Boost Group заключает партнерство с компанией Emoji

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 30.09.2016 22:49  |  #137122
Ответить с цитатой

Boost Group заключает партнерство с компанией Emoji
Каждый день в мире используется 6 миллиардов картинок-пиктограмм. Все их знают и любят. начинает многообещающее партнерство с компанией Emoji по продвижению на рынке официального бренда emoji(R) и его популярной библиотеки высокочетких картинок-эмотиконов.

В течение нескольких следующих лет группа компаний Boost Group, опираясь на торговые марки и авторские права компании Emoji, будет разрабатывать и производить индивидуальные коллекционные концепции для ритейлеров в Западной, Восточной и Южной Европе, а также в России.

Boost Group специализируется на производстве стандартных и коллекционных промо-материалов, опираясь на громкий успех рекламных кампаний, разработанных для представительств компании Carrefour в Испании и Франции и использующих Миньонов в качестве главных персонажей: они были успешно запущены в 2015 году и победили в конкурсе International Loyalty Award в Лондоне.

Сейчас портфель компании Emoji включает в себя около 4000 картинок-эмотиконов, которые были разработаны специально для лицензионных операций. Официальный бренд emoji(R) хорошо известен и признан во всем мире: его картинки используются самыми авторитетными лицензионными партнерами, специализирующимися в различных областях, и применяются в сфере мерчандайзинга и рекламы для программ удержания клиентов и рекламных кампаний.

"Компания Boost Group гордится тем, что приобрела эту новейшую лицензию. Не лучшего способа выразить себя, чем передать это с помощью картинок, так как они сразу же поднимают настроение, и наши маркетинговые и творческие команды уже работают над интереснейшей задачей по разработке забавных и увлекательных идей, игр и цифровых решений, - комментирует Марио Швеглер (Mario Schwegler), генеральный директор Boost Group. - Сейчас мы предлагаем нашим клиентам в Европе комплексные концепции продвижения бренда для привлечения покупателей, повышения продаж и увеличения среднего размера корзины".

"Мы чрезвычайно рады сотрудничать с Boost Group, которая имеет успешный опыт работы в создании фантастически эффективных программ лояльности. Вместе мы обеспечим узнаваемость официального бренда emoji(R) для различных цифровых и физических программ поощрения на многие годы. Долговечность - вот к чему стремятся наши партнеры, и официальный бренд emoji(R) соответствует этому требованию, гарантируя удовольствие покупателей и успех на рынке в течение долгого времени. Мы с нетерпением ожидаем первого выпуска наших разработок на рынок", - говорит Марко Хюсгес (Marco Hüsges), генеральный директор Emoji Company.
Вернуться к началу

Victor070

Victor070 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 27/12/2016 г.
Добавлено: 24.01.2017 15:20  |  #137945
Ответить с цитатой

Ну и чем все закончилось? Как всегда?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Victor070

Victor070 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 27/12/2016 г.
Добавлено: 20.02.2017 19:14  |  #138152
Ответить с цитатой

Видимо, да.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.09.2024 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация