Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 19.01.2011 13:04  |  #112903
Ответить с цитатой

Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
Я работаю коммерческим директором региональной телекомпании. И я хочу рассказать о том, как сделать так, чтобы СМИ рассказали о вас, вашей компании и о том, что вы делаете БЕСПЛАТНО.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article86468.htm

Вернуться к началу



Дана Дин 
Гость
Добавлено: 19.01.2011 13:04  |  #112904
Ответить с цитатой

"Тема «покорения вершин» не менее интересна СМИ. Один владелец небольшого сервиса внедорожников в свободное время любит путешествовать на своем внедорожнике по заброшенным уголкам нашей родины. Свои приключения он описывает на сайте сервиса и прикладывает фотоотчеты. Была там и экспедиция в Унжлаг, бывший лагерь сталинских времен, затерянный в лесах Нижегородской области. Федеральный журнал 4х4 разместил отчет об этой экспедиции на 4-х полосах, бесплатно. В том числе указал адрес сайта его сервиса. "
ВОТ ЗДЕСЬ написано не правильно! Этот владелец сервиса был хотя небольшим, но рекламодателем в этом журнале и перед экспедицией согласовал размещение материалов в этом журнале. Он созвонился с главредом и выполнил все его пожелания по поводу съемки и текстовых материалов. И, вообще, перед тем как приводить примеры и кого-то учить малобюджетному PR необходимо проверить факты и получше обдумать материал для печати. Уважаемый автор я теперь понимаю почему в области PR столько делетантов, возомнивших себя великими гениями по связям с общественностью
Вернуться к началу



lexx 
Гость
Добавлено: 19.01.2011 13:34  |  #112905
Ответить с цитатой

Не хочу никого обидеть, но прочитав данную статью у меня сложилось впечатление, что я попал лет на 15ть назад. То, что здесь написано - это начальные классы школы PR СМИ. Обидно за регионы,что взрослый человек со статусом "коммерческий директор ТВ" считает, что он внес что-то новое, а на самом деле это просто то,что он только дошел до такого уровня развития и на посту комм. дира. Не удивлен,что они инфоповоды отправляют в комм.дирекцию этого канала т.к. выручки наверное не много.
Вернуться к началу



Татьяна 
Гость
Добавлено: 19.01.2011 15:54  |  #112914
Ответить с цитатой

Я бы не была так критична, как другие комментаторы. Увы, освоение PR в регоинах идет медленнее, чем видится специалистам, получившим специальное образование. У нас, в Челябинске, до сих пор журналисты (не все, конечно, но многие) удивляются пресс-киту... А по содержанию пресс-релизов. Когда сама работала продюсером редакции "Вести-Южный Урал" пачками выкидывала "PR-опусы" с резюме, упомянутым автором статьи. Право, уже пять лет сменила ТВ на PR, но, как рассказывают бывшие коллеги, пресс-релизы лучше не стали.
Впрочем, меня уже давно не пугают попытки СМИ заработать деньги на любой информации - журналисты тоже люди и тоже хотят хорошо кушать и за границу в отпуска ездить. (Хотя никто не отменял закон о СМИ и конкретно - стать, если память не изменяет, 39.) Настораживает другое. Даже если пресс-релиз показался интересным журналистам, даже если они не попросили денег, не факт, что в сюжете назовут организатора мероприятия, инициатора события, место события. То есть, конечно, имя фамилию наберут в титрах, но без точного указания организации. Причем, попытки предложить, к примеру, запись интервью на фирменном фоне и т.д. пресекают - это же прямая реклама!!!
Одно хорошо - именно это помогает понять, проплаченный материал или нет. И соотстветственно понять, насколько правдив материал или это "псевдоPR"
И еще больше напрягает профессиональная импотенция, отсутствие чутья у самих журналистов. Когда-то мы сами раскручивали и делали новости. Нынешнему поколению лучше положить все в рот и желательно бы уже разжеванное. И то при проглатывании и переваривании получается несварение в виде неточных формулировок (написанных в пресс-релизе, пресс-ките! К примеры название общественной организации), весьма оригинальной интерпретации событий (плохо, когда все СМИ пишут о событии-меропритии одно и то же только разными словами, но и не лучше, если материалы на выходе получаются такими разными, что непонятно, были они одном месте, или же в разных).
Впрочем, могу писать на эту тему долго - знаю обе стороны баррикады. Если у кого-то появится желание пообщаться предметно, пишите - astra_t@mail.ru.
Всем удачи и успехов в наступившем году.
Вернуться к началу



Дики Ди 
Гость
Добавлено: 21.01.2011 14:35  |  #112939
Ответить с цитатой

Так все таки я не понял - чел из сервиса платил денег за размещение своей статьи или нет? Или он платил деньги главному редактору журнала за то что он его консультировал по написанию статьи?
Вернуться к началу



ПИАРЩИК 
Гость
Добавлено: 02.02.2011 10:28  |  #113161
Ответить с цитатой

Я сам все делаю. А тут тоже ... две кучи!
Вернуться к началу



monitorbox 
Гость
Добавлено: 02.02.2011 21:09  |  #113185
Ответить с цитатой

Одного не понял, если можно так эффективно действовать без рекламных бюджетов, зачем когда-то потом, когда будет много денег делать рекламу на ТВ?
Вернуться к началу



Ольга 
Гость
Добавлено: 30.03.2011 18:26  |  #114586
Ответить с цитатой

Вопрос на засыпку... У нас в городе есть ГТРК, которая берет с вас деньги (60 000 руб. за 2 мин) как за рекламный сюжет, а выдает в эфир новостной сюжет, да так, чтоб не дай Бог никто не подумал, что за эту информацию заплачены деньги, т.е. без названий, без похвал и без прикрас... Видите ли, им нельзя размещать рекламу в новостях. Что делать с такими СМИ?!
Вернуться к началу



Старый дилетант 
Гость
Добавлено: 08.04.2011 18:31  |  #114759
Ответить с цитатой

Ольга писал(а):
Вопрос на засыпку... У нас в городе есть ГТРК, которая берет с вас деньги (60 000 руб. за 2 мин) как за рекламный сюжет, а выдает в эфир новостной сюжет, да так, чтоб не дай Бог никто не подумал, что за эту информацию заплачены деньги, т.е. без названий, без похвал и без прикрас... Видите ли, им нельзя размещать рекламу в новостях. Что делать с такими СМИ?!
Ничего не делать: не размещать и не платить. Есть 60 000 р. на рекламу? Скоро лето - используйте радио и BTL.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.09.2024 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация