки от ущерба имиджу компании.

PS1: как заманчиво и просто заталкивать материал во все щели, не спрашивая разрешения владельца этого пространства. Только стоит учесть все "факторы отдачи". Так, к примеру, в жизни часто "бьют не по удостоверению, а по морде". Попробуйте лично сами прежде чем промоутеров подставлять. Ничего личного.

PS2:Постройте "воронку", оцените вероятности переходов. На выходе получите "ноль целых, хрен десятых %". Это не теория, а личный опыт "прямого маркетинга" на открытых территориях в период с 1994 по 2001 годы. Смею отметить - успешного, с личным доходом в несколько сотен у.е. в месяц. По тем временам не слабо было трёхлетний ВАЗ купить и на нём работать с целевой аудиторией - владельцы автомобилей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 19.11.2008 11:35  |  #89508
Ответить с цитатой

Одежда посетителей - их личная собственность (а карман - его составляющая). Уголовщиной попахивает... Плюс перечисленное Jur. Улыбка
Вернуться к началу



LeeWee 
Гость
Добавлено: 19.11.2008 13:34  |  #89520
Ответить с цитатой

Жесть! первая мысль - сегодня в карман залезут листовку положить, а завтра полезут за моими деньгами. Гораздо больше пользы будет, если эти же листовки будут раздавать студенты на улице. По крайней мере не навредите своей фирме... И еще очень любопытно - а Вы уже пробовали обсуждать это с представителям театров, музеев, домов мод и других заведений??? Мне кажется ни один директор ни одного театра не пойдет на это - надо держать марку, имидж того же театра, кстати подобные места еще иностранцы часто посещают... Рассержен
Вернуться к началу

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 19.11.2008 13:56  |  #89523
Ответить с цитатой

Тут где-то читал про то, что спамера судили за распространения писем без разрешения, тут похожая ситуация кто-то без разрешенрия мне в карманы вский мусор запихивает...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



aton 
Гость
Добавлено: 19.11.2008 15:09  |  #89525
Ответить с цитатой

Вы, друзья, даете! Ни кто ж не говорит, что это действительно будет проводиться, это, скорее, на эмоциональном уровне было придумано, от безысходности, так сказать. Студенты на улицах вообще не работают уже. Если раньше можно было рассчитывать на "от 2% до 4% эффективного отклика", то в наше время даже 0,5% уже практически не бывает. Мне кажется, что не только прямую рекламу, но и BTL в ближайшем будущем ожидают крупные реформы. Эффективность акций неумолимо падает.
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 20.11.2008 10:35  |  #89551
Ответить с цитатой

Мне бы лично это понравилось,но судя по реакции форумчан большинство будут реагировать немного по другому.Может рекламу на номерки,я их люблю теребить,я бы их точно запомнил.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



aton 
Гость
Добавлено: 20.11.2008 12:05  |  #89554
Ответить с цитатой

Стало быть, ув. koldare 2, Вы самый продвинутый и современный форумчанин! Подмигивать
Вернуться к началу



LeeWee 
Гость
Добавлено: 20.11.2008 12:59  |  #89559
Ответить с цитатой

А Вы, уважаемый aton, что? выкладываете свои идеи на форум, только для того, чтобы их хвалили? Нужно уметь принимать критику!!!
Вернуться к началу

Skandinav

Skandinav Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 20/11/2008 г.
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Добавлено: 21.11.2008 10:32  |  #89618
Ответить с цитатой

Понятно, что это альтернативный план и времена кризиса будут богаты на такого рода идеи, направленные разумеется на снижение себестоимости рекламного продукта, но критика уместна, господа, уместна. Конечно, шутка шуткой, но главное, чтоб гардеробщицы там же, в карманах, не искали оплату за выполненную промо-акцию ))) А идея с номерками koldare 2 может иметь, на мой взгляд, право на жизнь, как вы считаете?...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.09.2024 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация