Leander Kahney
En la cabeza de Steve Jobs: la mente detras de Apple
Издательство: Gestion 2000, 2011 г.
978-84-9875-019-5
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Cuesta comprender que un solo hombre revolucionara en los setenta у los ochenta el mundo de la informatica (con Apple), en los noventa el de la animacion (con Pixar) у en el 2000 el de la miisica digital (con el Ipod). No parece sorprendente que sean muchos los que le idolatren. Por otro lado, son muchas las anecdotas e historias que corren sobre su mal caractery su fuerte temperamento.
En la cabeza de Steve Jobs aborda el culto a la personalidad que rodea a Jobs, sacando a relucir el secreto de su incuestionable exito. Nos aproxima a su figura, dejando asi constancia de las multiples contradicciones que conforman su mente; la de un elitista que menosprecia la estupidez del projimo, pero que contruye su imperio bajo el pilar de la simplificacion; la de un hombre obsesivo con escasas habilidades sociales que trama profundas amistades con gente como Steve WozniakoJohn Lasseter; la dealguien que profesa el budismo antimaterialistay que produce al mismo tiempo articulos de venta masiva en fabricas asiaticas.
El resultado de este libro es parte biografia parte guia de liderazgo. Un retrato del mas significativo ejemplo de innovacion, constancia у talento del mundo de los negocios. Una narracion imposible de abandonar sobre la inclasificabley admirada figura de Steve Jobs.
Посмотрите также...
Ярмарка футбола. Книга о футбольных агентах
Данной книгой авторы открывают цикл, не имеющий аналогов в России, посвященный исследованию правовых, экономических и иных проблем профессионального спорта. В книге исследованы весьма актуальная тема футбольных агентов, проблемы, связанные с ......
Маркетинг спорта
Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы... и наконец ......
The Interest Group Society
Considered the gold standard on interest group politics, "The Interest Group Society" analyzes interest groups within the intuitive framework of democratic theory, enabling students to understand the workings of interest groups within the larger ......
Японский парадокс
В книге на основе анализа обширного фактического материала исследуется совокупность форм и методов управления, получивших название "японский управленческий феномен". Читатель узнает об уникальной системе "пожизненного найма", о сочетании в ......
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......
Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний
Если сравнить компанию Apple, Inc., расположенную в самом сердце Кремниевой долины, с фантастической и таинственной шоколадной фабрикой Вилли Вонка, то книга Адама Лашински - это тот самый заветный золотой билет, который позволит вам проникнуть ......
Сколково - принуждение к чуду. Реальная история создания самого амбициозного проекта в новой России
О чем эта книга О том, что такое Сколково на самом деле? Кто и зачем придумал Русскую Кремниевую долину? Как возник и с чего начинался этот амбициозный политический стартап, который по замыслу первых лиц государства, должен до неузнаваемости ......
Steve Jobs
From bestselling author Walter Isaacson comes the landmark biography of Apple co-founder Steve Jobs. In Steve Jobs: The Exclusive Biography, Isaacson provides an extraordinary account of Jobs` professional and personal life. Drawn from three ......
Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения
О чем эта книга Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, ......
Эффект Олимпийских игр
Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских ......
Steve Jobs (TPB)
This is a book about the roller-coaster life and searingly intense personality of a creative entrepreneur whose passion for perfection and ferocious drive revolutionized six industries: personal computers, animated movies, music, phones, tablet ......
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете
О чем эта книга Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские ......
Давид и Голиаф. Как аутсайдеры побеждают фаворитов
Цитата "Гиганты не таковы, какими мы привыкли их считать. Качества, которые, на первый взгляд, придают им сил, зачастую являются источником большой слабости. Положение аутсайдера может изменить человека, хотя мы не всегда по достоинству ......