Я работаю коммерческим директором региональной телекомпании. И я хочу рассказать о том, как сделать так, чтобы СМИ рассказали о вас, вашей компании и о том, что вы делаете БЕСПЛАТНО.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article86468.htm
"Тема «покорения вершин» не менее интересна СМИ. Один владелец небольшого сервиса внедорожников в свободное время любит путешествовать на своем внедорожнике по заброшенным уголкам нашей родины. Свои приключения он описывает на сайте сервиса и прикладывает фотоотчеты. Была там и экспедиция в Унжлаг, бывший лагерь сталинских времен, затерянный в лесах Нижегородской области. Федеральный журнал 4х4 разместил отчет об этой экспедиции на 4-х полосах, бесплатно. В том числе указал адрес сайта его сервиса. "
ВОТ ЗДЕСЬ написано не правильно! Этот владелец сервиса был хотя небольшим, но рекламодателем в этом журнале и перед экспедицией согласовал размещение материалов в этом журнале. Он созвонился с главредом и выполнил все его пожелания по поводу съемки и текстовых материалов. И, вообще, перед тем как приводить примеры и кого-то учить малобюджетному PR необходимо проверить факты и получше обдумать материал для печати. Уважаемый автор я теперь понимаю почему в области PR столько делетантов, возомнивших себя великими гениями по связям с общественностью
Не хочу никого обидеть, но прочитав данную статью у меня сложилось впечатление, что я попал лет на 15ть назад. То, что здесь написано - это начальные классы школы PR СМИ. Обидно за регионы,что взрослый человек со статусом "коммерческий директор ТВ" считает, что он внес что-то новое, а на самом деле это просто то,что он только дошел до такого уровня развития и на посту комм. дира. Не удивлен,что они инфоповоды отправляют в комм.дирекцию этого канала т.к. выручки наверное не много.
Я бы не была так критична, как другие комментаторы. Увы, освоение PR в регоинах идет медленнее, чем видится специалистам, получившим специальное образование. У нас, в Челябинске, до сих пор журналисты (не все, конечно, но многие) удивляются пресс-киту... А по содержанию пресс-релизов. Когда сама работала продюсером редакции "Вести-Южный Урал" пачками выкидывала "PR-опусы" с резюме, упомянутым автором статьи. Право, уже пять лет сменила ТВ на PR, но, как рассказывают бывшие коллеги, пресс-релизы лучше не стали.
Впрочем, меня уже давно не пугают попытки СМИ заработать деньги на любой информации - журналисты тоже люди и тоже хотят хорошо кушать и за границу в отпуска ездить. (Хотя никто не отменял закон о СМИ и конкретно - стать, если память не изменяет, 39.) Настораживает другое. Даже если пресс-релиз показался интересным журналистам, даже если они не попросили денег, не факт, что в сюжете назовут организатора мероприятия, инициатора события, место события. То есть, конечно, имя фамилию наберут в титрах, но без точного указания организации. Причем, попытки предложить, к примеру, запись интервью на фирменном фоне и т.д. пресекают - это же прямая реклама!!!
Одно хорошо - именно это помогает понять, проплаченный материал или нет. И соотстветственно понять, насколько правдив материал или это "псевдоPR"
И еще больше напрягает профессиональная импотенция, отсутствие чутья у самих журналистов. Когда-то мы сами раскручивали и делали новости. Нынешнему поколению лучше положить все в рот и желательно бы уже разжеванное. И то при проглатывании и переваривании получается несварение в виде неточных формулировок (написанных в пресс-релизе, пресс-ките! К примеры название общественной организации), весьма оригинальной интерпретации событий (плохо, когда все СМИ пишут о событии-меропритии одно и то же только разными словами, но и не лучше, если материалы на выходе получаются такими разными, что непонятно, были они одном месте, или же в разных).
Впрочем, могу писать на эту тему долго - знаю обе стороны баррикады. Если у кого-то появится желание пообщаться предметно, пишите - astra_t@mail.ru.
Всем удачи и успехов в наступившем году.
Так все таки я не понял - чел из сервиса платил денег за размещение своей статьи или нет? Или он платил деньги главному редактору журнала за то что он его консультировал по написанию статьи?
Вопрос на засыпку... У нас в городе есть ГТРК, которая берет с вас деньги (60 000 руб. за 2 мин) как за рекламный сюжет, а выдает в эфир новостной сюжет, да так, чтоб не дай Бог никто не подумал, что за эту информацию заплачены деньги, т.е. без названий, без похвал и без прикрас... Видите ли, им нельзя размещать рекламу в новостях. Что делать с такими СМИ?!
Вопрос на засыпку... У нас в городе есть ГТРК, которая берет с вас деньги (60 000 руб. за 2 мин) как за рекламный сюжет, а выдает в эфир новостной сюжет, да так, чтоб не дай Бог никто не подумал, что за эту информацию заплачены деньги, т.е. без названий, без похвал и без прикрас... Видите ли, им нельзя размещать рекламу в новостях. Что делать с такими СМИ?!
Ничего не делать: не размещать и не платить. Есть 60 000 р. на рекламу? Скоро лето - используйте радио и BTL.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».