Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Микроэкономика

Л. С. Тарасевич, А. И. Леусский, П. И. Гребенников

Микроэкономика

Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, 2001 г.
5-7310-0893-0
Книгопечатная продукция
Объем: 447 стр.

Книга является вторым переработанным и дополненным изданием учебника `Микроэкономика` (1996). Учебник содержит углубленное изложение совокупности проблем микроэкономического раздела современной экономической теории. Имеет оригинальную структуру, способствующую комплексному освоению учебного курса и овладению инструментами микроэкономического анализа. Предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов.
Издание второе переработанное и дополненное

Посмотрите также...

Микроэкономика в контексте

Микроэкономика в контексте

В настоящем пособии вы найдете подробный разбор тем, представленных в учебнике "Микроэкономика в контексте". Авторы дают примерный план занятий, предлагают темы для обсуждения, вопросы, на которые должны ответить студенты. Большую помощь ......

Человеческий капитал во временном измерении. Трансформационные модели микроэкономики

Человеческий капитал во временном измерении. Трансформационные модели микроэкономики

В работе "Человеческий капитал во временном измерении" изложена теория человеческого капитала в рамках концепции социального времени, на ее основе разработаны экономико-математические модели общего равновесия и инвестирования в человеческий ......

Международная микроэкономика. Учебник

Международная микроэкономика. Учебник

Теория международной микроэкономики - новое направление экономиче­ской науки, изучающее микроэкономические процессы в условиях глобализации. В книге предлагается систематизированный подход к проблемам международ­ного движения товаров, факторов ......

Микроэкономика: учебный курс

Микроэкономика: учебный курс

В книге раскрыты основные понятия одной из базовых дисциплин экономической теории – микроэкономики, такие как теория потребительского поведения и спроса, издержки производства, взаимодействие спроса и предложения, рынки факторов производства, ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В восьмом издании книги известных отечественных авторов вы найдете основные вопросы курса "Микроэкономика". Изложенные кратко и доходчиво, дополненные материалы будут полезны также всем, кто изучает предметы "Общая экономическая теория" и ......

Микроэкономика. 100 экзаменационных ответов: учебное пособие

Микроэкономика. 100 экзаменационных ответов: учебное пособие

В учебном пособии в сжатом четко структурированном виде изложены основные проблемы современной микроэкономики как составной части курса экономической теории. Экзаменационные ответы составлены в соответствии с требованиями Федеральных ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Микроэкономика и макроэкономика - две составные части экономической теории, или экономики. Вторая книга известного российского автора посвящена именно микроэкономике. Данный учебник существенно дополняет имеющуюся учебную литературу по курсу ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Данное учебное пособие отличается от многочисленных изданий учебной литературы по микроэкономике (экономике предприятий) тем, что: во-первых, составлено в полном соответствии с требованиями и программой Государственного образовательного ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В учебном пособии изложены основные разделы микроэкономической теории. Теоретический материал сопровождается графическим анализом, математическим аппаратом, облегчающими понимание закономерностей функционирования рыночного хозяйства, динамики ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация