Реклама в деловом издании

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Sandra_76

Sandra_76 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2008 г.
Добавлено: 02.12.2008 14:40  |  #89936
Ответить с цитатой

Реклама в деловом издании
Маркетологи, сотрудничая с менеджерами по рекламе, отдают предпочтение более дешевым предложениям, упуская дорогие результативные издания - которые в свом роде представляют собой микс маркетинговых инструментов.

Вопрос - какой аргумент должен быть весомым в пользу принятия решения сотрудничать с дорогим деловым изданием?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 03.12.2008 10:29  |  #89980
Ответить с цитатой

Покупает ли Ваша аудитория данное издание,это должно быть преорететным.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Sandra_76

Sandra_76 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2008 г.
Добавлено: 08.12.2008 9:18  |  #90104
Ответить с цитатой

Наша аудитория по большей части получает издание по именной подписке, но и есть аудитория, которая покупает наше издание.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



042018 
Гость
Добавлено: 17.09.2010 11:11  |  #109921
Ответить с цитатой

Имея опыт в некоторых журналах, сейчас я работаю в деловом издании, сталкивалась с тем, что маркетологи компании не понимали что тратясь на развлекательные журналы, думаю есть в каждом городе, они не понимали, что в основном смотрят последнюю страницу отчеты о так называемых вип вечеринках....в итоге эффект от рекламы никакого.... в нашем издании есть адресная доставка журнала директорам и топ менеджерам,так же маркетологам...
для многих когда даешь информацию для директоров, сотрудники которые связаны с рекламой, не правильно доносят информацию, так как глянец и деловое СМИ совершенно разное...
Поэтому исходя из личного опыта, я договариваюсь о встрече с директором компании, чтобы правильно донести до него информацию... ведь именно они принимают решение..
Вернуться к началу



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:44  |  #110083
Ответить с цитатой

Да... Равлекательные издания это одно, а деловые - это совсем другое. От деловых, да ещё тематических, отдача будет гораздо больше, чем от развлекательных, где читатель просто пробегает взглядом рекламу, не обостряя на ней внимания
Вернуться к началу

Света_svo

Света_svo 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/09/2010 г.
Добавлено: 29.09.2010 12:42  |  #110217
Ответить с цитатой

согласна с комментарием Тарасова. имея опыт работы в журнале, я могу точно сказать, что дорогая реклама в бизнес (деловых) журналах имеет место быть, так как она работает. эти журналы рассчитаны на аудиторию с заработком выше среднего-высокий. это о многом говорит :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Света_svo

Света_svo 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/09/2010 г.
Добавлено: 05.10.2010 12:13  |  #110347
Ответить с цитатой

я много инфы беру из интернет источников, где тоже очень много рекламы. по работе сталкиваюсь с электронными версиями газет http://reporter-smi.ru/ , где реклама дублируется с печатных изданий. а вообще реклама-как бы это банально не было сказано действительно играет немаловажную часть в нашей жизни.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.11.2010 10:55  |  #111465
Ответить с цитатой

А что за журнал, если не секрет?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.02.2011 5:10  |  #113241
Ответить с цитатой

Света_svo писал(а):
согласна с комментарием Тарасова. имея опыт работы в журнале, я могу точно сказать, что дорогая реклама в бизнес (деловых) журналах имеет место быть, так как она работает. эти журналы рассчитаны на аудиторию с заработком выше среднего-высокий. это о многом говорит :)


Главное, наверное, охват целевой аудитории. Если её много, то и отдача будет соответствующей, попробуйте расчитать сколько финансов вы потратите на 1-го человека из этой аудитории, хотя бы примерно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

nika000001

nika000001 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 21/01/2011 г.
Добавлено: 28.02.2011 14:51  |  #113809
Ответить с цитатой

думаю реклама в деловых журналах должна более четко коррелировать с целевой аудиторией журнала - обычно она достаточно специфичная. и соответственно, чем больше совпадение вашей рекламы с интересами целевой аудитории, тем выше эффективность. также не надо забывать, что деловые журналы, в отличие от других действительно читают))))) поэтому оптимальным является размещение ваша статья + ваша реклама после статьи
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.11.2024 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация