Джон Уокер
Введение в гостеприимство
Издательство: Юнити, 1999 г.
5-238-00006-5, 0-13-199514-6
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний. `Введение в гостеприимство` Дж. Уокера - одни из первых в России учебников по гостеприимству. Как определяет сам автор, это учебник для специалистов завтрашнего дня. В учебнике рассматриваются организация путешествий, туризма, встреч, размещения, питания гостей, экскурсий, развлечений, конференции и т.д. Особое внимание уделяется менеджменту и маркетингу этого бизнеса, а также подбору и управлению кадрами. Учебник насыщен практическими примерами и профессиональными советами. Приводится русско - английский словарь терминов индустрии гостеприимства. Лейтмотив учебника Дж. Уокера, как и книг Ф. Котлера, - прежде всего удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, специалистов индустрии гостеприимства, а также для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Фирменный стиль в гостеприимстве
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из ......
Маркетинг гостиничных услуг
Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы ......
Европейские обычаи питания
Пособие используется более чем в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. ......
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты ......
Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам
Прошло время, когда для того, чтобы заполучить клиента, достаточно было просто иметь необходимый товар или услугу. Сейчас на первый план выходят сервис и ориентация на человека. Эта увлекательная и актуальная книга наполнена эффективными ......
Организация туристской деятельности. Управление турфирмой
Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание ......