Ресторанный практикум: Гости навсегда, Часть первая
Издательство: Институт гостеприимства, 2007 г.
DVD
Ресторанный практикум: Гости навсегда - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получили прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии.
Ресторанный практикум: Гости навсегда был организован обучающей компанией Институт гостеприимства.
Содержание:
10 принципов безупречного сервиса: как стать лучшим рестораном города (Елена Бердяга)
Как удержать нужных сотрудников (Сергей Горбунов)
Шеф-повар и управляющий: Как из соперников сделать союзников (Константин Ивлев)
Франшиза: выгоды и "подводные камни" (Кристофер Тара-Браун)