Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление инновациями в организациях

Л. Е. Чередникова, А. А. Бовин, В. А. Якимович

Управление инновациями в организациях

Серия: Высшая школа менеджмента
Издательство: Омега-Л, 2008 г.
978-5-370-00224-3
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Учебное пособие содержит материал по курсу "Инновационный менеджмент" и соответствует Государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров, специалистов и магистров в области менеджмента.
В нем рассмотрены ключевые положения управления инновациями: общие вопросы развития социально-экономических систем; содержание инновационного менеджмента; современные технологии, их жизненный цикл и управление технологическими разрывами; объекты интеллектуальной собственности и их роль в бизнесе; особенности рынка научно-технической продукции и поведения фирм на нем; принципы деятельности инновационных организаций и стратегии развития; управление проектами; мотивация персонала, участвующего в изменениях.

Для студентов старших курсов и магистрантов экономических и технических специальностей, а также преподавателей и практических работников.
2-е издание, стереотипное.

Посмотрите также...

Работающая инновация

Работающая инновация

Чтобы успешно конкурировать, вам необходимо осуществлять инновационную деятельность. И не эпизодически, а систематически - во всех ваших товарах, услугах и бизнес-функциях. Однако эффективная инновация не происходит сама по себе. Ею нужно ......

Инновации на предприятии - это общее дело!

Инновации на предприятии - это общее дело!

"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Инновации жизненно необходимы для предприятий, которым приходится ......

Управление инновациями в компании

Управление инновациями в компании

Современный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому компаниям необходимо не только овладевать приемами инновационной активности, но и внедрять успешные инновационные решения в крайне короткие сроки. Чтобы добиться ......

Модернизация экономики на основе технологических инноваций

Модернизация экономики на основе технологических инноваций

Исследуется феномен инновационно-инновативного развития России. Представлена системно-деятельностная концепция инноваций. Рассмотрены вопросы управления объектами интеллектуальной стоимости, эффективности управленческих решений и ......

Эпоха системных инноваций

Эпоха системных инноваций

В нашем представлении Япония - это страна корпораций-гигантов вроде "Тойота", "Ниссан", "Сони", которые обеспечили экономический рост страны в 60-70-х годах. На самом деле это уже давно не так или не совсем так. Сегодня Япония - это страна очень ......

Управление инновациями 2009: Материалы международной научно-практической конференции 30 ноября -- 2 декабря 2009 г.

Управление инновациями 2009: Материалы международной научно-практической конференции 30 ноября -- 2 декабря 2009 г.

Сборник материалов международной конференции "Управление инновациями - 2009" посвящен проблемам осуществления инновационных процессов на уровне предприятия (фирмы), региона и национальной экономики. Обсуждаются вопросы развития современных ......

Психология инноваций. Подходы, модели, процессы

Психология инноваций. Подходы, модели, процессы

Монография посвящена актуальной проблематике - психологическому исследованию инноваций. Основное внимание уделяется изучению инновационности как фактора, во многом определяющего эффективность экономического и организационного поведения. ......

Управление человеческими ресурсами. Модуль 7

Управление человеческими ресурсами. Модуль 7

Современный руководитель нуждается в знаниях и навыках, позволяющих обеспечить развитие инновационной деятельности в организации, и успешно реализовать инновационные проекты. Изучение материалов модуля и проработка заданий, предложенных в ......

Инновации в бизнесе

Инновации в бизнесе

Инновации - важнейшее преимущество в бизнесе. Как их стимулировать и где искать источники бизнес-идей? Достаточно ли создать в компании исследовательский отдел, чтобы считать проблему решенной? Что важнее - новые технологии или маркетинговые ......

Основные положения теории инноваций

Основные положения теории инноваций

Актуальность книги обусловлена потребностями активизации инновационных процессов в российской экономике, увеличения доли высокотехнологичной компоненты в структуре отечественного производства и экспорта, включением России в глобальные цепочки ......

Психология инноваций: подходы, методы, процессы

Психология инноваций: подходы, методы, процессы

Монография посвящена актуальной проблематике – психологическому исследованию инноваций. Основное внимание уделяется изучению инновационности как фактора, во многом определяющего эффективность экономического и организационного поведения. ......

Инновации на финансовых рынках

Инновации на финансовых рынках

В коллективной монографии кафедры фондового рынка и рынка инвестиций НИУ ВШЭ представлены результаты научных исследований по развитию инновационных процессов на финансовых рынках. В работе рассматриваются вопросы секьюритизации финансовых рынков ......

Государственное регулирование развития предпринимательства. Опыт, проблемы, инновации

Государственное регулирование развития предпринимательства. Опыт, проблемы, инновации

Государственное регулирование развития предпринимательства.Опыт,проблемы,инновации.-М.:Проспект,2015....

Инновации в строительстве. Организация и управление. Учебно-практическое пособие

Инновации в строительстве. Организация и управление. Учебно-практическое пособие

Какой должна быть организация строительного производства в настоящее время, что собой представляют строительные генеральные планы и как должна выглядеть современная строительная площадка? Для чего и как должны разрабатываться ......

Финансовая политика в сфере инноваций. Проблемы формирования и реализации

Финансовая политика в сфере инноваций. Проблемы формирования и реализации

В монографии обобщены результаты научных исследований коллектива авторов по решению проблем вовлечения в инновационный процесс экономики регионов, предпринимательских структур на основе государственной финансовой политики в сфере инноваций. ......

Банк 3.0. Стратегии, бизнес-процессы, инновации

Банк 3.0. Стратегии, бизнес-процессы, инновации

Настоящая книга содержит методики и практические примеры построения современной инновационной бизнес-модели "Банк 3.0" (или "Банк будущего"). Детально рассмотрены следующие компоненты и материалы: стратегии и стратегические карты, показатели ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.02.2025 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация