Б. Воронецкий, Э. Кузнецов
Шрифт
Издательство: Художник РСФСР, 1975 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.
Пособие "Шрифт" адресовано всем, кто стремится овладеть мастерством шрифта: и художникам, не имеющим специальной подготовки в этой области, и многочисленным участникам художественной самодеятельности.
Посмотрите также...
Шрифт в наглядной агитации
Материал, изложенный в издании, охватывает вопросы теории и истории шрифта, практику его изучения и освоения, основные требования....
Декоративные шрифты для художественно-оформительских работ
В настоящей книге собраны декоративные (орнаментированные, каллиграфические, титульные, брусковые, рубленые и др.) шрифты, которые могут быть использованы для художественно-оформительских работ в печати, в наглядной агитации и рекламе. Книга ......
Type: A Visual History of Typefaces and Graphic Styles: Volume 2: 1901-1938
This book offers a connoisseur's overview of typeface design, exploring the most elegant fonts from the history of publishing. Taken from a distinguished Dutch collection, this exuberant two-volume edition traces the evolution of the printed ......
Шрифт и шрифтовой плакат
Автор знакомит читателя с историей развития графики букв, классификацией современных шрифтов, с некоторыми вопросами теории шрифта и применении его в оформительском искусстве и наглядной агитации. Книга представляет собой пособие для ......
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации
В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что ......