Бренд Проектного института №1 спустя 70 летАгентство Brandson Branding произвело ребрендинг Проектного института №1. |
Бренд Проектного института №1 спустя 70 летАгентство Brandson Branding произвело ребрендинг Проектного института №1. |
Брендинг для сети магазинов "Свежая корзина"Агентство GLAZOV BRANDING представило айдентику магазинов «Свежая корзина», которые откроются в конце 2016 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. |
Новый бренд POSTBUROБрендинговое агентство Funky Business завершило работу над новым брендом POSTBURO, агрегатором операторов экспресс-доставки. |
H – значит HarvEast"Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast. |
"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд2Брендинговое агентство DepotWPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. «Северо-Запад» — яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн. |
Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"2Asgard Branding завершил этап работ по созданию корпоративного стиля туристического агентства «Вокруг Сочи». Компания ориентирована на поток туристов в близлежащие от Сочи курортные места. |
Рестайлинг сети "Теремок"Студия графического дизайна Unicorn создала для сети ресторанов быстрого питания «Теремок» новую концепцию айдентики. |
Водочный бренд от винной компанииЭтой осенью на алкогольном рынке России появился новый водочный бренд «Онегин» сегмента суперпремиум – личный проект президента Simple Максима Каширина. Дизайн-основу для бренда создала компания Mildberry. |
Душевный нейминг магазина одежды3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку – OBNYMY. |
Геральдика гандбольной командыАгентство DDC Lab разработало новый фирменный стиль для клуба «Нева». |
"Добрая кормилица"2AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов. |
Компания INVITRO сменила фирменный стильБрендинговое агентство Depot WPF обновило бренд INVITRO — крупнейшей частной медицинской компании в России, деятельность которой давно вышла за пределы лабораторных услуг. Согласно новому видению, компания больше не является независимой лабораторией, а становится крупнейшей в России по объему выручки частной медицинской компаний. |
Брендинг отбеливания зубовАгентство Punk you Brands разработало фирменный стиль для федеральной сети студий по экспресс-отбеливанию зубов White & Smile. |
Ребрендинг VENOTEKSБрендинговое агентство Wellhead и компания НИКАМЕД представили комплексный проект для бренда VENOTEKS. |
Проекция Remagic studio1Red Brand разработал айдентику для российской компании Remagic studio. |
"Хмельной мед" от "Афанасия"2Брендинговое агентство VASPURart разработало название и визуальный образ для «Тверской медовухи» от холдинга «Афанасий». |
Бренд для скейтеров "Pассвет"Гоша Рубчинский запускает новый уличный бренд. |
Архитектурное бюро "Родовое поместье"Командой агентства IQ Harvest было разработано новое позиционирование, нейминг, фирменный стиль и сайт компании. |
Havas Group провел ребрендингКоммуникационный холдинг Havas Group объявил о ребрендинге и представил новое позиционирование и фирменный стиль. |
Деликатный брендинг на три буквы для стильного сексаБрендинговым агентством BRANDTIME по заказу «Компания Классика» были разработаны название, слоган, визуальная концепция международной ТМ контрацептивов OYO. |
Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"1Компания Charsky studio по заказу ГК «Машинтер» в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда – угольных брикетов – провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта. |
Брендинг салона красоты в СколковоСтудия Nogachev Graphic Design разработала лаконичный фирменный стиль для салоны красоты Sk_beauty.Lab. |
Фирменный стиль корпоративного ресторана Лаборатории Касперского1Дизайн-студия «Провинция» разработала фирменный стиль для корпоративного ресторана Лаборатории Касперского. |
Экологичные товары для дома "Toppen"Агентство "Характер" разработало бренд экологичных товаров для дома «Toppen». |
Велогонки с шармом1Стильный дизайн упаковки велоаксессуаров. |
Фирменный стиль "Пятачка"Агентство «Рекламист» разработало логотип и фирменный стиль для бийского мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок», а также представило серию рекламных принтов и видеороликов. |
Бывшая столица Казахстана получила новый логотип1Утвержден новый логотип Алматы. Вскоре город получит новый брендбук. |
Сыр CooKing для HORECAFabula Branding провелакомплексную разработку торговой марки сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината. |
Брендинг "Ретинорма"Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и дизайн упаковки торговой марки "Ретинорм" по заказу OOO "Крафт". |
Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"Brandson Branding Agency обновило вербальные и визуальные константы бренда ООО «ГРСП «Магнит» – универсального комплексного оператора в области организации гражданского и промышленного строительства. |
Ребрендинг "ПЭК"Новое позиционирование и фирменный стиль «ПЭК», которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF. |
Фирменный стиль Скидельского сахарного комбината2Fabula Branding разработала фирменный стиль для Скидельского сахарного комбината. |
Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO1Архитектурное бюро Анастасии Панибратовой разработало новую айдентику выставки, выполненную в стиле русского авангарда. |
Wellhead провел редизайн "Сибирского Cтандарта"Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для ТМ «Сибирский Cтандарт» для Сибирской Продовольственной Компании холдинга «Российские мясопродукты». |
Авиакомпания "Белавиа" представила свой новый образ1Разработка ливреи заняла полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства – Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи). |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы