Дуглас Миллер
Великолепная команда. Что нужно знать, делать и говорить для создания великолепной команды
Серия: Духовная экономика
Издательство: ИГ "Весь", 2011 г.
978-5-9573-2095-1, 978-0-273-71914-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Успех любого дела - будь то ведение бизнеса или руководство организацией - зависит прежде всего от сотрудников.
В этой книге рассказывается, как создать высокоэффективную, успешную и нацеленную на результат команду, а также даются советы, как правильно определить и исполнить свою роль в ней. Дуглас Миллер, успешный, популярный в Европе преподаватель коучинга, специализирующийся на вопросах творческого мышления и лидерства, объясняет, какими личными качествами должен обладать сотрудник, чтобы содействовать успеху команды, и дает важный совет - "начните с себя"! Автор считает, если вы сможете наладить взаимоотношения с коллегами, то станете ценным командным "игроком" и сможете блестяще выполнять свои функции в коллективе. Он рассказывает о десяти универсальных правилах, следование которым сделает любую команду успешной, независимо от ее вида деятельности.
"Эта книга написана для тех, кто работает в команде, взявшей на вооружение новый подход к работе - подход XXI века", - говорит автор.
О чем книга
Требование "хороший командный сотрудник" или "умение отлично работать в команде" часто является обязательным при найме на работу. Но эффективно работать в команде умеют далеко не все.
Дуглас Миллер в своей книге рассказывает о том, как научиться этому. Он говорит о факторах, влияющих на успех любого рабочего коллектива: его структуре, лидерстве в группе, организации продуктивных совещаний и постановке задач и целей. Он дает несколько хитрых советов, как способствовать эффективной работе команды и как поддерживать в ней позитивный настрой и желание добиваться успеха. Также в книге представлены советы для команд, занимающихся абсолютно разными видами работы - например, для проектных, креативных, функциональных или управленческих команд.
Почему книгу стоит прочитать
Благодаря этой книге вы:
- сумеете раскрыть и максимально реализовать свой потенциал командного работника;
- научитесь налаживать отношения с сотрудниками и сможете способствовать более эффективной работе команды;
- узнаете о секретах команд известных компаний и поймете, почему они добились успеха.
Для кого эта книга
Книга будет полезна всем, кто работает в коллективе, независимо от роли в нем - лидера или рядового сотрудника.
Почему решили издать
Командная работа - движущая сила любой компании, правильно воспользовавшись которой можно добиться блестящих результатов. Автор работал с командами и изучал психологию командного лидерства в течение многих лет, и в результате "вывел формулу" эффективной работы команды, которая и представлена в данной книге.
Информация об авторе
Дуглас Миллер - успешный автор и тренер, популярный в Европе, специализирующийся на вопросах позитивного отношения, творческого мышления и лидерства. Это его шестая по счету книга. Дуглас Миллер с радостью отвечает всем своим читателям; связаться с ним можно по адресу: doug@dougmiller.demon.co.uk
Ключевые понятия
Команда, командные цели, руководство, креативность.
Отзывы о книге
"Эта книга показывает, как получить высокопроизводительную, ориентированную на конкретные результаты, успешную команды" (Газета "Business Executive")
Цитата из книги
У вас когда-нибудь бывали такие дни, когда хотелось сказать: "И пусть весь мир подождет"? Например, если накануне вы легли спать очень поздно или же просто, встав утром с постели, почувствовали себя разбитым (а, может быть, и то, и другое). В такие моменты мы поддаемся искушению работать спустя рукава, не особо утруждая себя делами.
Возможно, один или два таких рабочих дня пройдут незамеченными для ваших коллег, но если вы общаетесь непосредственно с клиентами (например, с покупателями), то они уж точно не станут делать скидку на ваше сегодняшнее плохое настроение или легкое недомогание. Но самое страшное заключается в следующем: такие дни из единичных случаев могут перерасти в привычку, которая, как известно, вторая натура. Вы даже не заметите, как начнете работать вполсилы, зато это быстро поймут ваши коллеги и разделятся на две противоположные группы.
1. В первой группе сотрудники станут принимать ваше увиливание от работы за норму и, в соответствии с этим, установят новые стандарты работы.
или
2. Вторая группа в первую очередь изменит свое отношение к вам как к работнику. Она мгновенно переоценит ваши способности, навыки и умения, для нее вы станете просто фоном, на котором будут выделяться действительно блестящие сотрудники.
Но теперь о воодушевлении. Что можно сделать, чтобы воодушевить команду? С точки зрения участника команды:
- коллеги никогда не тыкают пальцем в того, кто ошибся. Они, в первую очередь, думают о том, что можно сделать в следующий раз, чтобы не допустить подобной ситуации. И причину того, что все пошло не так, необходимо искать, прежде всего, в себе;
- каждый работник должен быть готов к тому, чтобы стать лидером в коллективе, если потребуются его профессиональные навыки и знания;
- при необходимости участники команды обязаны помочь друг другу, и при этом они могут рассчитывать на помощь коллег;
- не забывайте, что время летит незаметно. Когда вы погружены в работу, вы теряете ощущение времени. И это происходит не только с вами, но и со всей командой в целом;
- помните, что вы трудитесь на общее благо. Работа в команде - пример того, что значит быть частью общества: все взаимодействуют друг с другом и во имя друг друга.
Великолепный пример
Мартин Джонсон (регбист, капитан команды, завоевавшей кубок мира) сказал однажды, что, когда в игре наступает решающий момент, важно не то, за кого ты играешь - за свой клуб или за свою страну, - важно, с кем ты играешь в одной команде. Для Джонсона игроки - самое главное. Перед тем, как выйти на поле, он каждый раз осматривает раздевалку и понимает, что играет ради своих товарищей по команде, потому что не хочет их подвести.
Так ли наивно рассчитывать на то, что подобным образом будет думать каждый, кто работает в коллективе и стремится достичь общих целей?
Посмотрите также...
Искусство проведения интервью
Эта книга нацелена на развитие навыков проведения интервью, необходимых вам, если ваша работа связана с наймом персонала. Она поможет понять основные принципы, благодаря которым вы научитесь извлекать из интервью самую важную информацию и ......
Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях
В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить ......
Forex на 5 часов в неделю. Как зарабатывать трейдингом на финансовом рынке в свободное время
В мире финансового трейдинга очень редко встречаются женщины-спекулянты - так уж повелось, что этот бизнес в основном мужской. Однако есть прекрасные исключения, как, например, автор настоящей книги. Безусловно, дело не в том, что она - женщина, ......
Стивен Д`Суза. Великолепный нетворкинг. Каспиан Вудс. Блестящее начало (комплект из 2 книг)
Вашему вниманию предлагается комплект книг для успешного бизнеса....
Как говорить правильно без стеснения. Блестящая идея. Великолепная презентация (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как говорить правильно и без стеснения" , "Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать" , ......
Суперменеджер. Создание успешной команды
Эксперты промышленности раскрывают тайны успеха: стратегия найма и удержания служащих, обучение взаимодействию в среде рабочей группы, создание успешной рабочей группы....
Как завладеть аудиторией. Блестящая идея. Великолепная презентация. Великолепный маркетинг (комплект из 4 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи" , "Великолепная презентация. Что нужно знать, уметь и делать, чтобы блестяще ......
Конкурентоспособность участников трудовых отношений
На рынке труда существует конкуренция между наемными работниками за рабочие места и должности, между работодателями за продуктивных работников, между работодателями и работниками за условия найма. Все участники конкурентных отношений обладают ......
Карьера одаренного менеджера
В данном издании обоснован системный подход к управлению персоналом организации, раскрыта сущность деятельности персонала, дана его классификация. Изложены современные концепции управления и кадровой политики, а также методы подбора (найма) и ......
Я сделаю это сегодня! Как перестать откладывать и начинать действовать (комплект из 2 книг)
Часто ли вы откладываете дела на потом? Занимаетесь ли бесконечной ерундой, когда вас ждут действительно важные дела? Бывает ли вам сложно сосредоточиться на основной задаче? И вам это надоело? К счастью, для собственного "апгрейда" ничего ......
Три системы найма персонала
Качество производимых товаров и услуг на рынке постепенно выравнивается. Основным конкурентным преимуществом компаний становится персонал. Руководители тратят огромное количество времени, энергии и нервов на подбор сотрудников. Особенно трудно ......